Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Маус

Присоединяюсь!
Обновлённый Slash Platinum.

romanmotruk

изящненько! резина не стоковая? хорошая шась, была, только пружины жёстковаты, козлит конкретно, даже 20W масло не помогает, надо его пригружать , или пружины менять…или так катать не заморачиваться…

Маус
romanmotruk:

резина не стоковая?

Стоковая идёт с красным ободом, пришлось взять чёрные чтоб не выделялись.

Xoma73




я чото не понимаю, что у меня не так с подвеской. Такие крены это норма? На грунтах валит и не кувыркается, а на асфальте прям как корабль в шторм. 😵

Max007
Маус:

Присоединяюсь!
Обновлённый Slash Platinum.

Красавчик!!! Посмотрел и удивился. У вас кузов высоко, а у меня прямо по колесам шоркает, особенно сзади… Надо что-то регулировать?

Fuckname
Max007:

Надо что-то регулировать?

Конечно, от настроек зависит положение кузова.

Xoma73:

На грунтах валит и не кувыркается, а на асфальте прям как корабль в шторм

Еще как нормально. Просто настроено все под грунт. Для асфальта другие настройки нужны. Другие дырки в подвеске, масло и пружины другие. резина тоже вносит свой вклад. Из-за “перезацепа” может кувыркаться.

const90
Маус:

Присоединяюсь!
Обновлённый Slash Platinum.

Опять Слеш?😃 Не жалко после ассо?

Маус
Max007:

Посмотрел и удивился. У вас кузов высоко, а у меня прямо по колесам шоркает, особенно сзади… Надо что-то регулировать?

Это для фотосессии были затянуты аморты, в гоночном режиме посадка такая же как и у вас.

const90:

Опять Слеш? Не жалко после ассо?

Да Константин, уже третий шорт по счёту. Ассо был чисто под гонки, а этот платинум больше для рекламы местного магазинчика радиоуправляемых моделей, так сказать show car.

Max007
Hameleon:

Уже в сотый раз выкладываю полезную ссылку 😃 особенно полезна для новичков 😉 www.rc-auto.ru/articles/

Ага, ахрененно полезная для новичков. Имея высшее техническое образование в статье “настройка шасси Slesh 4х4” лично я ничего не понял. Новычкам нужно с картинками, где-чего-куда крутить, там же ни одной, только цифры и много непонятных терминов.

Маус:

Это для фотосессии были затянуты аморты, в гоночном режиме посадка такая же как и у вас.

Не знаю, мне все равно не нравится, ход подвески получается совсем небольшой до укладывания “на брюхо”. Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?

Маус
Max007:

Не знаю, мне все равно не нравится, ход подвески получается совсем небольшой до укладывания “на брюхо”. Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?

Зато больше устойчивости. Поэкспериментируйте с настройками подвески, для разных покрытий по разному.

Zoxan571
Max007:

Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?

Ход больше, подвеска мягче

SergeyLLS

Люди! а кто мне сможет помочь советом?
Купил новый корпус переднего дифференциала (на старом резьба капутнулась) все аккуратненько туда поставил, предварительно почистив и сменив подшипники.
А при сборке обнаружил что его клинит, поигрался с натяжением- толку не особо. Это конкретный корпус кривой, или они все такие под тюнинг?

Fuckname

Да, пластик бывает немного кривоватый (не только у трахуса, а почти у всех). Попробуй понять где кривизна и применить метод “напилинга”😉

Don76

Господа, кто может помочь с размерами втулок на ротор (хотя бы переднюю). Ремкомплекты на амайне и башне, судя по комментам, рассчитаны на старые моторы. Задняя 5х7х6.5.
Также напомните “безболезненный” метод снятия подшей с задних кулаков. Утомило простукивание отверткой)

Hameleon
Max007:

Ага, ахрененно полезная для новичков. Имея высшее техническое образование в статье “настройка шасси Slesh 4х4” лично я ничего не понял. Новычкам нужно с картинками, где-чего-куда крутить, там же ни одной, только цифры и много непонятных терминов.

А я и не делал упор на статью про настройку слэша (хотя мне, с моим высшим техническим…,которое не особо там и нужно, было понятно куда ,что и на какое отверстие перенести,ни говоря уже об углах схождения и развала).
Вообще-то,если Вы не заметили там множество других статей про теорию,настройку, обслуживание, некоторые хитрости. Почитав их многие элементарные вопросы отпадут. Хотя на этой ветке люди ещё достаточно приветливы и с пониманием относятся к вновь примкнувшим,не закидывая их помидорами и дежурными фразами “не ленитесь читать” или “кури мат.часть”.

Max007:

Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?

…элементарные вопросы как этот…

Kerb

Новичек - как посчитать длину окружности?
Гуру - Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5.
Новичек - ничего не понятно…
Гуру - Учите мат часть. Я дал адрес библиотеки. Тысячи интереснейших книг! Читайте!

SergeyLLS
Fuckname:

Да, пластик бывает немного кривоватый (не только у трахуса, а почти у всех). Попробуй понять где кривизна и применить метод “напилинга”😉

=)

Hameleon
Kerb:

Новичек - как посчитать длину окружности?
Гуру - Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5.
Новичек - ничего не понятно…
Гуру - Учите мат часть. Я дал адрес библиотеки. Тысячи интереснейших книг! Читайте!

Себя к гуру не отношу, и не стремлюсь им стать. Но полагаю,что информацию все же предпочтительнее черпать из первоисточника.

gsp

Если нижнее сдвинуть к центру то ход будет меньше наоборот. если пружину еще проставками поджать то просвет увеличится и центр тяжести выше будет.

Kerb
Hameleon:

Но полагаю,что информацию все же предпочтительнее черпать из первоисточника.

Никто не спорит. Но я о другом:
В отсутствии базовых знаний и некоторой практики крайне трудно ориентироваться в материалах.
Эти базовые знания и умения набираются со временем. Пока не набраны, а проблема сейчас есть.

Материалов - прорва. Десятки статей. Кучей абсолютно разной информации (вы даёте ссылку даже не на конкретную статью, а на оглавление этих статей). Новичку разобраться действительно трудно.
С другой стороны - форум. На котором общаются люди, уже обладающие опытом и практическими знаниями. А если не общаться на форуме, не задавать тут вопросы и не отвечать их - то зачем тогда форум?