Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

D_Nikolaev
pаravoz:

Ну ты и амортизаторы тока недавно перезалил;)
Там есть отверстия и все встанет как в стоке. Я поставил немного по другому, по понятиям машин 1:1 более правильно. Плюс внутренне крепление верхней тяги в передней подвески встало ниже, это даст большее приращение развала при сжатии подвески, улучшит зацеп. если его станет лишнего, переставлю повыше.

Это влияет не только на прирост развала, но и на центры крена. rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/

Bat

Сегодня подкрасил кузов. Равномерность прокраса стала намного лучше. Слегка забрызгал сверху черной краской. Черной были жалкие остатки, толком не получился даже один слой, но главное, что снаружи хуже не стало. Наверно все так и оставлю.
Но не суть.

Попробовал сделать пыльники.
Времени было мало, а потому успел сделать только один, но суть процесса ущучил, чем хочу и поделиться.
Для начала нужно было выбрать подходящий шарик. В ближайшем лабазе был закуплен готовый набор шариков 2-х типов:

Изначально думал использовать левый, сосискообразный, но он оказался маловат на бигборы. А вот правый, пузатый, оказался в самый раз. По линейке можно оценить размеры горловины, для покупки подходящих шариков.
Делал на передний амортизатор. От шарика отрезал кишку примерно 50 мм. Описывать процесс одевания, думаю, нет смысла, т.к. все должно быть понятно из фотографий ниже.
Итак:

  • вид в походном положении:

  • вид при полном сжатии:

  • вид на весу:

Попутно выяснилось, что передние амортизаторы не возвращаются без пружин. Т.е. вообще. Перезаливать?

И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки. Вот они:

Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет. А вообще похожи на внутренние сальники.

Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.

And_105
Bat:

И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки.
Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет.

у меня на 2вд на передних ничего такого нет, но на задних аммо полноценные отбойники

D_Nikolaev
Bat:

Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.

Снизу будет попадать.

pаravoz

Ага, для пыли есть дорога через вырез в чашке пружины. надо было чашку одевать поверх шарика, обмотоа шарик по штоку и внизу закрепить стяжным хомутом - тогда получается герметично.

Bat
D_Nikolaev:

Снизу будет попадать.

pаravoz:

Ага, для пыли есть дорога через вырез в чашке пружины.

Да не вопрос, поправим.
Но в любом случае, даже если оставить все как есть, через вырез в чашке будут попадать сущие копейки супротив полностью открытых штоков…

And_105

pаravoz
о, новенький калибер )
все 4 поставил?

pаravoz

Попадть то будет немного, а вот выходить уже врят ли. так что либо полностьбю закрывать, либо не закрывать совсем. поправь, это не сложно. можно даже потом - один фиг шарики со временм рвутся.

Да все 4 калибера поставил, на своих любимых дисках JC. прусь я от этих спиц😆
более того, я сегодня 2 пака выкатал на них. класс😲 никакго перезацепа спереди. рулится отлично, даже под тягой можно уйти на внутренний радиус в пологом длинном повороте. в общем мне нравится как слэш поехал. даже мне кажется LCG конверсия нафиг не нужна, раз у нас соревнований нет. перевернулся в повороте только в самом начале, так как руки после прошлых выходных под ДВС трагу 1/8 заточены были. а потом стал чуть аккуратнее не входе и никаких переворотов. мне кажется моя шаська щас едет так, что и на соревнования можно.
вот фотки

ps And_105 - в белом пакете за машиной, на первой фотке - твоя доля)

And_105
pаravoz:

Да все 4 калибера поставил, на своих любимых дисках JC. прусь я от этих спиц
более того, я сегодня 2 пака выкатал на них. класс никакго перезацепа спереди. рулится отлично, даже под тягой можно уйти на внутренний радиус в пологом длинном повороте. в общем мне нравится как слэш поехал

да, шины отличные )

pаravoz

Разобрал вазелиновый мотор. Подши живы, но смазки в них почти нет. Чем смазывать? С учетом их условий работы (высокие обороты).

Bat
BROAD_ака_ШИРОКИЙ:

Подскажите, кто знает, есть ли на 4х4 рпм бампера!?

Конечно есть.
Таки вот и вот.

ёж_m5
pаravoz:

Разобрал вазелиновый мотор. Подши живы, но смазки в них почти нет. Чем смазывать? С учетом их условий работы (высокие обороты).

Моторное масло ( например 10w40)

BROAD_ака_ШИРОКИЙ

Видел я эти бампера, но что то очень гложут сомнения, что они встанут вместо родного… Уж больно они не похожи, особенно передний! Есть ли у кого-нибудь фоты с установленными РПМ бамперами именно не 4х4?

BROAD_ака_ШИРОКИЙ

Мы вот с товарищем Igor97 в личке долго дискутировали на тему амортизации при ударе с родным и рпм бамперами.
считаю что при ударе в лоб родной бампер лучше амортизирует!
пользующиеся рпм бамперами выскажите свое мнение!!

Igor97

Амортизирует лучше , но рпм в любом случае сделан гораздо более хорошей фирме в плане инженеринга пластика , соответственно будет лучше.

LiderX46
BROAD_ака_ШИРОКИЙ:

Есть ли у кого-нибудь фоты с установленными РПМ бамперами

2wd
4wd
Передняя пластина и сам бампер одинаковые, но у 4wd есть еще одна пластина, которая крепится к корпусу диффа и к которому крепится передняя пластина бампера

pаravoz

RPM ,бампер нормально работает, хотя сразу после установки и были сомнения. Но несколько десятков врубания носом в землю с трамплина показали напрасность сомнений.

frontera

Уважаемые! Подскажите…
Вчера словил клина аморт, при чем клинанул поршень, аморты bigbore алюминий, ударов по амморту небыло, работал нещадно (мог сильно нагреться, но маловероятно), разобрав вынул поршень - все в порядке, ни стружки ни задиров нет… а в цилиндре клинит… визаульно амморт не гнутый, следов удара нету…
что может быть?!

Да, забыл спросить, а где бы разжиться “inner body”??? у Малышко - нету 😦