Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Посмотрел и удивился. У вас кузов высоко, а у меня прямо по колесам шоркает, особенно сзади… Надо что-то регулировать?
Это для фотосессии были затянуты аморты, в гоночном режиме посадка такая же как и у вас.
Опять Слеш? Не жалко после ассо?
Да Константин, уже третий шорт по счёту. Ассо был чисто под гонки, а этот платинум больше для рекламы местного магазинчика радиоуправляемых моделей, так сказать show car.
Уже в сотый раз выкладываю полезную ссылку 😃 особенно полезна для новичков 😉 www.rc-auto.ru/articles/
Ага, ахрененно полезная для новичков. Имея высшее техническое образование в статье “настройка шасси Slesh 4х4” лично я ничего не понял. Новычкам нужно с картинками, где-чего-куда крутить, там же ни одной, только цифры и много непонятных терминов.
Это для фотосессии были затянуты аморты, в гоночном режиме посадка такая же как и у вас.
Не знаю, мне все равно не нравится, ход подвески получается совсем небольшой до укладывания “на брюхо”. Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?
Не знаю, мне все равно не нравится, ход подвески получается совсем небольшой до укладывания “на брюхо”. Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?
Зато больше устойчивости. Поэкспериментируйте с настройками подвески, для разных покрытий по разному.
Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?
Ход больше, подвеска мягче
Люди! а кто мне сможет помочь советом?
Купил новый корпус переднего дифференциала (на старом резьба капутнулась) все аккуратненько туда поставил, предварительно почистив и сменив подшипники.
А при сборке обнаружил что его клинит, поигрался с натяжением- толку не особо. Это конкретный корпус кривой, или они все такие под тюнинг?
Да, пластик бывает немного кривоватый (не только у трахуса, а почти у всех). Попробуй понять где кривизна и применить метод “напилинга”😉
Господа, кто может помочь с размерами втулок на ротор (хотя бы переднюю). Ремкомплекты на амайне и башне, судя по комментам, рассчитаны на старые моторы. Задняя 5х7х6.5.
Также напомните “безболезненный” метод снятия подшей с задних кулаков. Утомило простукивание отверткой)
Ага, ахрененно полезная для новичков. Имея высшее техническое образование в статье “настройка шасси Slesh 4х4” лично я ничего не понял. Новычкам нужно с картинками, где-чего-куда крутить, там же ни одной, только цифры и много непонятных терминов.
А я и не делал упор на статью про настройку слэша (хотя мне, с моим высшим техническим…,которое не особо там и нужно, было понятно куда ,что и на какое отверстие перенести,ни говоря уже об углах схождения и развала).
Вообще-то,если Вы не заметили там множество других статей про теорию,настройку, обслуживание, некоторые хитрости. Почитав их многие элементарные вопросы отпадут. Хотя на этой ветке люди ещё достаточно приветливы и с пониманием относятся к вновь примкнувшим,не закидывая их помидорами и дежурными фразами “не ленитесь читать” или “кури мат.часть”.
Что будет, если нижнее крепление амортизаторов на одну дырку к центру сместить?
…элементарные вопросы как этот…
Новичек - как посчитать длину окружности?
Гуру - Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5.
Новичек - ничего не понятно…
Гуру - Учите мат часть. Я дал адрес библиотеки. Тысячи интереснейших книг! Читайте!
Да, пластик бывает немного кривоватый (не только у трахуса, а почти у всех). Попробуй понять где кривизна и применить метод “напилинга”😉
=)
Новичек - как посчитать длину окружности?
Гуру - Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5.
Новичек - ничего не понятно…
Гуру - Учите мат часть. Я дал адрес библиотеки. Тысячи интереснейших книг! Читайте!
Себя к гуру не отношу, и не стремлюсь им стать. Но полагаю,что информацию все же предпочтительнее черпать из первоисточника.
Если нижнее сдвинуть к центру то ход будет меньше наоборот. если пружину еще проставками поджать то просвет увеличится и центр тяжести выше будет.
Но полагаю,что информацию все же предпочтительнее черпать из первоисточника.
Никто не спорит. Но я о другом:
В отсутствии базовых знаний и некоторой практики крайне трудно ориентироваться в материалах.
Эти базовые знания и умения набираются со временем. Пока не набраны, а проблема сейчас есть.
Материалов - прорва. Десятки статей. Кучей абсолютно разной информации (вы даёте ссылку даже не на конкретную статью, а на оглавление этих статей). Новичку разобраться действительно трудно.
С другой стороны - форум. На котором общаются люди, уже обладающие опытом и практическими знаниями. А если не общаться на форуме, не задавать тут вопросы и не отвечать их - то зачем тогда форум?
Новичек - как посчитать длину окружности?
Гуру - Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5.
Новичек - ничего не понятно…
Гуру - Учите мат часть. Я дал адрес библиотеки. Тысячи интереснейших книг! Читайте!
Не надо передергивать. На мой взгляд ситуация была иная:
- Новичек: Как посчитать длину окружности?
- Гуру: Двапиэр.
- Новичек: А как площадь посчитать?
- Гуру: Пиэрквадрат.
- Новичек: Чет у меня окружность не круглая???
- Гуру: Ну почитай про квадратуру круга…
- Новичек: Да я учился уже в школе, но так ничего и не понял, а в библиотеку мне лень ходить…
Как-то так вот;)
П.С. И такие вот “новички” раз в 10 страниц, и все им по 10-му разу вежливо отвечают, и помидором никто не кинет;)
Доброго всем времени суток! Нежданно пришедшая посылка с краской rit dye, навела на мысль собрать валяющегося в углу слеша. На забугорных форумах мод далеко не новый. Очень мне не нравилась серая шась слеша, не могу понять почему трахусовцы сделали её серой, когда вокруг все черное, ну да ладно, перекрасим. Под перекраску попали 2 корыта (новое и “очень неновое”), и корпуса стоковых амортизаторов:
По процессу все просто: кипятим воду, заливаем кипяток в тазик (или другую какую емкость какую не жалко выбросить потом), высыпаем содержимое пакета, перемешиваем и вкидываем детали.
Очень советую привязать веревочки, ниточки, леску, что угодно, чтобы потом достать детали.
Красится все довольно быстро, результат за 3 минуты
Оставил еще минут на 15-20, точно время не засекал, на коробке от краски написано: чем дольше - тем насыщенее цвет
Итоги: старая катаная шась хоть и покрасилась, но не вся, места где впиталась смазка или еще что, не прокрасились. Новое корыто приняло радикально черный цвет:
(пятна это следы от мокрых пальцев😁)
Результатом я доволен, на даче будет проверка на износостойкость и устойчивость царапинам и прочему. Если будут какие-нибудь вопросы постараюсь ответить. За качество фото прошу простить:)
Да, вот только черное корыто есть;)
И новое и старое. Может конечно его уже кто-то перекрасил, но выглядит вполне фабрично.
Не видел нигде заводского черного, на ибей есть в продаже black roller, но корыто там крашеное. И у меня будет крашеное)
Я их и имел ввиду. Думаю можно не только в ванну с краской окунать. Из баллончика (тамиевского для пластика) думаю не хуже выйдет.
Единственный момент, это когда коцки будут появляться они будут серые а не черные;)
Вполне возможно, тут идея чтобы краска впиталась пластиком. Краска из баллона отлетать будет, хотя не пробовал, не могу сказать. Пробовал поцарапать, царапина черная остается:)
Это вы просто для красоты красите шаськи или какая то хитрость есть ?
быстрее ехать начинает )