Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Trane18
DОКТОR:

Шутишь? Только от снега и грязи, не более.

Все, уже понял) И добавил в корзину;)
От воды - я имел ввиду что туда хотя бы не напрямую брызги будут попадать…уже гуд.

=W_E_G_A=

Народ подскажите толщину (мм) корпуса (корки) для слэша? Какой корпус прочней сток от слэша или proline ?

Gringo

как раз вчера красил новую корку от Proline - имхо она прочней стоковой…

=W_E_G_A=
Gringo:

как раз вчера красил новую корку от Proline - имхо она прочней стоковой…

если не трудно, померьте штангелем толщину корки …

Fuckname

Боюсь что зависимость между толщиной лексана и прочностью корки не прямая;)

Max007
Gringo:

как раз вчера красил новую корку от Proline - имхо она прочней стоковой…

Она жестче, а не прочнее. В результате стоковая под воздействием нагрузки просто деформируется, принимая затем исходную форму,а Пролайн тупо ломается.
Пролайн толщина некрашеного 0,6мм, Слэш крашеный сток 0,4мм

=W_E_G_A=

да блин, замерьте просто! Хоть линейкой, я уж про штангель молчу… Я вообще для кетайца хочу! Всегда было интересно какая толщина у “брендовых” корок…

Gringo

вечером замерю… а про стоковые корки - помню когда красил родную ультимейта обратил внимание на то, что в сложных изгибах она совсем тонкая, как бумага, на лицо неравномерность толщины, и в тех местах она потрескалась как скорлупа, так что про общую жевучесть я пока не готов рассуждать, покатаю новую - тогда отпишусь.

Trane18

Эти рпм кулаки (передние) подходят на слеш? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNY89&P=ML И вообще стоит их ставить? Некоторые говорят что достаточно только задних, рпм…

Кто нибудь знает? Срочно, надо решать брать или нет…

Fuckname

Эти кулаки для 2вд. Если хочешь знать, что куда подходит, лучше смотреть на амейне, там указывается список подходящих моделей.

Xoma73

По-моему вопрос был задан иначе.

андрей_войковская
CoolSpeeD:

МОй пашет нещадно - перегревов нет, глюки отсутствуют в любую погоду после заливки густым маслом, т.е. снял крышкую - залил 100К масла, закрыл. ПО шву крышки прошелся сильным упругим клеем типа обувного. Через кнопочку немного масла таки выдавилось, но немного, зато доп защита от коротышей в области кнопки. ПОлет нормалный.

Загерметил регуль способом Андрея Борисенко + цапон лак))). vxl-3s waterproof не не слыхал, силиконовое масло просочилось даже через провода на мотор, хотя там резиновые вставки. + цапонлак+силиконовое масло(проливка всего регуля пролилось со всех дыр) хваленный ватерпруф+силиконовый герметик на нижнюю крушку и обмазка всех проводов. Водяные тесты покажут)))

const90
Артём_Артём:

Поговаривают что самый прочный-неубиваемый кузов от лося

ну да. У моего лося кузовок год прожил, хотя падения на крышу случались. И на соревах тоже. А лосенок то самый тяжелый шорт. При том, что я его в некоторых местах “облегчил” для вентиляции

Trane18

Какое масло посоветуете лить в дифы? У меня есть 10.000cst и 30.000…какое-нибудь из них подходит?

Trane18
DОКТОR:

Для баша лей 10к спереди, 5к сзади.

Такой вопрос: говорят можно просто смазывать диф графитовой смазкой, как я понимаю это в любом случае хуже нормального масла для дифа?