Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
при начале заноса внутреннее колесо разгружается и весь момент вхолостую уходит на него и занос прекращается.
Ну да, только это в повороте. А при резком старте нужна блокировка, и для этого на всяких “брабусах” ставят самоблокирующиеся дифференциалы, которые блокируются на старте, и разблокируются а повороте. Я же писал именно про старт и движение по прямой. На модели такой диф сделать не получится, так что приходится искать баланс.
Если старт по прямой, то стартует нормально даже с пустым диффом, если развесовка право/лево одинаковая.
Проблема с акками для Traxxas Slash 4x4
Исходные данные:
- Стоковый слэш 4х4 (#6808)
- НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 3000mAH PowerCell #2923
- НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 4200mAH PowerCell Series 4 #2950
- Зарядка из комплекта на 2 ампера, только для NiMH Charger, EZ-Peak, 2-amp, 6V-9.6V,5-8 cell NiMH fast charger
Катался зимой по снегам и льдам раз в 2 недели, откатаю оба акка и домой. Машину мою, сушу феном, акки вертикально ставлю, чтобы из под пленки все вытекло. Тут заметил что 3000 mAH акк начал чудить, а именно машинка едет и неожиданно отключается! Тык на регулятор - все работает, полминуты проходит - опять. Думал провода, провода целы. Потом нашел протертость пленки на акке, там еще контакт металический виден (см. фото).
Что можно сделать с таким акком? Может это вода так на него влияет? Заряжается он как-то странно, вроде зарядка горит зеленым после 3-5 часов, но машинка если и едет, то очень вяло, либо не едет вообще.
Второй акк, тот что на 4200 mAH работает нормально, но на нем потихоньку начинают появляться протертости на пленке этой, в которую все банки затянуты. Что делать? Изолентой мягкой обмотать, чтобы не болтался в отсеке? Не будет ли перегреваться акк?
С проблемами покончим 😃
Хочу поделиться впечатлениями о резине Pro-Line Sling Shot SC 2.2"/3.0" Tires Fr/Re Slash. Это чума =) Гонять по снегу одно удовольствие, особенно если есть где разгуляться. Хорошо себя проявили, думал сотруться за 3-5 поездок, но нифига не угадал, живут и еще следующую зиму переживут скорее всего.
И на последок фото моего слэша (уж очень мне моя машинка нравится).
А теперь в одежде 😃
Что можно сделать с таким акком?
Пристрелить, чтоб не мучился;)
Что делать? Изолентой мягкой обмотать
Вообще для авто-моделей делают специальные аки в жестких корпусах “hard case”.
От обмотки чем-то с аком ничего не будет. Это на первое время, а так, лучше заказать нормального лития на ХК.
Подскажите, Китайские аккумы (Зиппи,Туринги) 5000мач 30с, т.е. в идеале 150А потянут без напряга регуль стоковый Platinum’a? Написано: в пике аж 320А! Номинал: 200. Насколько это реально?
Я понимаю, чем больше, тем лучше, но буджет ограничен. 30с стоят адекватно, 50 - чуть не в 2 раза дороже…
30С - стандарт для баша. Больше только на соревы.
Доброго времени суток. Подскажите распиновку балансирного разъема 3s акка. У меня получается черный белый 4,44 в, черный синий 4,44 в, черныи красный 8,68 в, и с другои стороны мерить красный синий 4,24 в, красныи белыи 4,24 в, красныи черный 8,68 в. На силовых 8,68 в. Акк умирает походу.
Черный-белый 4.17V, черный-желтый 8.35V, черный-красный 12.53V. Это живой акк 3S.
В обратку цифры те же. Чтоб мерить отдельно банки мерьте соседние клеммы.
Подскажите, Китайские аккумы (Зиппи,Туринги) 5000мач
2c вот неплохие hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
Подскажите какие подшипники на слеша лучше брать траксовские или другой какой-то фирмы лучше?
Продолжаю тему про аккумы:
- Нужна ли защита от влаги для NiMH аккумов от Traxxas? (насколько я понимаю, моя беда случилась как раз из-за влаги и того, что батарея немного болталась в отсеке)
- Если я куплю LiPO акки в твердом корпусе (hard case, например те что советует Fuckname), нужно ли их как-то от влаги защищать?
- Насколько критично попадение воды во время езды на контакты, которые используются для балансировки LiPO акков?
- Что лучше брать LiPO от Traxxas или другие бренды? В чем у них принципиальная разница?
- Как понять какой коннектор используется в конкретном акке и как правильно подобрать переходник на Traxxas разъем?
- Есть ли у нас в Москве или МО пункты утилизации аккумуляторов? (нехочу просто так выкидывать мертвый аккум, забота об окружающем мире и все такое 😃 )
- Нормально ли доходят посылки с LiPO акками из-за бугра? Интересует конкретно из магазинов - ХК, amainhobbies, башня.
траксовские или другой какой-то фирмы лучше
Лучше другой, траксовые паршивые, долго не живут.
Нужна ли защита от влаги для NiMH аккумов от Traxxas? (насколько я понимаю, моя беда случилась как раз из-за влаги и того, что батарея немного болталась в отсеке)
Нет, нужны нормальные литиевые аки в хардкейсе.
нужно ли их как-то от влаги защищать
Для очистки совести можно дырочки герметиком замазать.
В чем у них принципиальная разница
В основном в цене. Американские на 200-300% дороже китайских зиппи-турниджи
Как понять какой коннектор используется в конкретном акке и как правильно подобрать переходник на Traxxas разъем
В описаниях на ХК все указано, там же можно набрать понравившихся клемм и переходников.
Есть ли у нас в Москве или МО пункты утилизации аккумуляторов?
Есть ,но это уже жесткий оффтоп (в личку спрашивай)
Нормально ли доходят посылки с LiPO акками из-за бугра
Нормально.
подскажите какие покрышки лучше на слеша поставить на лето?
Почитал форум про ЭйчПиАй пятого масштаба электричку. И понял что наш Слэш хоть и10 го масштаба,но в десятки раз надежнее. У ребят что покупали почти сразу многое сыпаться начинает и денег надо дополнительно к 1000 долларов добавить еще. Хотя хочется конечно, что-нибудь пятого масштаба,но чтобы надежного . Жаль,Траксас не выпускает что-либо электрическое из 5-го масштаба .
Слэш хоть и10 го масштаба,но в десятки раз надежнее
Вы хотите сказать, что на 1 поломку слэша приходится 10, 20, 30 итд поломок супер-флюкса? Думаю вы погорячились.
Почитал форум про ЭйчПиАй пятого масштаба электричку
Вы не внимательно читали. У флюкса пока одно основное больное место - полуоси (и лекарство уже найдено). Большое количество сообщений о поломках свидетельствует только о том, что шасси свежее, и люди делятся своими впечатлениями. Почитайте начало ветки про слэш, там тоже куча поломок.
Почитал форум про ЭйчПиАй пятого масштаба электричку. И понял что наш Слэш хоть и10 го масштаба,но в десятки раз надежнее.
Не смешите😆, у меня была Баджа 5т электрическая, дополнительно заказывал кости, металлический спур и люминь корпус редуктора. Ничего не ломалось кроме кузова.
Был когда-то и Слэш, первый раз поехал на трассу с ним, но когда его сдуло ветром при прыжке:) на трамплине, понял что не моё и продал.
Посоветую вам почитать тему про действительно достойную модель пятого масштаба из которой можно переделать в электро, вот rcopen.com/forum/f35/topic280280 правда в копеечку влетит:) Лично у меня мамба есть пятёрошная, коплю на лося😁
Сорри за офф)))
Ответ на вопрос 5 от McDee : не заморачивайся с коннекторами. Большинство людей все-равно перепаивают их и на аках и на регуле (я лично напаял XT60, но можно и лучше EC 3 или просто “бананы”. И лучше без переходников, чем меньше сочленений, тем лучше.
Покрасил! Первый опыт:) Без потёков, равномерно, НО! Если смотреть на просвет, краска лежит не ровным слоем, а в крапинку и видны микро точки неокрашенного лексана! Почему так получилось? Краска тамия для поликарбоната…
Красил в несколько слоёв?
Слоёв 5 тонким слоем, простите за тавтологию. С перерывами минут 15, потом оставил на пару часов(так получилось) и ещё несколько слоёв
Кузов мыл перед покраской?