Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Подскажите, Китайские аккумы (Зиппи,Туринги) 5000мач 30с, т.е. в идеале 150А потянут без напряга регуль стоковый Platinum’a? Написано: в пике аж 320А! Номинал: 200. Насколько это реально?
Я понимаю, чем больше, тем лучше, но буджет ограничен. 30с стоят адекватно, 50 - чуть не в 2 раза дороже…
30С - стандарт для баша. Больше только на соревы.
Доброго времени суток. Подскажите распиновку балансирного разъема 3s акка. У меня получается черный белый 4,44 в, черный синий 4,44 в, черныи красный 8,68 в, и с другои стороны мерить красный синий 4,24 в, красныи белыи 4,24 в, красныи черный 8,68 в. На силовых 8,68 в. Акк умирает походу.
Черный-белый 4.17V, черный-желтый 8.35V, черный-красный 12.53V. Это живой акк 3S.
В обратку цифры те же. Чтоб мерить отдельно банки мерьте соседние клеммы.
Подскажите, Китайские аккумы (Зиппи,Туринги) 5000мач
2c вот неплохие hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
Подскажите какие подшипники на слеша лучше брать траксовские или другой какой-то фирмы лучше?
Продолжаю тему про аккумы:
- Нужна ли защита от влаги для NiMH аккумов от Traxxas? (насколько я понимаю, моя беда случилась как раз из-за влаги и того, что батарея немного болталась в отсеке)
- Если я куплю LiPO акки в твердом корпусе (hard case, например те что советует Fuckname), нужно ли их как-то от влаги защищать?
- Насколько критично попадение воды во время езды на контакты, которые используются для балансировки LiPO акков?
- Что лучше брать LiPO от Traxxas или другие бренды? В чем у них принципиальная разница?
- Как понять какой коннектор используется в конкретном акке и как правильно подобрать переходник на Traxxas разъем?
- Есть ли у нас в Москве или МО пункты утилизации аккумуляторов? (нехочу просто так выкидывать мертвый аккум, забота об окружающем мире и все такое 😃 )
- Нормально ли доходят посылки с LiPO акками из-за бугра? Интересует конкретно из магазинов - ХК, amainhobbies, башня.
траксовские или другой какой-то фирмы лучше
Лучше другой, траксовые паршивые, долго не живут.
Нужна ли защита от влаги для NiMH аккумов от Traxxas? (насколько я понимаю, моя беда случилась как раз из-за влаги и того, что батарея немного болталась в отсеке)
Нет, нужны нормальные литиевые аки в хардкейсе.
нужно ли их как-то от влаги защищать
Для очистки совести можно дырочки герметиком замазать.
В чем у них принципиальная разница
В основном в цене. Американские на 200-300% дороже китайских зиппи-турниджи
Как понять какой коннектор используется в конкретном акке и как правильно подобрать переходник на Traxxas разъем
В описаниях на ХК все указано, там же можно набрать понравившихся клемм и переходников.
Есть ли у нас в Москве или МО пункты утилизации аккумуляторов?
Есть ,но это уже жесткий оффтоп (в личку спрашивай)
Нормально ли доходят посылки с LiPO акками из-за бугра
Нормально.
подскажите какие покрышки лучше на слеша поставить на лето?
Почитал форум про ЭйчПиАй пятого масштаба электричку. И понял что наш Слэш хоть и10 го масштаба,но в десятки раз надежнее. У ребят что покупали почти сразу многое сыпаться начинает и денег надо дополнительно к 1000 долларов добавить еще. Хотя хочется конечно, что-нибудь пятого масштаба,но чтобы надежного . Жаль,Траксас не выпускает что-либо электрическое из 5-го масштаба .
Слэш хоть и10 го масштаба,но в десятки раз надежнее
Вы хотите сказать, что на 1 поломку слэша приходится 10, 20, 30 итд поломок супер-флюкса? Думаю вы погорячились.
Почитал форум про ЭйчПиАй пятого масштаба электричку
Вы не внимательно читали. У флюкса пока одно основное больное место - полуоси (и лекарство уже найдено). Большое количество сообщений о поломках свидетельствует только о том, что шасси свежее, и люди делятся своими впечатлениями. Почитайте начало ветки про слэш, там тоже куча поломок.
Почитал форум про ЭйчПиАй пятого масштаба электричку. И понял что наш Слэш хоть и10 го масштаба,но в десятки раз надежнее.
Не смешите😆, у меня была Баджа 5т электрическая, дополнительно заказывал кости, металлический спур и люминь корпус редуктора. Ничего не ломалось кроме кузова.
Был когда-то и Слэш, первый раз поехал на трассу с ним, но когда его сдуло ветром при прыжке:) на трамплине, понял что не моё и продал.
Посоветую вам почитать тему про действительно достойную модель пятого масштаба из которой можно переделать в электро, вот rcopen.com/forum/f35/topic280280 правда в копеечку влетит:) Лично у меня мамба есть пятёрошная, коплю на лося😁
Сорри за офф)))
Ответ на вопрос 5 от McDee : не заморачивайся с коннекторами. Большинство людей все-равно перепаивают их и на аках и на регуле (я лично напаял XT60, но можно и лучше EC 3 или просто “бананы”. И лучше без переходников, чем меньше сочленений, тем лучше.
Покрасил! Первый опыт:) Без потёков, равномерно, НО! Если смотреть на просвет, краска лежит не ровным слоем, а в крапинку и видны микро точки неокрашенного лексана! Почему так получилось? Краска тамия для поликарбоната…
Красил в несколько слоёв?
Слоёв 5 тонким слоем, простите за тавтологию. С перерывами минут 15, потом оставил на пару часов(так получилось) и ещё несколько слоёв
Кузов мыл перед покраской?
Не-а)))) Я посмотрел, он чистый вроде, только из коробки. Подумал, что сейчас буду мыть, только хуже будет, разводов наделаю. Видимо, ошибся.
Но, в общем, получилось нормально. Даже и не заметно, если не смотреть в упор и на просвет. С полуметра выглядит как фабричная покраска…
Обязательно кузов перед покраской нужно промыть или с мылом или фейри,а затем обезжирить спиртом или чем-то подобным, но не растворителем, конечно. Перед формовкой для удобства изъятия они покрывают лексан силиконом, поэтому перед покраской обязательно нужно мыть.
Вы хотите сказать, что на 1 поломку слэша приходится 10, 20, 30 итд поломок супер-флюкса? Думаю вы погорячились.
Да.Погорячился признаю. =) Использовал гиперболу так сказать. =)
Вы не внимательно читали. У флюкса пока одно основное больное место - полуоси (и лекарство уже найдено). Большое количество сообщений о поломках свидетельствует только о том, что шасси свежее, и люди делятся своими впечатлениями. Почитайте начало ветки про слэш, там тоже куча поломок.
Так я понимаю кроме полуосей еще есть поломки,т.к. шасси свежее? И у меня сложилось впечатление от видео ,что уж больно тяжело аппарат двигается. Там наверное и двигатель менять надо.
Так я понимаю кроме полуосей еще есть поломки,т.к. шасси свежее
Не верно понимаете. Детская болезнь одна (у слеша кстати тоже есть слабые места) - полуоси.
И у меня сложилось впечатление от видео ,что уж больно тяжело аппарат двигается.
Это иллюзия. Просто он больше в 2 раза.
Там наверное и двигатель менять надо.
В принципе флюксу там нормально. Можно и на нем ездить, но многие меняют на леопард 4082. Это + 100$ и еще хексы выточить еще + 100 евро, вот и все апгрейды. В остальном все надежно. (уж точно не хуже слеша)