Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а 2.8 встали, да? 😃
Обязательно кузов перед покраской нужно промыть или с мылом или фейри,а затем обезжирить спиртом или чем-то подобным, но не растворителем, конечно.
Зачем его после фейри еще обезжиривать? Не хочу конечно показаться шибко умным, но опыт 6 лет работы с аэрографом говорит, что фейри и так жир смывает. А вообще, если так надо, то лучше всего корпус еще пройтись старой зубной щеткой с пастой. Это даст мелкие царапинки, не заметные глазу, в следствии чего у краски повысится адгезия, т.к. будет за что цепляться и паста так же обезжирит. В данном случае, паста и щетка это как мелкий аразив, этак шкурка с зернистостью 12к)
Фейри, как предварительная обработка, спирт (или подобие), как основная. После нанесения масок, тоже ведь нужно избавиться от “пальчиков”. фейри конечно смывает жир, но не обезжиривает
Повторюсь, заберите у меня кто-нибудь инструкцию от слешика, подробности тут rcopen.com/forum/f97/topic312517
Ей богу жена выкинет;)
ребята сильно не ругайте за этот пост!
может кому надо rcopen.com/forum/f121/topic314391
как новое, не царапинки!
простите пожалста, не осилю читать 300+ страниц, друг захотел на др слэш 4х4 ультимайт, скока у него вес всего комплекта? (доставку рассчитать) 2640 грамм это только машинка вроде?
Считай 5 кг, не ошибешься. Если через ТК отправка, то не дорого.
Правильно понимаю, вот такая шняга - не нормально?
Вскрыл новый движок Turnigy TrackStar 2650, подозрительно греется отдельно от модели на 4S на максимально выжитом курке 20-30 сек.
Убрал эту ерунду, по-моему стало лучше. Звук лучше, возможно ротор по центру встал )
Как сказал Doctor, хоть я и сам так думал, но убирать это было не надо. Якобы это для балансировки.
Все работает пока нормально.
Как сказал Doctor, хоть я и сам так думал, но убирать это было не надо. Якобы это для балансировки.
Все работает пока нормально.
Если греется что-то одно,то нужно искать причину. Смотреть регуль,акк,передатку (спур/пиньен). Нагрев может быть обусловлен также высокими токами,подаваемыми на движок,а он их не реализует в полной мере. Но не думается ,что в виду неправильного баланса ротора.
Якобы это для балансировки
Не “якобы” а совершенно точно для балансировки, зря отковырял, теперь подши будут быстрей умирать.
Ну пускай, опыт дороже подшей.
Если греется что-то одно,то нужно искать причину. Смотреть регуль,акк,передатку (спур/пиньен). Нагрев может быть обусловлен также высокими токами,подаваемыми на движок,а он их не реализует в полной мере. Но не думается ,что в виду неправильного баланса ротора.
Дим, он у него на холостом ходу без пиньона греется)) Это норма, китай все таки;)
Мамбы не греются так?) Посмотрим, купили 2 штуки, будет ли греться второй.
Мамбы не греются. Но ради бога, не крути ты моторы в холостую!
Больше не буду)
А можно теоритической лекции, почему греется в холостую? или он и не в холостую так будет?
Дим, он у него на холостом ходу без пиньона греется)) Это норма, китай все таки
О,Дэн, я не знал. Всё мамбы ,да мамбы…😃
Ну пускай, опыт дороже подшей.
Пусть хоть дороже подшей…У некоторых дороже регулей…
Случилась неприятность: Выгуливал Платинового слеша, буквально 3 раз. 50% Мощности, гидридный аккум, по приходу домой обнаружил, что сколол кусок диска, псевдобедлок. ширина около 5мм, глубиной как раз в бедлок! Притом, что гонял в лёгкую! Скажите, такие диски мягкие на слеше или мне так супер повезло? Часто бывает?
А как дела с прыжками? Жив будет?
Или надо менять сток сразу на RPM?
Думаю купить, ломаюсь между Slash 1/16 и HPI SAVAGE XS FLUX.
Сейчас есть E-Revo 1/16, но хочется шорт второй машинкой.
А как дела с прыжками? Жив будет?
Или надо менять сток сразу на RPM?
В порядке все с прыжками. Мое ИМХО, что сразу менять не надо. Это дело везения/невезения. У кого-то сток быстро ломается, у кого-то нет, я вообще не ломал (хотя рпм на всякий пожарный купил). Думаю лучше менять по мере необходимости и поломок.
Или как я, люблю затарится практически запчастями на новую шаську и ждать пока сломаю.
Надо сказать, c момента покупки поменял только спур и сломал RPM рычаг)
Спур по своей вине стер.