Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

semich83
Fuckname:

Разве что РР-слипер может как-то улучшит ситуацию.

РР это что??? Робинсон? Если он, то это просто железный спур со своим проскальзывающим сцеплением, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет? Я хотел было его поставить, но решил что дешевле и надежнее обычные менять при необходимости - лучше уж это менять, чем что-то другое. В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше, на диффы, приводы.

Fuckname
semich83:

это просто железный спур, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет

Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще;)). В целом вся история поэффективней стоковой.

semich83:

В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше

Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура;), а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.

semich83
Fuckname:

Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще;)). В целом вся история поэффективней стоковой.
Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура;), а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.

Да, на железном спуре одна надежда на проскальзование, но для драйва слиппер как правило затягивают до упора. С пластмассовым спуром, возможно, при черезмерной нагрузке зубцы срежет, но по крайней мере я так думал. У меня стоит сейчас опциональный слиппер родной с увеличенным диаметром, втулка алюминиевая родная, а вот порш кажется сдох, буду менять и гайку как-то надо зафиксировать.

LishilenkoAV

подскажите за месяц уже сожрало 3 спура Slash ultimate двиг и рег Валера что делать где взять метал спур

Cesa

Уважаемые, возник еще вопрос. Имею б/у slash 4х4 в стоковой комплектации(6808), в качестве источников питания использовался входящий в комплект поставки - никель-магниевый аккумулятор. Я хочу перейти на липпошный 2S. Но почитав форум, я понял, что в этом случае понадобится дополнительное охлаждение регулятора - вентилятор, если его нет, то лучше не переходить на липошки, т.к. есть риск перегрева. Тем более лето наступает. Или я не правильно понял?

Pioneer150
LishilenkoAV:

за месяц уже сожрало 3 спура

Вы его круглосуточно что ли гоняете? у меня за полтора года ни одного спура не истерлось (тоже ультимейт)
Надо вам искать причину такой быстрой кончины спуров

  • неправильный зазор спур/пиньен
  • убитый подшипник и его посадочное место (тот что на валу спура)
  • неправильный модуль пиньена
  • кривой вал мотора
  • ну или просто грязь которая набивается в пространство спура/пиньена
Cesa:

дополнительное охлаждение регулятора

Вентилятор конечно не обязательный елемент но лишним он точно не будет особенно в жару. я на свой прикрутил обычный 5ти вольтовый подходящий по размеру радиатора, рублей за 150 из магазина радиодеталей, подключил к штатному разъему регуля.

semich83
LishilenkoAV:

подскажите за месяц уже сожрало 3 спура Slash ultimate двиг и рег Валера что делать где взять метал спур

Да, поддерживаю выше пост, это скорей всего проблема внутри. У меня было такое, постоянно срезало спур, раз поменял, два, три… надоело, все разобрал по винтику, выяснилось у меня разлетелся подш, тот что в корпусе заднего диффа, от люфта и нагрузок пошло поехало…пластиковая моторама в месте посадки подша вся съедена, алюминиевая втулка слиппера подтесана, слиппер весь ходуном ходит, пришлось менять все и подши все, втулку слипера, мотораму. Потом такого жора спуров не замечал.

Autoprofi

Сегодня я был на соревнованиях в Крылацком, и там на трассе видел ассошку с глазами как в тачках и похожую видел тут на предыдущей странице, меня интнтересует этой ассошкой управлял тотже пацан что и тут, ассошка точная копия.

Hameleon

Или один и тот же, либо его папа 😃 синий зад, желтый перед, наверно не много таких кузовов…

В смысле машина-то та же, вопрос кто был за рулем 😃

Jimny40
Autoprofi:

Сегодня я был на соревнованиях в Крылацком, и там на трассе видел ассошку с глазами как в тачках и похожую видел тут на предыдущей странице, меня интнтересует этой ассошкой управлял тотже пацан что и тут, ассошка точная копия.

Видел сегодня фотки с сорев в крыли, ассошка именно эта, а вот, кто управлял, к сожалению, не знаю 😦

Hameleon

Ну я знаю этого человека,а в чем вопрос? Я для него и красил кузов.

hurik

Возвращаясь к вопросу о слипере. Чтобы он не откручивался, ставим такую же контрящую гайку. Места для хвостовика останется достаточно. Если полностью затянуть слипер, то может срезать зубья спура, так как при резкой нагрузке (подпрыгнул и приземлился на асфальт) некуда уходить этой нагрузке, кроме как на зубья и привода. У меня слипер отпущен на 40 минут. Мотораму сразу метал с увеличенным подшипником (типа KINGHEADZ). У родной моторамы разбалтывается посадочное место под подшипник, и в итоге развалившийся подшипник с шариками в зубьях спура.

Autoprofi
Hameleon:

Ну я знаю этого человека,а в чем вопрос? Я для него и красил кузов.

Я просто хотел убедится, что это он был. Корпус у вас красиво получился, узнаваемый)

Autoprofi

У меня проблемка тут возникла, шестеренка которая идет от движка пластиковая и из-за этого я ее часто меняю, хочу узнать можно ее заменить на металлическую. Вот она:

Павлуха40

Да конечно можно от робинсон, только если ее на штатной системе сжирает надо копать глубже. Причины рассказали выше.

Vladnsk

Всем привет! Вот я и дождался своего слэша 2wd brushed. Вчера был первый выезд, шасси понравилось, я в восторге. Правда пришлось дома помыть под душем, сейчас лежит сохнет, ждет переборки после покатушек. Пока ждал прочитал почти половину этой темы, но вопросы все равно некоторые есть. Хочу заказать первую посылку для зип и частями первой необходимости. Во время покупки заказал подшипники в стоковую рулевую и передние рычаги RPM. Сейчас сформировал небольшую корзину из того, что на мой взгляд может понадобиться в первую очередь. Прошу прокомментировать, может некоторые части еще долго не будут нужны и их можно будет заказать в следующий раз или что-то стоит добавить. Первую посылку укладываю в 55-65$.
Стоковые привода
Стоковые колесные гайки
Стоковые передние/задние хексы
Стоковые кузовные клипсы
Стоковую держалку осей передних рычагов
Стоковые вилки(ответные части кардана) дифференциала
RPM кастер блоки
RPM поворотные кулаки
RPM наконечники тяг короткие/длинные
ПС стиль езды предпочитаю не безбашенный. Есть большой опыт в RC. Пока буду ездить на коллекторнике, в будущем планирую переход на б/к.

Павлуха40

Лично мое мнение, надо всю подвеску сразу на РПМ поменять. Не стоит заказывать касторы, булки штатные.

Fuckname
Vladnsk:

Прошу прокомментировать

Колесные гайки, хексы вообще не надо, на коллекторнике с ними ничего не сделается. Приводы тоже пока не надо, если на 3с переходить не будете ничего с ними не будет. Если купите держалки клипс то они тоже не нужны (уже не потеряете).
Вообще с коллектором ИМХО ничего менять не надо, с ним и так все нормально жить будет. Единственное что нужно - это подши, они главный расходник, а так как в 2вд слэше они все одного размера, то очень удобно их в Китае стразу 50 шт. заказать и забыть.

УПД На вашем месте я бы лучше с резиной экспериментировал, с настройками/заменой амортов, ну или ЛЦГ консерсию сделал как вариант.

Еще вариант конверсия в “десерт трак”, тоже очень интересное занятие rcopen.com/forum/f73/topic348409

Вообще можно ничего пока не делать, а просто катать, а когда надоесть - то не надо тупо люмяшек рпм-ов накупать а лучше (интересней, продуктивней) заняться конверсиями.

Vladnsk
Fuckname:

УПД На вашем месте я бы лучше с резиной экспериментировал, с настройками/заменой амортов, ну или ЛЦГ консерсию сделал как вариант.

Вот на счет амортов я как раз хотел спросить. Прочитал в этой теме что достаточно легко можно погнуть шток, и лечится это покупкой нитрид титановых штоков. Но посмотрев на их ценник, я задумался а не проще ли чуть чуть добавить и взять траксасовские биг боры - это первое что пришло в голову на замену стоковым амортам. А есть ли смысл искать какие-то еще варианты(про лайн?) или довериться траксасовскому каталогу и просто купить биг боры?
По поводу резины тоже почерпнул информацию из этой темы, смотрю в сторону тренчеров и калиберов. Еще думаю может психануть и взять песчаные покрышки, так как мне нравится покататься на пляжах.

Don76

Присоединюсь к Паше. На коллекторе (и на бк с 2с) вам это не понадобится.
Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).

semich83
Don76:

Единственное, я бы обернул мотор паралоном/губкой чтоб мусор не залетал (как советуют в трофи ветке).

Интересно а перегрева не будет???