Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вы во многом правы. Для того чтоб слеш поехал “весело” вложить нужно прилично.
Единственный плюс, имхо, относительная универсальность. В целом неплохие ходовые характеристики, а добавив катки 2.8 получаем недомостра)
Это да,но конкретно для меня смысла нет с него лепить недомонстра… Так как уже вкусил прикол Емакса и в ожидании вкушения от траги… Поэтому слеш интересен в роли шорт корса именно!
Соревнования в Киеве 11-12янвааря будут,собираюсь поехать. Занять ничего не займу,там мастера спорта баги 10ок пересевшие на шорт катать будут и другие сильные спортсмены,но опыт какой никакой получить хочу:-)
Посоветуйте, пожалуйста, как решить одну проблемку…
Slash Ultimate, движок, регулятор и трансмиттер оригинальные.
Довольно часто при включении регулятора (трансмиттер уже включён) часто мигает зелёный диод, свидетельствуя о нарушении “нейтрали”. Приходится входить в режим регулировки, нажимая полный “газ”, потом полный “тормоз”. После этого всё ОК. Но при следующем включении всё повторяется (не всегда, но часто).
При этом второй регулятор на трансмиттере настроен на “steering expo”, как был с завода.
В чём может быть проблема и как её решить?
Посоветуйте, пожалуйста, как решить одну проблемку…
Попробуйте др аппаратуру.
Была аналогичная ситуация при использовании ХКшной аппы (нейтраль гуляла, каждое вкл приходилось калибровать рег). Проблема исчезла со сменой аппы.
Продолжение многотомного романа -“Cколько я вложил в RC”…
Ну вот что это за болезнь?
ТОлько на днях тут же писал что куда скольок вкинул и что в слеша ни копейки и вот…
Ну не понравился мне мой старый мотор (месяца полтора пробыл у меня) ,тяги нормально,скорости мало!
купил безсенсорный хоббивинг,пробный выезд завтра!
Хотя такой же мотор и у друга на слеше,не жалуется.
Ну 4с все таки серьезно для слеша
Продолжение многотомного романа -“Cколько я вложил в RC”…
Ну вот что это за болезнь?
ТОлько на днях тут же писал что куда скольок вкинул и что в слеша ни копейки и вот…
Ну не понравился мне мой старый мотор (месяца полтора пробыл у меня) ,тяги нормально,скорости мало!
купил безсенсорный хоббивинг,пробный выезд завтра!
Хотя такой же мотор и у друга на слеше,не жалуется.
Мотор для слеша самое оно. Но за 70$ я взял другого зверюгу…Reedy 550-sl 3500kv
На прежнем моторе написано 3421 kv,можно было позаморачиваться с пиньёнами,но не стал…не то чтобы денег куры не клюют…просто синенький мотор я и так брал на время поездить,время пришло его сменить…Риди по отзывам отличную продукцию делают вроде…
Последнее время и хоббивинг нахваливают тоже. Посмотрим.
На прежнем моторе написано 3421 kv,можно было позаморачиваться с пиньёнами,но не стал…не то чтобы денег куры не клюют…просто синенький мотор я и так брал на время поездить,время пришло его сменить…Риди по отзывам отличную продукцию делают вроде…
Последнее время и хоббивинг нахваливают тоже. Посмотрим.
по качеству мне понравился больше риди нежели мамба 3800
Тактильно или в деле?
Тактильно или в деле?
в деле они одинаковы, а по качеству сборки и подобному мне понравился риди(может мне захотелось чего то нового конечно)
Добрый день!
Подскажите, на slash 1/16 где можно зимнию резину или цепи заказать?
На ebay только на 1/10 есть …
Front Tires (pre-glued): Slash All-Terrain 1.6"
Rear Tires (pre-glued): Slash All-Terrain 1.6"
Front Wheels: Dual-bead 35/47mm, 12mm hex hub
Rear Wheels: Dual-bead 35/47mm, 12mm hex hub
Добрый день!
Подскажите, на slash 1/16 где можно зимнию резину или цепи заказать?
На ebay только на 1/10 есть …
Вам куда то сюда.
А конкретно спросите у EvgenUA
Заснял свой первый выезд “в компании”. Да, страна у нас маленькая, потому и компания не большая. 😃
Строго не судите: первый опыт “совместной езды” и первый опыт GoPro Cineform Studio.
Шёл дождь, потому ограничились ездой под мостом. 😃
замерил скорость на 2S и 3S при 12/40 и 4000кв + последствия использования лопаток сзади на такой передатке с 3 банками (херк провернуло в диске и разворотило сам хекс)
и подскажите, как безболезненно для резины и вставок отклеить резину ? если варить, то вставкам смерть
Всем Привет))) подскажите, а то я чет недогоняю… на шаске LCG рычаги те же что и на обычной??? т.е. вот эти www.xmodels.ru/catalog/230/1503/ можно заменить этими www.xmodels.ru/catalog/230/796/ (не реклама)
еще если не лень скиньте ссылочку на задние рычаги рпм и какой вязкости масло лучше залить в задний диф??? (помню где то в теме читал но немагу найти)
Дмитрий, рычаги у всех слешей 4х4 одинаковые, как и передние и задние, различие только левый и правый
Дмитрий, рычаги у всех слешей 4х4 одинаковые, как и передние и задние, различие только левый и правый
спасибо , а по вязкости масла неподскажешь?
спасибо , а по вязкости масла неподскажешь?
2 MouSe_Gr
Я сколько раз варил, вставки живы
как безболезненно для резины и вставок отклеить резину ?
Есть один способ, сам проверял. Это запекание в духовке: лучше погуглите про температуры и время. Принцип в том, что CA при определённой температуре трескается и отстаёт от дика и резины. Я сделал так: запёк и тряпочкой отделял резину от диска, потом ножиком лишнее отскоблил. Не идеально, но все в первозданном виде осталось. Без ацетонов, растворителей и прочей вони.
2 MouSe_Gr
Я сколько раз варил, вставки живы
я 2 раза варил, и вставки рассыпались как песок
попробую для начала “Димексид”