Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Никакого! Во первых продукт еще сырой и непроверенный. Во вторых что я на этом заработаю? Думаю даже на проезд на метро не наскребу;)
Если станет понятно, что детали сделанные таким образом нормально себя ведут я просто смогу что-то подобное иногда делать для себя и со-форумчан.
Прибыли с этого быть не может, ибо производство такой детали выше, чем аналогичная заводская деталь в российском магазине.
Нет, ну теоретически может быть, если мы считаем, что принтер и электричество у нас халявные. С дорогим пластиком себестоимость выходит примерно 80-100р., с дешевым 30-40р. за комплект.
Но, главное по сути это ничего не меняет.
Хм, недурно! Видел просто на маркете ну совсем негуманные цены на сырьё…
Всем привет.
Ребят, подскажите, я не понимаю. Катался на 3s разколошматило все шестерни в дифференциале. Все запчасти купил, начинаю разбирать, ну не снимается одна шестерня, которая ведомая, с номером TRA3195. Там толи клин там, толи еще что… Уже блин бешусь, не понимаю как её снять? Шестигранник там не влазит, а так не выбивается… Подскажьте, плиз
slash 2wd, vilineon стандартный + vortex x8
Спасибо
Там шпилька, которую надо выбить.
А у меня такой вопрос пользователям Slash 2WD и Sidewinder SCT. Заказал на днях это комбо и пока посылка летит ко мне я задался вопросом: как наиболее изящно установить регулятор? Моя проблема состоит в том что я не приемлю сильного колхоза. Хотелось бы прикрепить регулятор наиболее аккуратно, не куроча шасси. Кто как решил эту проблему? Хотел было купить вот это решение, но в Россию они отправляют только по заоблачным ценам.
У меня регуль идеально встал на маунт от Rpm под вазелин. Вот такой - hobbyhobby.com/…/70602-ESC-Cage-Traxxas-VXL-3S-ESC…
Ничего даже пилить не пришлось.
Всё таки по сравнению с вазиком, 1410 это супер…даже батарейка дольше на нём пашет, разгоняется плавно и быстро, управлять газом стало легче, максималка на глаз стала чуть выше… погонял на днях на даче, итог, сломанный рычаг рпм, сломанный крепёж амморта, добил заднюю часть корки, расшатались все крепежи в передней части ходовой, но удовольствия море, интересно как он будет на 3с
Куда боковые отбойники дели?)
Нафиг выкинул, они не нужны.
интересно как он будет на 3с
Поджарится 😉
интересно как он будет на 3с
Лучше не надо, ну или только по прямой, ставить рекорды скорости.
насчёт 3с понял)))) мне в принципе и 2 с хватает, лучше возьму себе 2с на 8000mah а то чего то мне 5200 маловато…а второй акум на 5000 сдох((( кстати двиг с охлаждением(на фото) холодный почти после одного аккума интенсивных покатушек.
Не советую вставлять в модель гигантские паки. Кратного прироста времени катания не будет, лучше (и дешевле) иметь несколько стандартных паков по 5 махов и менять их.
Не советую вставлять в модель гигантские паки. Кратного прироста времени катания не будет, лучше (и дешевле) иметь несколько стандартных паков по 5 махов и менять их.
Понятно, а я то думал дольше будет гонять, тогда второй такой же в харде на 5 махов возьму, спасибо за совет!
кстати китайские диски, что на фото, показали себя с хорошей стороны, мучаю их уже год почти, хоть бы хны))) и смотрятся с пролайнами шикарно))))
Нет, ну с большой емкостью будет дольше, но зависимость времени катания от емкости не линейная, вес пака играет негативную роль.
Насчёт акумов, а что зависит от тока, на что он влияет? к примеру у меня сейчас зиппи 30с, а есть 50с?
Если мотор мощный и прожорливый - на динамику. На Кастл 1410 разницу между 30С и 50С ощущал.
Если мотор мощный и прожорливый - на динамику. На Кастл 1410 разницу между 30С и 50С ощущал.
то есть надо брать 50с? присмотрел такой вариант
hobbyking.com/…/__18608__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2…