Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Sasha_LoveParade
Loner:

Что скажешь насчёт полуосей? Оригинальные имеют, на мой взгляд, большой недостаток в конструкции: между скользящими пластиковыми частями (трубка и внутренний стержень с насечками) попадает песок и практически препятствует скольжению, из-за чего подвеска работает некорректно. Немного обработал внутренний стержень наждачкой, но сомневаюсь, что это сильно улучшит ситуацию. Менять? Если да, то на что?

Честно говоря, они не сильно то и забиваются. Их можно периодически просто чистить и все будет хорошо.
Фотки выложу чуть позже.

Garidze:

Я бы еще посоветовал взять это www.amainhobbies.com/product_...elemetry-Mount

Да верно. я такой взял также на всякий случай. Правда лежит это у меня в запчастях.

Loner:

Запасные колёса, вентиляторы на движке и электронике есть, защита тоже есть, вот такая: www.ebay.com/itm/Short-Course...item2ecba73b37 Насчёт корпуса и адаптера учту, спасибо.

Ну можно и защиту от Аутвияз. Сейчас также ребята из Литвы Дасти Моторс, продают также защиту,тоже кажется материя и что удобно на молнии.

ALEXSEI
Loner:

Насчёт “чистилки” для трубок - не понял, как это работает. Если не сложно, сделай фотку, пожалуйста.

Чистилка это так , но грязь и пыль забьёт всё .

Неплохой вариант вроде как это , силиконовая трубочка подходявого размера .

Oleoleole

Покатали сегодня отлично, не считая двух сломанных слешей 😃

P.S. Видео в целом о покатушке, а не конкретно о слеше, тем не менее, важную роль играл там слеш 😃

Kerb
Loner:
  1. Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.

Карданы стальные (например текно).
Спуры в запас на всякий случай.

Sasha_LoveParade
ALEXSEI:

Чистилка это так , но грязь и пыль забьёт всё .

Это у вас теоретическое высказывание,не проверенное на практике.А у меня такая штучка стоит уже год и Ничего не забило. Катаюсь уже с “чистилкой” целый год!

Fuckname:

А вы уверены, что шаська старая. Думаю она скорей всего лцг и моторама нужна уже такая www.amainhobbies.com/product_...ount-w-Bearing

У него с высоким центром тяжести шасси,т.к. он как раз и спрашивает как защитить отверстие где кардан выходит. С пониженным центром тяжести шасси такой проблемы нет.

Fuckname
Sasha_LoveParade:

У него с высоким центром тяжести шасси,т.к. он как раз и спрашивает как защитить отверстие где кардан выходит

Дедуктивный метод Холмс? Да, упустил я детали из виду. Но по хорошему все равно надо писать версию шасси когда спрашиваешь…

Garidze
Fuckname:

Да, упустил я детали из виду

Эх Ватсон))))))

yura833

Подскажите на замену что кого esc и мотора что лучше взять?

Павлуха40

На что денег хватает.

Просто вопрос слишком размытый. У меня к примеру ММ2 с 2200 мотором, до этого стояло комбо мамба про, кто то ставит хоббиивинг и тоже очень доволен. Так что так сразу тяжело ответить.

yura833
Павлуха40:

На что денег хватает.

Просто вопрос слишком размытый. У меня к примеру ММ2 с 2200 мотором, до этого стояло комбо мамба про, кто то ставит хоббиивинг и тоже очень доволен. Так что так сразу тяжело ответить.

Slash ultimate 4x4 LCG
Согласен, что вопрос риторический. Комбо выбрать охота по соотношению цена-качество. Но к примеру по вашему опыты, что можете рекомендовать? Опыт есть же эксплуатации разных. Или какие плюсы, минусы комбо можете сказать по тем что эксплуатировали.

Garidze

У меня стоит ммпро с мотором 2400, но там надо акки 3с(желательно), на 2с скучновато, а вот 4с для души)))
Мне все нравится

Павлуха40

Мамба про на 2s гоняла примерно также как вазелин,а вот ММ2 на 4s уже на дыбах при хорошом сцелении на дыбах практически постоянно.

artem_ng

Мдя,а я решил особо в слеша не вкидывать!
Только самое необходимое… Разве что мотор поставлю хоббивинговский безсенсорный.
Появилась в моем парке durango dnx408t,делаю конверсию и как бы считаю что из слеша проф шаськи не выйдет,а так сам по себе он очень крепкий на 2s!
Больше я туда пихать не буду…

Don76

Пардоньте, а что вы в него напихали такого дорогостоящего?

artem_ng
Don76:

Пардоньте, а что вы в него напихали такого дорогостоящего?

В том и дело что в него ничего толком… Предыдущие модели траксас ,да и имеющийся пока что Емакс,показали что напихать можно всего и много…
Сейчас мой слеш с скромной комплектацией!
Он platinum.
Rpm передние рычаги и nerf bars
Мотор не родной,но 4х полюсник типа Ezrun( снят с bsd баги какой то)
Регулятор mamba max.
12 хексы люминь от hpi с фиксируещим гужоном.
17 хексы от integy.
Колес 3 пары,2 баггийных и одна на 12хексе шумахер минипин.
Ну и предыдущий хозяин поставил ц-хабы strc.
Серва свою поставил savöx 1258
А так же защитный колпак jconcepts…
Ну а остальное сток,привода,моторама,бабочки бампера,задние рычаги,кулаки люминь стоковые,булки сток…
Ах да,защитки рычагов от stampede!
Мне подобной комплектации хватает гонять на 2s в зале,в парке башить и по импровизированной трассе!
Просто так наблюдаю за веткой,все сразу советуют мамбу монстр,срочно мотор 1415…без него же никуда… Колеса срочно 2.8!
Мотораму алюминиевую и срочно кулаки и привода от tekno!!!90$ пара примерно.
Ну и главный фетишь менять стоковые аморты сразу на пролайн и вперед в парк башить 😎
Реально я купил проф шаську траги 8ку с сервой jr ,которая между прочим стоит на башне 140$ ,за 420$!!
В емакс вбухал тоже порядка 500-600$ …
За миниреву вообще молчу,это длилось полтора года,владение и еженедельное всыпание денег в неё…и сайдвиндер 3 там стоял и сервы подряд 3штуки блюбирд и весь всевозможный rpm ,t-bone и так далее…

Я это к тому,может задумаетесь на минуточку,может вы купили не ту модель для себя?
Всё таки тот же саммит или рева или емакс едут на 4s так же как и слеш на 2s,но как эфектно!
Ну или другой аргумент.
Например зачем из раллийки делать монстра на 2.8 колесах,а потом же рвать стоковые привода и срочно покупать текно…блин,да они стоят кучу бабок…да качество,не спорю…но если взять сразу проф шаську,там уже стоят какие нибудь супер привода и рычаги не стоит менять…
Я для себя решил с слешом так,это модель для выравнивания рук ! И он реально довольно крепкий если ездить по трассе с друзьями.И самое важное ,но он едет! Бамперу от слеша отдельную похвалу нужно сделать!
У меня тибон ломался на емаксе и миниреве от меньших ударов!
И никакой rpm вперед ставить не буду,верю в стоковый бампер!
Ладно и так много букав,всем мир!!!😄
С новым годом ребята!!

Don76

Вы во многом правы. Для того чтоб слеш поехал “весело” вложить нужно прилично.
Единственный плюс, имхо, относительная универсальность. В целом неплохие ходовые характеристики, а добавив катки 2.8 получаем недомостра)

artem_ng
Don76:

Вы во многом правы. Для того чтоб слеш поехал “весело” вложить нужно прилично.
Единственный плюс, имхо, относительная универсальность. В целом неплохие ходовые характеристики, а добавив катки 2.8 получаем недомостра)

Это да,но конкретно для меня смысла нет с него лепить недомонстра… Так как уже вкусил прикол Емакса и в ожидании вкушения от траги… Поэтому слеш интересен в роли шорт корса именно!
Соревнования в Киеве 11-12янвааря будут,собираюсь поехать. Занять ничего не займу,там мастера спорта баги 10ок пересевшие на шорт катать будут и другие сильные спортсмены,но опыт какой никакой получить хочу:-)

Loner

Посоветуйте, пожалуйста, как решить одну проблемку…

Slash Ultimate, движок, регулятор и трансмиттер оригинальные.
Довольно часто при включении регулятора (трансмиттер уже включён) часто мигает зелёный диод, свидетельствуя о нарушении “нейтрали”. Приходится входить в режим регулировки, нажимая полный “газ”, потом полный “тормоз”. После этого всё ОК. Но при следующем включении всё повторяется (не всегда, но часто).
При этом второй регулятор на трансмиттере настроен на “steering expo”, как был с завода.

В чём может быть проблема и как её решить?