Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сколько можно флудить? Просто прозвони мотор, если он живой, значит сдох регуль. Рег либо на возврат, либо на помойку, вазики не чинятся.
Проверил двигло, с ним порядок. Буду искать замену регулятору. Всем спасибо за ответы!
Тогда уж лучше меняй все комбо, а двиг продай, благо он пользуется спросом в барахле.
К слову об аэродинамике. Сейчас покатался на своем Лосе без корпуса шорта, но зато с корпусом багги и антикрылом. Я вообще модель не узнал! Более резвая! При чем на много! Гораздо приятнее! Только вот у меня теперь опять дилема багги и трагги:)
Где еще, кроме хк, можно купить аккумы?
Да полно где. Towerhobby, amainhobby.
В местных магазинах они тоже есть 😃
В местных магазинах они тоже есть 😃
В три цены
В три цены
В этом плане, аналогов у хобби кинга нет.
А у всех они по два месяца идут почтой?
А у всех они по два месяца идут почтой?
Мне, обычно, недели за две доставляли (Москва). Но один раз было месяца три. Смотрел по трекету - из китая отправили в нидерланды, а оттуда в Москву. Видать отличились сортировщики 😃
Если нужно гарантированно быстро - выбирай доставку EMC. Привезут за неделю. Но стоит дороже.
Если нужно гарантированно быстро - выбирай доставку EMC. Привезут за неделю. Но стоит дороже.
Эх, где же ты был, когда я своего Лося заказанного емсом ждал 60 дней…)
Эх, где же ты был, когда я своего Лося заказанного емсом ждал 60 дней…)
Видать у нас совсем разный опыт 😃
Впрочем, есть и различия. Я в Москве и от аэропорта до меня близко. К тебе же, в Магнитогорск, ещё огого сколько…
3 дня пути:)
Всем привет,
я сейчас разбираю штатный мотор, вазелин 3500, так как были подозрения на умирающий подшипник.
Был куплен вот такой набор восстановления www.xmodels.ru/catalog/0/2739.
Один из штатных подшипников был на грани и заменен на один из 2 что в купленном комплекте.
Проблема: не понятно как это все собрать, так как предлагаемая в комплекте втулка(в моем случае D, бронзовая) явно короче штантой. Она рассчитана на новые подшипники? Я должен обязательно менять 2 подшипника на новые из комплекта?
И еще вылетели 2 шайбы-прокладки ротора, и я не успел понять в какой последовательности они стояли 1-пластиковая, 2-металлическая. Они крепились на роторе со стороны крышки, где втулка. А вот в прилагаемой к набору инструкции сказано что если были шайбы-прокладки то их надо ставить, однако в инстукции прокладка уже одна и стоит на стороне вала (с другой стороны)
Подскажите пожалуйста=)
Сглупил ты, можно было просто два подша купить, втулки менять не надо 😃 Шайбы можно ставить как угодно, главное чтоб было симметрично. Ставятся они исключительно для убирания продольного люфта вала.
Денис, идею понял в следующий раз только подшипники=)
Так есть понимание можно ли использовать один штатный и один комплектный подшипник в работе?
И ты уверен что точно не важно где и в каком порядке шайбы устанавливать, просто странно что они выбрали шайбы из разных материалов…
У меня обычно передний подшипник умирал намного быстрее заднего, и менял я только его. В итоге задний подш я поменял только на третей замене. Теоретически разница в шайбах может и есть, но на практике я её не заметил. Вазик я не разбирал, но на остальных моих моторах все шайбы были одинаковые из текстолита.
Ну да передний то в грязи всегда, а задний под крышечкой.
Ладно, спасибо за ответ, передний поставлю штатный что был под крышкой, он хоть в защите а эти новые открытые все…
Ещё, потому что где передний, там на валу пиньен. Нагрузка больше. Я менял недавно, так для профилактики. По поводу шайб не подскажу,не помню,а вот подши сразу уж два меняй, чтоб два раза не лезть 😃
Так я бы поменял оба, но те 2 новых просто убогие, у них нет защитной шайбы, а у стоковых есть, боюсь что такой на перед поставишь и он переломается тут же=)
Плюс еще совершенно не понятно почему они в наборе предлагают втулку меньшую по длине, ведь подшипники не шире старых=)
Кстати продольный люфт совсем небольшой есть, у всех так?
да, это нормально.