Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Leser313:

А зачем? Проще их отжать

Я занимаюсь этим хобби с 2010 года, Владимир, он же АЙС, с 2006 года. Наверное мы знаем, что говорим.

Leser313
DОКТОR:

Я занимаюсь этим хобби с 2010 года, Владимир, он же АЙС, с 2006 года. Наверное мы знаем, что говорим.

Ну не в колесах же дело! Это не норма для машины тарахтеть, что ее под бампер надо подтолкнуть, чтобы она начала ехать нормально.

DОКТОR

Отбалансируй колеса и приноси. В таком состоянии, когда с колес льется болотная жижа, с ней никто ничего делать не будет. Да, и ХЦ тебя пошлет… К нам 😃

Leser313
DОКТОR:

Отбалансируй колеса и приноси. В таком состоянии, когда с колес льется болотная жижа, с ней никто ничего делать не будет. Да, и ХЦ тебя пошлет… К нам 😃

А разве не им весь брак отсылают, а они же обратно рабочие регули и тд. Ну да есть не много, что создается нагрузка на машину, но кто-то умудряется из гурдричей “сделать бензопилу” с саморезами в колесах, а это тоже придает тяжести им. Они же не тарахтят от этого длительное время и едут с малым газом уже, а не как пол газа нажал, а она даже не двинулась.

DОКТОR
Leser313:

А разве не им весь брак отсылают,

Ты покупал у них? Нет. Так какого хрена они будут тебе что-то делать? У них покупаем мы, и они делают нам.

Leser313:

но кто-то умудряется из гурдричей “сделать бензопилу”

При чем здесь вес? Балансировка.

Если на неё поставить мотор, как на моём слэше стоял, то эти колеса или порвались бы, или выломали бы рычаг подвески.

Leser313
DОКТОR:

Ты покупал у них? Нет. Так какого хрена они будут тебе что-то делать? У них покупаем мы, и они делают нам.

При чем здесь вес? Балансировка.

Если на неё поставить мотор, как на моём слэше стоял, то эти колеса или порвались бы, или выломали бы рычаг подвески.