Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Т.е. разбирать/смотреть/сушить там нечего? У меня на втором слеше кнопку ВКЛ недавно залило. Просушил и порядок.
Кстати, не будет ли разумно, чем покупать запчасти купить третьего слэша и его по необходимости дербанить? Ибо один регуль стоит больше сотки.
Кстати, не будет ли разумно, чем покупать запчасти купить третьего слэша и его по необходимости дербанить
Мне кажется нет, за дватцатку минимум что стоит слеш в стандарте можно так укрепить свой да еще на офигенное комбо хватит.
за дватцатку минимум что стоит слеш
Ну, это вы махнули, платинум меньше 15 с доставкой выходит. Другое дело, что сама затея не очень. Какие-то детали часто ломаются и быстро закончатся, другие вообще не ломаются и будут просто пылиться…
Ну нет… Мне оба моих 4х4 ультимейт обошлись примерно в 14.000 за новый.
Короче я все открыл, феном просушил, пыль грязь кистью смахнул. Померял сопротивление, вроде коротыша нет. Припаял назад контакты, воткнул батарейку и… все поехало как новое. Люблю я Траксас. 😃
Сегодня решил наклеить наконец защиты от Dusty Motors, погода сейчас часто слишком сырая.
Ну, это вы махнули, платинум меньше 15 с доставкой выходит. Другое дело, что сама затея не очень. Какие-то детали часто ломаются и быстро закончатся, другие вообще не ломаются и будут просто пылиться…
Тоже верно. Но за пятнадцать тоже можно многое зделать.
Всем привет!😉
Какие амморты можете посоветовать на слеш? И соответственно как выбирать масло? На зиму нужно другое заливать, нежели в теплую погоду?
Заранее спасибо.
Стояли штатно биг-боры, поменял на пролайн. Итог стало выглядить пафосно и все. Так что мое мнение траксас биг боры отлично выполняют свою работу, единственное жесткость пружин надо настраивать вставками, а не гаечкой( вставки я лично бывало терял)
Масло соответственно нужно лить пожиже нежели в жару.
Если не участвуете в соревнованиях то биг боров будет достаточно.
Какие амморты можете посоветовать на слеш?
А что сейчас стоит? Если сток от ультимейта (нового/старого) то можно и не менять. Если пластик, то наверное пролайн надо ставить.
А что сейчас стоит? Если сток от ультимейта (нового/старого) то можно и не менять. Если пластик, то наверное пролайн надо ставить.
Обычные амморты от простой версии слеша 4х4.
ребят, срочный вопрос, такие колёса ок будут как для всего на 4х4 слеша?
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-X-Pre-Mounted… не реклама
и M2 норм будут, не сносятся быстро если и по асфальту катать? родных колёс 50% хватило на год
Обычные амморты от простой версии слеша 4х4.
Ну в таком случае (если жаба сговорчивая;)) меняйте на пролайн.
такие колёса ок будут как для всего на 4х4 слеша
Нормально, особенно перед зимой. Но за исключением асфальта. Если жестко отжигать на нем износ будет будь-здоров, жалко такие по асфальту гробить. Вообще на асфальте хороша (износоустойчива) только микропора или жесткий слик для дрифта. Любые резинки, даже чисто асфальтовые, (те же стритфайтеры) при попытке дрифта изнашиваются очень быстро.
Нормально, особенно перед зимой. Но за исключением асфальта. Если жестко отжигать на нем износ будет будь-здоров, жалко такие по асфальту гробить
тогда родные на асфальт пойдут, а эти на всё остальное
Ну хз насчет быстрого износа тренчеров. Катаю на них с апреля везде и в хвост и в гриву. Протектор еще оч даже ничего.
ребят, срочный вопрос, такие колёса ок будут как для всего на 4х4 слеша?
www.amainhobbies.com/product_...Wheels-Black-2 не реклама
Имхо такие тренчеры покошернее))
Pro-Line Pre-Mounted 30 Series Trencher 2.8 w/Desperado Electric Rear Wheels (Black) (2).
Им все нипочем, любой офроад+повыше становится и на любой бордюр взбирается.
Ну хз насчет быстрого износа тренчеров
На тренчерах я по асфальту не ездил, а вот когда один раз засадил на стритфайтерах и 4с😈 прифигел от скорости с которой они изнашивались. Даже после просто пары вставаний на дыбы износ уже был заметен.
Я не говорю, что они после пары покатух помрут, но реально крутить пятаки на таких жалко;)
Имхо такие тренчеры покошернее))
Pro-Line Pre-Mounted 30 Series Trencher 2.8 w/Desperado Electric Rear Wheels (Black) (2).
Им все нипочем, любой офроад+повыше становится и на любой бордюр взбирается.
это уже стампид получается, и копийность теряется
Паш, маловероятно что вопрошающий будет летать на них под 150км на 5с)) На 2-3с вполне долго живут, но асфальт не их стихия, подзаносит при разгоне.
это уже стампид получается, и копийность теряется
Конечно, но в лесу, засыпанном листьями и ветками, так лень ходить за ним, когда он малюсенькими колесиками не может выбраться на горку или переехать сук. Мне проходимость важнее копийности.
Ну да, и все правильно он рассчитал, сток не жалко по асфальту добивать и на нем лысеющем слешик весело дрифтует (особенно как сейчас, когда не жарко), для всех остальных случаев тренчеры будут гуд. 2,8 зимой конечно просто сказка, но тут уж на вкус и цвет, внешний вид не обсуждаем;)
Мужики при установке стабов , возник вопрос должны быть в этих шариках болтики для крепления проволочек стабов . В комплекте ни в одной не было .
Это в б/у?
Мужики при установке стабов , возник вопрос должны быть в этих шариках болтики для крепления проволочек стабов . В комплекте ни в одной не было .
Да, должен. Ну вопрос на логику, как он держаться будет?) Слетит же)