Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz

Вроде как последовательно не советуют.

Ренат

да вообще их надо, если уж по правильному подключать каждый к резистору… а вообще можно по разному… что и параллельно что и последовательно можно… только если последовательно один сгорит(это по любому) второй жив будет… а если на параллели сгорит, то если вовремя заметить и выключить светик то второй не сгорит… а если плюнуть то сгорит… китайские фонарики без резисторов вообще работают… у меня на главной фаре 4-ре в параллель на один резюк, с зади два 8мм синих тоже параллель, на один резюк… они не так уш и дороги… я на 100р купить 20 белых 5мм… и радуюсь)) и проводов меньше и экономия времени как никак… ток с этой экономией забыл выключатель присандалить(

pаravoz

Ну так и в чем я не прав? последовательно нельзя. Паралельно несколько диодов к одному резюку тоже. правильно это паралельно к одному источнику каждый диод со своим резюком.

Ренат

а кто тут говорил что ты в чем то не прав? Если у тебя достаточно времени чтобы к каждому диоду резюк припаивать делай) мне лень я делаю как в деревне… ну сгорят диоды хрен с ними у меня их много, к тому же я их не припаиваю к проводам, а просто вставляю в разъём… и это личное ИМХО и не более, кто то ест бутерброд колбасой вниз, а кто то вверх так же и при пайке диодов(ну в смысле выбирает сам как вкуснее, и удобнее))
И у меня есть предложение закончить разведение флуда 😉

Anton_e30
pаravoz:

Ну так и в чем я не прав? последовательно нельзя. Паралельно несколько диодов к одному резюку тоже. правильно это паралельно к одному источнику каждый диод со своим резюком.

Там сказано было, что нельзя последовательно подключать диоды, рассчитанные на разные токи!

pаravoz

Ну и славно. Все видели и слышали. мне просто влом писать было много букафф. паять последовательно нерационально - сгорит один, погаснут все.

Zerek

Я сегодня своего слэша погонял-машинка супер! Жаль что акки только 25 минут проработали. Въежал в снег раз 10, машинка активно гребла колёсами, иногда сама выбиралась) Впечатлений море! Осталось купить норм зарядку и парочку акков.

Mir16

не разбей сразу, можно на регуле мощность ограничить 50\50.

Vavilon

Сегодня тоже гонял по снегу. Немного не понравился зацеп стоковой резины. Машина становится неуправляемой, ну или это я пока не научился ею управлять. Вопрос к бывалым, какую резину порекомендуете на зиму? Знаю только слингшоты, но они вроде как на рыхлый снег, а на укатанном будут не очень. Есть ли универсальный вариант, может другой размер с переходниками? И как и насколько можно увеличить клиренс, чтоб колеса так не вывешивались?

Ренат

сегодня тож с другом катал, проблема была в том что машина тяжелела от залетевшего снега, а так все было отлично 3 аккума 2,5А 3А(6 банок), 3А штатный, хватило чуть более часа… но если бы снег не налипал хватило бы подольше

Zerek
Mir16:

не разбей сразу, можно на регуле мощность ограничить 50\50.

Быстро он не летел, то ли дедушка мне постоянно говорил сбавить ход, то ли снега в нём было много, то ли места для разгона не было, да и у меня гидриды! Он кстати он немного скользит по лужам, пару раз меня разворачивало!
А что-бы включить тренировочный режим, надо держать включённой кнопку на регуле до тех пор, по лампочка не моргнёт 3 раза? И ещё я никак не смог тример колёс отрегулировать! Постоянно в бок ехал, пусть и немного.

Vavilon
Ренат:

проблема была в том что машина тяжелела от залетевшего снега

Да, снега было полное корыто, может действительно из-за лишнего веса и клиренс снизился и машина стала более инертна и склонна к заносам. Может резина и не причем.

Сейчас только заметил что потерялась деталь переднего ам-ра, такая чашка внизу, на которую опирается пружина. Где купить ее в Москве? Народ помогите!!! SOS!!! )))

Vavilon
Ренат:

как ты её мог потерять?)))

Понятия не имею, а что отдельно не продается?

Ренат

ну тебе же в москве… даже за бугром нет наверно

Depzel

По поводу резины на зиму ,читайте выше ,уже обмусолена эта тема.
Не ленитесь и будет Вам счастье.
По поводу налипшего снега тоже есть информация выше. Можно купить и использовать внутреннюю защиту , либо колхозить - лучший вариант полиэтиленовая шапка. Она же и электронику защитит.
Удачных зимних покатух!!!

Вредитель

Приветствую Коллеги!😁 У меня такой вопрос, может кто нибудь кинуть ссыль с ХОББИКИНГА на нормальную зарядку, в планах ещё заказать пару гедридов и один ЛиПо 2С. С электричеством не дружу вообще, по этому не могу понять какая зарядка и какие АКБ лутьше будут. ЛиПо вообще боюсь, по этому хочу взять только одну штуку на пробу так сказать. Прочитал всю тему, по этому решил ЛиПо 2С брать, 3С я так понял машину угробит быстро. Надо бы разъёмов TRAXXAS ещё заказать (пущай лежат), но с этим по легче.
С уважением Санёк.

And_105

первые зимние покатушки:

переобулся

одел шапку

и в лес с киндером

после покатушек

итог
жутко замерзли руки, надо шить варежку под аппу
на моторе намерзла здоровенная глыба льда, езде не мешает
2вд сконен к разворотам на прямой при избытке газа и застреванию в сугробах, хочу полный привод
акк 2с липо на 4000мах высосался за 30 минут

const90

Мужики, а почему никто не брал акки на 8000 махов? Видел два таких на башне, специально для Слеша. Дорого пока что?

И еще вопрос. Достали меня мои амморты. Не работают. Точнее пружины гамно. Да и вообще хочу поменять все 4 штуки. Где-то видел, что назад ставят от МТА4. Есть такие люди? Может и спереди их поставить?😃

And_105:

2вд сконен к разворотам на прямой при избытке газа и застреванию в сугробах, хочу полный привод

Саш, а ты как хотел, на то он и 2ВД. Научишься на нем рулить и полный привод будет не такой божественной силой казаться:) НА Ютубе видео смотрел, как гонялись Стампейд VXL и Слеш 4*4. Стампейд выиграл все дрэг гонки:)