Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ставить обычные подши
Это прям как “обычный стиральный порошок” 😉 Таких подшей нет в природе, они все имеют какой-то класс. Причем определить какие реально стоят подши в моторе почти невозможно (без спец знаний маркировок, если они вообще есть;) ) Кое где дают инфу. В новаки например ставят и abec-5 и abec-3. И наверняка недорогие подши с ХК, например, ничем в целом не хуже “фирменных” из Штатов (поди все в Китае делают;) ).
Но это все лирика.
Другой вопрос, что для мотора abec-5 или abec-3 не имеют большого значения, так как в нем просто нет больше трущихся деталей кроме подшей, а следовательно механически ломаться больше нечему. Да возможно первые прослужат дольше.
Однако убивает мотор не класс подша, а пропущенная его смерть (заклинивание или дисбаланс ротора, перегрев итд.) , что может случиться с подшем любого класса. Отсюда мораль - ставить можно любые подши, главное следит за их состоянием…
Прежде чем спорить рекомендуется изучить матчасть;) Вот стоковые пластиковые аморты amainhobbies.com/…/Traxxas-Ultra-Shocks-Long-Gray-…
читайте список моделей, куда их ставит траксас. Можете еще по инструкции по артикулам сверить, если не лень;)
пардок, смотрел взрыв схему.действительно. они отличаются только пружинами.
Стэпид - самая спортивная шась
что есть на том и катаю.
Однако убивает мотор не класс подша, а пропущенная его смерть
В 99% случав, на моей памяти, пока машине не будет стоять как вкопанная, никто в мотор не полезет.
А вот убить мотор за 100 у.е. (±) установкой подшипника за 0,1 у.е вполне можно очень быстро 😃
никто в мотор не полезет
А зачем лазить? Надо не лазить а слушать, когда подш умирает - звук мотора меняется (и не только когда в моторе, вообще, звук модели меняется когда подши умирают и это сигнал, что пора делать ТО)
Да звук машины после каждой покатушки разный, вчера тупо достал с полки (месяц отстояла) и то звук другой. Умирали подши в ступицах так звук никак не менялся только когда колесо ходуном заходило понял что чему то капец…
Да звук машины после каждой покатушки разный
Тренируйте слух;) (для водителя кстати так же очень важный навык как и зрение;) ) А если машина катается раз в месяц, то не грех перед этим все проверить…
Тренируйте слух;) (для водителя кстати так же очень важный навык как и зрение;) ) А если машина катается раз в месяц, то не грех перед этим все проверить…
Со слухом все в поряде. Адреналин кипит!!! А то что раз в месяц так одной рукой за два …(пульта) не ухватишься. (Не одна в наличии всех надо выгуливать)
Не знаю что насчет ступиц и дифов (у меня там всегда все в порядке и вовремя меняется), а в двигателе когда что-то не так - сразу слышно. У меня правда только раз заклинило подш в моторе, так сразу пошел довольно резкий вой. Я тут же все вырубил и спокойненько поменял подш.
П.С. Я не против подшей высокого класса точности, и возможно, что при интенсивной эксплуатации имеет смысл в мотор ставить керамику, но если вдруг что-то померло и под рукой нет замены а катать хочется то ничего страшного не будет, если поменять высокий класс на низкий.
Люди добрые подскажите пзж., в Вазелин какие подшипники нужно ставить? можно ли из дешевого китайского комплекта подш-ков для Слэша(который по 350 руб.)? или нужно какие то другие (дорогие,качественней) с большим запасом прочности? там нагрузки то немалые
Зачем изобретать велосипед? Купите рем комплект под Вазелин. Он идет под два двигателя старого и нового образца. Сам в выходные перебирал таким комплектом (передний подшипник рассыпался и двиган схватил клина). Например вот rcmotors.ru/…/rebuild-kit-velineon-3500-includes-5… (не реклама). В Нижний приедет на следующий день.
Приветствую!
Вливаюсь в ряды 😃 Купил ребенку на прошлой неделе, но тож балуюсь немного. Slash 2wd с 550-м
Пока на гидридах. Переход на липо в ближайшее время не планируется, участие в соревнованиях тоже 😃 Есть три гидрида на 3000мАч - пока хватает.
Какие плюсы от перехода на липо, кроме времени зарядки? Скорости и на гибридах хватает, рекордов ставить не требуется. Когда ребенок катает, перевожу в режим тренинга - пусть пока учится, ему 7 лет всего.
Теперь к вопросам.
- В комплекте, в отдельном пакете лежит 23 пиньон и 86 спур. Есть смысл ставить? Что даст замена? Или подождать, пока штатные накроются?
- Есть ли боле менее универсальная резина? Катаем пока во дворе - там тротуарная плитка, местами песок и трава. Штатная резина на песке буксует, на плитке при трогании с места зад уносит, приходится разгоняться постепенно.
Но и катали после дождя - скользко было. - В повороте сильно приседает зад и есть склонность к недостаточной поворачиваемости. Дрифтовать, играясь рулем и тормозом интересно, но ребенок пока этого не умеет. Вчера вставил на задние пружины дополнительные проставки - зад приподнялся и стал жестче, но дорожных испытаний пока не проводил. Подумываю купить:
PRO6063-01 - Pro-Line PowerStroke Rear Shocks
PRO6063-00 - Pro-Line PowerStroke Front Shocks
PRO6063-04 - Pro-Line PowerStroke Rear Shock Spring Tuning Set
PRO6063-03 - Pro-Line PowerStroke Front Shock Spring Tuning Set
По креплениям ничего не нужно дополнительно? - Кузова на 2wd и 4wd взаимозаменяемы?
Заранее спасибо 😃
Скажите а Aluminum Motor Plate TRA6890X становится на новое шасси с низким центром тяжести? и ткните носом (ссылку) на люминявую мотораму с усиленным подшипником, насколько я понял на новом LCG она не такая как раньше
А разве на алюминивой мотораме усиленный подшибник? Я покупал под обычную деку мотораму там совершенно обычный подшибник стоял.
amainhobbies.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-LC… Вот по моему это
Да и подшибник там усиленный.
- В комплекте, в отдельном пакете лежит 23 пиньон и 86 спур. Есть смысл ставить? Что даст замена? Или подождать, пока штатные накроются?
Я бы пока не менял, тем более что купили недавно и катаете на пару с сыном. Лучше ускорить за счет замены батарей на липо. А вообще он влияет на максимальную скорость, вот скрин из инструкции.
Точно, спасибо 😃 Про шестеренки я просмотрел - только на батареи глянул. Ускорять пока не хочу - пусть сын привыкает к игрушке. И так пару раз себе в ноги въехал - чуть не расплакался.
Всем привет, хотел поинтерисоваться, кто-нибудь пробывал бампер от т бонд реисинг?лучше ли он рпм?все-таки фирма только на защите специализируется?зимой рпм сломал довольно легко,хотел алюминий,но не простой,нашел такой вариант для слеша, www.integy.com/st_prod.html?p...1#.Ue66YDPHmBY (не реклама) с подвижным суставом и на пружинках.как думаете будет работать?
Т-боне - гуд, интеджи - г-но…
Пользую перед. бампер и защиту снизу T-Bone около года. Было много разных казусов,но к моему удивлению все цело. Я доволен. Также кстати,продолжая тему,хотел поставить и защиту на рычаги,но она оказывается для стоковых рычагов. Лежит без дела.
И кстати, на трагу тоже поставил,не раз спас себе перед,с трамплина приличной высоты;)
Я пролистал тему, но не нашел искомого… Возможно, не заметил. Никто не пробовал ставить на заднеприводной слэш более широкую резину? Хочется большего сцепления и более резкого старта, особенно на гладких поверхностях.
P.S.
Кстати, как оказалось, управление заднеприводной машиной хорошо прокачивает скилл: у меня стэмп 4x4, а сын гоняет на 2wd слэше. Сначала мучился, ругался что заносит, а сегодня заметил что почти 5-летний шкед не хуже меня управляет машиной.
Вообще, мне кажется, что гонки на машинах с собакой по стадиону можно смело выносить в отдельный тип соревнований: ничто так не добавляет адреналина, как несущийся за машинами Стафф, готовый порвать колеса или кузов если догонит 😃
Хочется большего сцепления и более резкого старта, особенно на гладких поверхностях.
Ставил какие то китайские катки, шире родных миллиметров на 5, едет поустойчивее конечно, но зацеп однозначно хуже пролайна. Если для грунта - пролайн калибер, гладиатор.
Никто не пробовал ставить на заднеприводной слэш более широкую резину? Хочется большего сцепления и более резкого старта, особенно на гладких поверхностях.
Просто состав резины смени. Jconcepts Goose Bumps будет держать намертво.
Замучился грязь вытряхивать из ванны, подскажите, такая защита пойдёт на слеш 4х4 с низкой декой?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDT9&P…