Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сегодня смонтировал весь свет и вообще все купленные приблуды RPM на машину. Задние габариты пришлось немного “модернизировать”, чтобы светили более мягким рассеянным светом. Вроде получилось. Осталось пристроить контроллер и подключить его к приемнику. Пока все работает от внешнего источника. Единственное, что вызывает подозрения, это как раз те же задние габариты, которые, как мне показалось, стоят практически заподлицо с внешней поверхностью бампера. Если они и утоплены, то на величину едва ли в полмиллиметра. Да и передние не сильно заглублены. Как бы все эти фары не стали расходниками. 😃 Но тут уж, как говорится, ничего не попишешь. Не вставлять же шайбы. Хотя, почему бы и не вставить? 😃
PS: Мерзкие решетки на передних фарах приклеились кривовато! Надо было клеить на резиновый клей, а не на Супер-МомЭнт. На резинке их хотя бы можно было провернуть и подровнять до схватывания. 😃
logit
Да в принципе это нормально. Ну можно попробовать перезалить, лучше воздух удалить. Но ИМХО - и так пойдет.
Я тоже свет делаю, тока не на слэша. Без контроллера, тумблеры сделаю потом. Питание от старой батарейки от сотового. 3,7В самое то, только для 3 милиметровых резистор паять придется, они на 2В.
Вроде как последовательно не советуют.
Вроде как последовательно не советуют.
да вообще их надо, если уж по правильному подключать каждый к резистору… а вообще можно по разному… что и параллельно что и последовательно можно… только если последовательно один сгорит(это по любому) второй жив будет… а если на параллели сгорит, то если вовремя заметить и выключить светик то второй не сгорит… а если плюнуть то сгорит… китайские фонарики без резисторов вообще работают… у меня на главной фаре 4-ре в параллель на один резюк, с зади два 8мм синих тоже параллель, на один резюк… они не так уш и дороги… я на 100р купить 20 белых 5мм… и радуюсь)) и проводов меньше и экономия времени как никак… ток с этой экономией забыл выключатель присандалить(
Ну так и в чем я не прав? последовательно нельзя. Паралельно несколько диодов к одному резюку тоже. правильно это паралельно к одному источнику каждый диод со своим резюком.
а кто тут говорил что ты в чем то не прав? Если у тебя достаточно времени чтобы к каждому диоду резюк припаивать делай) мне лень я делаю как в деревне… ну сгорят диоды хрен с ними у меня их много, к тому же я их не припаиваю к проводам, а просто вставляю в разъём… и это личное ИМХО и не более, кто то ест бутерброд колбасой вниз, а кто то вверх так же и при пайке диодов(ну в смысле выбирает сам как вкуснее, и удобнее))
И у меня есть предложение закончить разведение флуда 😉
Ну так и в чем я не прав? последовательно нельзя. Паралельно несколько диодов к одному резюку тоже. правильно это паралельно к одному источнику каждый диод со своим резюком.
Там сказано было, что нельзя последовательно подключать диоды, рассчитанные на разные токи!
Ну и славно. Все видели и слышали. мне просто влом писать было много букафф. паять последовательно нерационально - сгорит один, погаснут все.
Я сегодня своего слэша погонял-машинка супер! Жаль что акки только 25 минут проработали. Въежал в снег раз 10, машинка активно гребла колёсами, иногда сама выбиралась) Впечатлений море! Осталось купить норм зарядку и парочку акков.
не разбей сразу, можно на регуле мощность ограничить 50\50.
Сегодня тоже гонял по снегу. Немного не понравился зацеп стоковой резины. Машина становится неуправляемой, ну или это я пока не научился ею управлять. Вопрос к бывалым, какую резину порекомендуете на зиму? Знаю только слингшоты, но они вроде как на рыхлый снег, а на укатанном будут не очень. Есть ли универсальный вариант, может другой размер с переходниками? И как и насколько можно увеличить клиренс, чтоб колеса так не вывешивались?
сегодня тож с другом катал, проблема была в том что машина тяжелела от залетевшего снега, а так все было отлично 3 аккума 2,5А 3А(6 банок), 3А штатный, хватило чуть более часа… но если бы снег не налипал хватило бы подольше
не разбей сразу, можно на регуле мощность ограничить 50\50.
Быстро он не летел, то ли дедушка мне постоянно говорил сбавить ход, то ли снега в нём было много, то ли места для разгона не было, да и у меня гидриды! Он кстати он немного скользит по лужам, пару раз меня разворачивало!
А что-бы включить тренировочный режим, надо держать включённой кнопку на регуле до тех пор, по лампочка не моргнёт 3 раза? И ещё я никак не смог тример колёс отрегулировать! Постоянно в бок ехал, пусть и немного.
проблема была в том что машина тяжелела от залетевшего снега
Да, снега было полное корыто, может действительно из-за лишнего веса и клиренс снизился и машина стала более инертна и склонна к заносам. Может резина и не причем.
Сейчас только заметил что потерялась деталь переднего ам-ра, такая чашка внизу, на которую опирается пружина. Где купить ее в Москве? Народ помогите!!! SOS!!! )))
как ты её мог потерять?)))
www.xmodels.ru/catalog/217/3038/ вот тут она есть в комплекте
как ты её мог потерять?)))
Понятия не имею, а что отдельно не продается?
ну тебе же в москве… даже за бугром нет наверно
По поводу резины на зиму ,читайте выше ,уже обмусолена эта тема.
Не ленитесь и будет Вам счастье.
По поводу налипшего снега тоже есть информация выше. Можно купить и использовать внутреннюю защиту , либо колхозить - лучший вариант полиэтиленовая шапка. Она же и электронику защитит.
Удачных зимних покатух!!!
Приветствую Коллеги!😁 У меня такой вопрос, может кто нибудь кинуть ссыль с ХОББИКИНГА на нормальную зарядку, в планах ещё заказать пару гедридов и один ЛиПо 2С. С электричеством не дружу вообще, по этому не могу понять какая зарядка и какие АКБ лутьше будут. ЛиПо вообще боюсь, по этому хочу взять только одну штуку на пробу так сказать. Прочитал всю тему, по этому решил ЛиПо 2С брать, 3С я так понял машину угробит быстро. Надо бы разъёмов TRAXXAS ещё заказать (пущай лежат), но с этим по легче.
С уважением Санёк.