Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всё таки по сравнению с вазиком, 1410 это супер…даже батарейка дольше на нём пашет, разгоняется плавно и быстро, управлять газом стало легче, максималка на глаз стала чуть выше… погонял на днях на даче, итог, сломанный рычаг рпм, сломанный крепёж амморта, добил заднюю часть корки, расшатались все крепежи в передней части ходовой, но удовольствия море, интересно как он будет на 3с
Куда боковые отбойники дели?)
Нафиг выкинул, они не нужны.
интересно как он будет на 3с
Поджарится 😉
интересно как он будет на 3с
Лучше не надо, ну или только по прямой, ставить рекорды скорости.
насчёт 3с понял)))) мне в принципе и 2 с хватает, лучше возьму себе 2с на 8000mah а то чего то мне 5200 маловато…а второй акум на 5000 сдох((( кстати двиг с охлаждением(на фото) холодный почти после одного аккума интенсивных покатушек.
Не советую вставлять в модель гигантские паки. Кратного прироста времени катания не будет, лучше (и дешевле) иметь несколько стандартных паков по 5 махов и менять их.
Не советую вставлять в модель гигантские паки. Кратного прироста времени катания не будет, лучше (и дешевле) иметь несколько стандартных паков по 5 махов и менять их.
Понятно, а я то думал дольше будет гонять, тогда второй такой же в харде на 5 махов возьму, спасибо за совет!
кстати китайские диски, что на фото, показали себя с хорошей стороны, мучаю их уже год почти, хоть бы хны))) и смотрятся с пролайнами шикарно))))
Нет, ну с большой емкостью будет дольше, но зависимость времени катания от емкости не линейная, вес пака играет негативную роль.
Насчёт акумов, а что зависит от тока, на что он влияет? к примеру у меня сейчас зиппи 30с, а есть 50с?
Если мотор мощный и прожорливый - на динамику. На Кастл 1410 разницу между 30С и 50С ощущал.
Если мотор мощный и прожорливый - на динамику. На Кастл 1410 разницу между 30С и 50С ощущал.
то есть надо брать 50с? присмотрел такой вариант
hobbyking.com/…/__18608__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2…
Эти 2s2p я бы не советовал такую конфигурацию брать. Берите 2s1p не обязательно в хардкейсе причем:
hobbyking.com/…/__20999__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__9151__Polyquest_5400mAh_2S_RLP_R…
Эти 2s2p я бы не советовал такую конфигурацию брать. Берите 2s1p не обязательно в хардкейсе причем:
hobbyking.com/…/__20999__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__9151__Polyquest_5400mAh_2S_RLP_R…
когда покупал свой, он как по второй ссылке, только 5200 и 2s2p, пугали, что быстро сдохнет и будет дисбаланс по банкам, так как каждая, по сути, ещё из двух элементов, но как показала практика, за год покатушек и уже далеко за 30 пусков, заряд по банкам идеальный, токоотдача не изменилась, время катания то же, а тот что по моей ссылке- присмотрел из за тока разряда в 50с
Да враки эти 50с, нету их там. Батарейки фирмы КОКАМ (одни из самых лучших и дорогих батарей) например, не бывают с токоотдачей больше 30С в принципе.
Все эти заоблачные 100-130С у нанотеков это все маркетинговый развод.
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться. Вы прикиньте сколько тепла должно выделяться при таких токах и кПд в лучшем случае 90%
Я для себя выбрал приоритетом емкость, так как она всегда честная (ее очень легко проверить). А вот токоотдачу проверить трудно, поэтому и пишут - у кого совести меньше тот больше.
Так или иначе для десятого масштаба 100А - за глаза с большим запасом.
Да враки эти 50с, нету их там. Батарейки фирмы КОКАМ (одни из самых лучших и дорогих батарей) например, не бывают с токоотдачей больше 30С в принципе.
Все эти заоблачные 100-130С у нанотеков это все маркетинговый развод.
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться. Вы прикиньте сколько тепла должно выделяться при таких токах и кПд в лучшем случае 90%Я для себя выбрал приоритетом емкость, так как она всегда честная (ее очень легко проверить). А вот токоотдачу проверить трудно, поэтому и пишут - у кого совести меньше тот больше.
Так или иначе для десятого масштаба 100А - за глаза с большим запасом.
теперь всё предельно ясно, спасибо! выбор для себя сделал, буду брать как у меня, только 2s1p
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться.
Любой большой или оборотистый мотор на старте потребляет токи намного больше 100А. Небольшой пример. На слеше 4х4 с мотором 1410 акума турниги 2S 5000мАч 30-40с на трассе “Горбушкин двор” хватало ровно на 11 минут. Считаем средний ток потребления. 60минут/11минут*5Ач=27,3А. Это средний ток. Вычитаем зоны торможения и повороты, которые проходятся накатом или на малом газу - это примерно половина дистанции. 27,3*2=54,6А округлённо 55А. Это получается реальный средний ток потребления. Вспомним, что максимальный ток мотор потребляет при максимальной нагрузке, т.е. в начале разгона, а раскрутившись кушает ощутимо меньше, это значит, что первые пару секунд после нажатия на газ, мотор 1410 мог спокойненько кушать и 100А и даже 120А. К слову именно такие токи по паспорту выдают распространённые в Москве акумы Орион 4200мАч 25С. Не стоит забывать, что 1410 - далеко не самый прожорливый моторчик, например 550й мотор Speed Passion на лёгенькой ассохе 4х4 на той же трассе аналогичный акум выжрал за 7 минут 😉
Прошу простить за многабукав 😃
Это не расчеты а извините чушь собачья какая-то. Делим хлеб на нож получаем бутерброд;)
Подключаем большую мамбу (ну или мгм кто богат;)) и смотрим лог по току - вот адекватный способ узнать потребление. На десятке я такой фигней не страдал, но восьмерке пробовал. Своих логов уже не сохранилось, зато можно поглядеть у Берсерка в аольбоме rcopen.com/…/498b1907997073007743e568
Смотрим и видим, что нигде пики не дотягивают до 100А и это на восьмерке!!!
У меня асошка раскормленная до 6 кг. с 1717 бегает на 4s 5А 20с паке и ничего;)
1p батарея даст 30С
2 батареи 30С, соединенные в 2p отдадут 60С
почему враки-то? все так и будет
Потому, что доблестный “говнотек” пишет на паках 2с1п токи по 130С
На восьмёрках токи меньше, чем на десятках. На десятках напряжение ниже, поэтому вся мощь идёт через амперы. Почему например на траге рег на 80А прекрасно себя чувствует, а в шортах полноприводных с мощными моторами юзаются реги от 120А?