Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
На регуле есть режим отсечки
Его нужно как-то активировать или сам догадается?
Обязательно активировать.
У каждого свой метод и нужно смотреть в мануале?
Да нужно посмотреть в мануал, не помню в какой момент надо долго держать кнопку что бы лампочка вместо красного загорелась зеленым. Зеленый режим липо.
Разве что РР-слипер может как-то улучшит ситуацию.
РР это что??? Робинсон? Если он, то это просто железный спур со своим проскальзывающим сцеплением, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет? Я хотел было его поставить, но решил что дешевле и надежнее обычные менять при необходимости - лучше уж это менять, чем что-то другое. В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше, на диффы, приводы.
это просто железный спур, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет
Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще;)). В целом вся история поэффективней стоковой.
В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше
Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура;), а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.
Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще;)). В целом вся история поэффективней стоковой.
Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура;), а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.
Да, на железном спуре одна надежда на проскальзование, но для драйва слиппер как правило затягивают до упора. С пластмассовым спуром, возможно, при черезмерной нагрузке зубцы срежет, но по крайней мере я так думал. У меня стоит сейчас опциональный слиппер родной с увеличенным диаметром, втулка алюминиевая родная, а вот порш кажется сдох, буду менять и гайку как-то надо зафиксировать.
подскажите за месяц уже сожрало 3 спура Slash ultimate двиг и рег Валера что делать где взять метал спур
Уважаемые, возник еще вопрос. Имею б/у slash 4х4 в стоковой комплектации(6808), в качестве источников питания использовался входящий в комплект поставки - никель-магниевый аккумулятор. Я хочу перейти на липпошный 2S. Но почитав форум, я понял, что в этом случае понадобится дополнительное охлаждение регулятора - вентилятор, если его нет, то лучше не переходить на липошки, т.к. есть риск перегрева. Тем более лето наступает. Или я не правильно понял?
за месяц уже сожрало 3 спура
Вы его круглосуточно что ли гоняете? у меня за полтора года ни одного спура не истерлось (тоже ультимейт)
Надо вам искать причину такой быстрой кончины спуров
- неправильный зазор спур/пиньен
- убитый подшипник и его посадочное место (тот что на валу спура)
- неправильный модуль пиньена
- кривой вал мотора
- ну или просто грязь которая набивается в пространство спура/пиньена
дополнительное охлаждение регулятора
Вентилятор конечно не обязательный елемент но лишним он точно не будет особенно в жару. я на свой прикрутил обычный 5ти вольтовый подходящий по размеру радиатора, рублей за 150 из магазина радиодеталей, подключил к штатному разъему регуля.
подскажите за месяц уже сожрало 3 спура Slash ultimate двиг и рег Валера что делать где взять метал спур
Да, поддерживаю выше пост, это скорей всего проблема внутри. У меня было такое, постоянно срезало спур, раз поменял, два, три… надоело, все разобрал по винтику, выяснилось у меня разлетелся подш, тот что в корпусе заднего диффа, от люфта и нагрузок пошло поехало…пластиковая моторама в месте посадки подша вся съедена, алюминиевая втулка слиппера подтесана, слиппер весь ходуном ходит, пришлось менять все и подши все, втулку слипера, мотораму. Потом такого жора спуров не замечал.
Сегодня я был на соревнованиях в Крылацком, и там на трассе видел ассошку с глазами как в тачках и похожую видел тут на предыдущей странице, меня интнтересует этой ассошкой управлял тотже пацан что и тут, ассошка точная копия.
Или один и тот же, либо его папа 😃 синий зад, желтый перед, наверно не много таких кузовов…
В смысле машина-то та же, вопрос кто был за рулем 😃
Сегодня я был на соревнованиях в Крылацком, и там на трассе видел ассошку с глазами как в тачках и похожую видел тут на предыдущей странице, меня интнтересует этой ассошкой управлял тотже пацан что и тут, ассошка точная копия.
Видел сегодня фотки с сорев в крыли, ассошка именно эта, а вот, кто управлял, к сожалению, не знаю 😦
Ну я знаю этого человека,а в чем вопрос? Я для него и красил кузов.
Возвращаясь к вопросу о слипере. Чтобы он не откручивался, ставим такую же контрящую гайку. Места для хвостовика останется достаточно. Если полностью затянуть слипер, то может срезать зубья спура, так как при резкой нагрузке (подпрыгнул и приземлился на асфальт) некуда уходить этой нагрузке, кроме как на зубья и привода. У меня слипер отпущен на 40 минут. Мотораму сразу метал с увеличенным подшипником (типа KINGHEADZ). У родной моторамы разбалтывается посадочное место под подшипник, и в итоге развалившийся подшипник с шариками в зубьях спура.
Ну я знаю этого человека,а в чем вопрос? Я для него и красил кузов.
Я просто хотел убедится, что это он был. Корпус у вас красиво получился, узнаваемый)
Да конечно можно от робинсон, только если ее на штатной системе сжирает надо копать глубже. Причины рассказали выше.
Всем привет! Вот я и дождался своего слэша 2wd brushed. Вчера был первый выезд, шасси понравилось, я в восторге. Правда пришлось дома помыть под душем, сейчас лежит сохнет, ждет переборки после покатушек. Пока ждал прочитал почти половину этой темы, но вопросы все равно некоторые есть. Хочу заказать первую посылку для зип и частями первой необходимости. Во время покупки заказал подшипники в стоковую рулевую и передние рычаги RPM. Сейчас сформировал небольшую корзину из того, что на мой взгляд может понадобиться в первую очередь. Прошу прокомментировать, может некоторые части еще долго не будут нужны и их можно будет заказать в следующий раз или что-то стоит добавить. Первую посылку укладываю в 55-65$.
Стоковые привода
Стоковые колесные гайки
Стоковые передние/задние хексы
Стоковые кузовные клипсы
Стоковую держалку осей передних рычагов
Стоковые вилки(ответные части кардана) дифференциала
RPM кастер блоки
RPM поворотные кулаки
RPM наконечники тяг короткие/длинные
ПС стиль езды предпочитаю не безбашенный. Есть большой опыт в RC. Пока буду ездить на коллекторнике, в будущем планирую переход на б/к.
Лично мое мнение, надо всю подвеску сразу на РПМ поменять. Не стоит заказывать касторы, булки штатные.