Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Эти 2s2p я бы не советовал такую конфигурацию брать. Берите 2s1p не обязательно в хардкейсе причем:
hobbyking.com/…/__20999__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__9151__Polyquest_5400mAh_2S_RLP_R…
когда покупал свой, он как по второй ссылке, только 5200 и 2s2p, пугали, что быстро сдохнет и будет дисбаланс по банкам, так как каждая, по сути, ещё из двух элементов, но как показала практика, за год покатушек и уже далеко за 30 пусков, заряд по банкам идеальный, токоотдача не изменилась, время катания то же, а тот что по моей ссылке- присмотрел из за тока разряда в 50с
Да враки эти 50с, нету их там. Батарейки фирмы КОКАМ (одни из самых лучших и дорогих батарей) например, не бывают с токоотдачей больше 30С в принципе.
Все эти заоблачные 100-130С у нанотеков это все маркетинговый развод.
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться. Вы прикиньте сколько тепла должно выделяться при таких токах и кПд в лучшем случае 90%
Я для себя выбрал приоритетом емкость, так как она всегда честная (ее очень легко проверить). А вот токоотдачу проверить трудно, поэтому и пишут - у кого совести меньше тот больше.
Так или иначе для десятого масштаба 100А - за глаза с большим запасом.
Да враки эти 50с, нету их там. Батарейки фирмы КОКАМ (одни из самых лучших и дорогих батарей) например, не бывают с токоотдачей больше 30С в принципе.
Все эти заоблачные 100-130С у нанотеков это все маркетинговый развод.
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться. Вы прикиньте сколько тепла должно выделяться при таких токах и кПд в лучшем случае 90%Я для себя выбрал приоритетом емкость, так как она всегда честная (ее очень легко проверить). А вот токоотдачу проверить трудно, поэтому и пишут - у кого совести меньше тот больше.
Так или иначе для десятого масштаба 100А - за глаза с большим запасом.
теперь всё предельно ясно, спасибо! выбор для себя сделал, буду брать как у меня, только 2s1p
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться.
Любой большой или оборотистый мотор на старте потребляет токи намного больше 100А. Небольшой пример. На слеше 4х4 с мотором 1410 акума турниги 2S 5000мАч 30-40с на трассе “Горбушкин двор” хватало ровно на 11 минут. Считаем средний ток потребления. 60минут/11минут*5Ач=27,3А. Это средний ток. Вычитаем зоны торможения и повороты, которые проходятся накатом или на малом газу - это примерно половина дистанции. 27,3*2=54,6А округлённо 55А. Это получается реальный средний ток потребления. Вспомним, что максимальный ток мотор потребляет при максимальной нагрузке, т.е. в начале разгона, а раскрутившись кушает ощутимо меньше, это значит, что первые пару секунд после нажатия на газ, мотор 1410 мог спокойненько кушать и 100А и даже 120А. К слову именно такие токи по паспорту выдают распространённые в Москве акумы Орион 4200мАч 25С. Не стоит забывать, что 1410 - далеко не самый прожорливый моторчик, например 550й мотор Speed Passion на лёгенькой ассохе 4х4 на той же трассе аналогичный акум выжрал за 7 минут 😉
Прошу простить за многабукав 😃
Это не расчеты а извините чушь собачья какая-то. Делим хлеб на нож получаем бутерброд;)
Подключаем большую мамбу (ну или мгм кто богат;)) и смотрим лог по току - вот адекватный способ узнать потребление. На десятке я такой фигней не страдал, но восьмерке пробовал. Своих логов уже не сохранилось, зато можно поглядеть у Берсерка в аольбоме rcopen.com/…/498b1907997073007743e568
Смотрим и видим, что нигде пики не дотягивают до 100А и это на восьмерке!!!
У меня асошка раскормленная до 6 кг. с 1717 бегает на 4s 5А 20с паке и ничего;)
1p батарея даст 30С
2 батареи 30С, соединенные в 2p отдадут 60С
почему враки-то? все так и будет
Потому, что доблестный “говнотек” пишет на паках 2с1п токи по 130С
На восьмёрках токи меньше, чем на десятках. На десятках напряжение ниже, поэтому вся мощь идёт через амперы. Почему например на траге рег на 80А прекрасно себя чувствует, а в шортах полноприводных с мощными моторами юзаются реги от 120А?
1p батарея даст 30С
2 батареи 30С, соединенные в 2p отдадут 60Спочему враки-то? все так и будет
упс, емкость вырастет, С - сохранится
так и останется 30С
Да нет, все верно. При параллельном соединении банок емкость и токоотдача складываются. Это при последовательном включении напряжение складывается а емкость и ток остаются прежними.
токоотдача удвоится, но С-рейтинг не изменится
Всем привет 😃
Подскажите, пожалуйста, какую агрессивную резину взять, чтобы нормально ехать по снежной каше?
Slash 2WD. На соревнованиях стою 1м и 2м местами - осталось 2 этапа, один из них по снегу 😦
Бк мотор с пластиковой пластиной крепления дружат или надо алюминий?
Дружат.
Если прямо каша, то Бэдлэндс, если половина укатанная, то ГусБампс. Естественно вся резина на зиму с поролоновыми вставками HPI или Ofna.
Естественно вся резина на зиму с поролоновыми вставками HPI или Ofna.
Да можно и родные PL подрезать
И что это даст? Чуть на них попадает вода, как они на морозе в камень превращаются. Намучился с этим на обледенелой трассе в Киевском 😉
А откуда на морозе вода:)?
Снег - это та же вода, только замёрзшая, и она в тепле тает. Только никому не рассказывай!
А откуда на морозе тепло?
Ребят, масло в задние и передние диффы какое залить? На этой неделе хочу все перебрать.
PS Этим вопросом никогда не задавался, поэтому ничего не понимаю в обозначениях, вязкости и сколько лить. Растолкуйте приззз. 😃
УПД про вставки:
Если г-н Доктор имеет ввиду, что зимой в колеса попадет снег (или при мытье модели попадает вода), впитывается во вставку а потом замерзает (не понятно каким чудесным образом это происходит только с пролайновыми вставками:), а не с любыми) так надо дырки в дисках заклеивать а в резине делать, и небудет г-на в колесах, ни зимой ни летом.