Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ну ты и амортизаторы тока недавно перезалил;)
Там есть отверстия и все встанет как в стоке. Я поставил немного по другому, по понятиям машин 1:1 более правильно. Плюс внутренне крепление верхней тяги в передней подвески встало ниже, это даст большее приращение развала при сжатии подвески, улучшит зацеп. если его станет лишнего, переставлю повыше.
Это влияет не только на прирост развала, но и на центры крена. rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Сегодня подкрасил кузов. Равномерность прокраса стала намного лучше. Слегка забрызгал сверху черной краской. Черной были жалкие остатки, толком не получился даже один слой, но главное, что снаружи хуже не стало. Наверно все так и оставлю.
Но не суть.
Попробовал сделать пыльники.
Времени было мало, а потому успел сделать только один, но суть процесса ущучил, чем хочу и поделиться.
Для начала нужно было выбрать подходящий шарик. В ближайшем лабазе был закуплен готовый набор шариков 2-х типов:
Изначально думал использовать левый, сосискообразный, но он оказался маловат на бигборы. А вот правый, пузатый, оказался в самый раз. По линейке можно оценить размеры горловины, для покупки подходящих шариков.
Делал на передний амортизатор. От шарика отрезал кишку примерно 50 мм. Описывать процесс одевания, думаю, нет смысла, т.к. все должно быть понятно из фотографий ниже.
Итак:
Попутно выяснилось, что передние амортизаторы не возвращаются без пружин. Т.е. вообще. Перезаливать?
И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки. Вот они:
Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет. А вообще похожи на внутренние сальники.
Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.
И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки.
Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет.
у меня на 2вд на передних ничего такого нет, но на задних аммо полноценные отбойники
Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.
Снизу будет попадать.
Снизу будет попадать.
Ага, для пыли есть дорога через вырез в чашке пружины.
Да не вопрос, поправим.
Но в любом случае, даже если оставить все как есть, через вырез в чашке будут попадать сущие копейки супротив полностью открытых штоков…
pаravoz
о, новенький калибер )
все 4 поставил?
Попадть то будет немного, а вот выходить уже врят ли. так что либо полностьбю закрывать, либо не закрывать совсем. поправь, это не сложно. можно даже потом - один фиг шарики со временм рвутся.
Да все 4 калибера поставил, на своих любимых дисках JC. прусь я от этих спиц😆
более того, я сегодня 2 пака выкатал на них. класс😲 никакго перезацепа спереди. рулится отлично, даже под тягой можно уйти на внутренний радиус в пологом длинном повороте. в общем мне нравится как слэш поехал. даже мне кажется LCG конверсия нафиг не нужна, раз у нас соревнований нет. перевернулся в повороте только в самом начале, так как руки после прошлых выходных под ДВС трагу 1/8 заточены были. а потом стал чуть аккуратнее не входе и никаких переворотов. мне кажется моя шаська щас едет так, что и на соревнования можно.
вот фотки
ps And_105 - в белом пакете за машиной, на первой фотке - твоя доля)
Да все 4 калибера поставил, на своих любимых дисках JC. прусь я от этих спиц
более того, я сегодня 2 пака выкатал на них. класс никакго перезацепа спереди. рулится отлично, даже под тягой можно уйти на внутренний радиус в пологом длинном повороте. в общем мне нравится как слэш поехал
да, шины отличные )
Разобрал вазелиновый мотор. Подши живы, но смазки в них почти нет. Чем смазывать? С учетом их условий работы (высокие обороты).
Подскажите, кто знает, есть ли на 4х4 рпм бампера!?
родные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSN8&P… вижу, и для заднеприводного вижу, а рпм на 4х4 никак не могу найти! Спасибо!
Разобрал вазелиновый мотор. Подши живы, но смазки в них почти нет. Чем смазывать? С учетом их условий работы (высокие обороты).
Моторное масло ( например 10w40)
Видел я эти бампера, но что то очень гложут сомнения, что они встанут вместо родного… Уж больно они не похожи, особенно передний! Есть ли у кого-нибудь фоты с установленными РПМ бамперами именно не 4х4?
www.bigsquidrc.com/pictures/rpm/…/80122ins.jpg rcnitrotalk.com/…/rpm-4x4-bumper-installed.jpg нормально становятся вроде бы.
Мы вот с товарищем Igor97 в личке долго дискутировали на тему амортизации при ударе с родным и рпм бамперами.
считаю что при ударе в лоб родной бампер лучше амортизирует!
пользующиеся рпм бамперами выскажите свое мнение!!
Амортизирует лучше , но рпм в любом случае сделан гораздо более хорошей фирме в плане инженеринга пластика , соответственно будет лучше.
RPM ,бампер нормально работает, хотя сразу после установки и были сомнения. Но несколько десятков врубания носом в землю с трамплина показали напрасность сомнений.
Уважаемые! Подскажите…
Вчера словил клина аморт, при чем клинанул поршень, аморты bigbore алюминий, ударов по амморту небыло, работал нещадно (мог сильно нагреться, но маловероятно), разобрав вынул поршень - все в порядке, ни стружки ни задиров нет… а в цилиндре клинит… визаульно амморт не гнутый, следов удара нету…
что может быть?!
Да, забыл спросить, а где бы разжиться “inner body”??? у Малышко - нету 😦