Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
токоотдача удвоится, но С-рейтинг не изменится
Всем привет 😃
Подскажите, пожалуйста, какую агрессивную резину взять, чтобы нормально ехать по снежной каше?
Slash 2WD. На соревнованиях стою 1м и 2м местами - осталось 2 этапа, один из них по снегу 😦
Бк мотор с пластиковой пластиной крепления дружат или надо алюминий?
Дружат.
Если прямо каша, то Бэдлэндс, если половина укатанная, то ГусБампс. Естественно вся резина на зиму с поролоновыми вставками HPI или Ofna.
Естественно вся резина на зиму с поролоновыми вставками HPI или Ofna.
Да можно и родные PL подрезать
И что это даст? Чуть на них попадает вода, как они на морозе в камень превращаются. Намучился с этим на обледенелой трассе в Киевском 😉
А откуда на морозе вода:)?
Снег - это та же вода, только замёрзшая, и она в тепле тает. Только никому не рассказывай!
А откуда на морозе тепло?
Ребят, масло в задние и передние диффы какое залить? На этой неделе хочу все перебрать.
PS Этим вопросом никогда не задавался, поэтому ничего не понимаю в обозначениях, вязкости и сколько лить. Растолкуйте приззз. 😃
УПД про вставки:
Если г-н Доктор имеет ввиду, что зимой в колеса попадет снег (или при мытье модели попадает вода), впитывается во вставку а потом замерзает (не понятно каким чудесным образом это происходит только с пролайновыми вставками:), а не с любыми) так надо дырки в дисках заклеивать а в резине делать, и небудет г-на в колесах, ни зимой ни летом.
Север и Юг спорят, приятно слушать;)😃
Добрый день.
У меня совсем недавно появилась такая модель: Slash 4x4 Ultimate
C удовольствием покатался несколько раз и после последнего раза заметил, что передние амортизаторы как-то не так работают. Постарался снять на видео - Вот передняя ось
А вот задняя -
Подскажите, пожалуйста, что случилось и как это починить?
Поменять масло, добавить проставок под пружину.
Павлу: пена пролайн совсем не похожа по текстуре на поролон, более плотная поэтому дубеет не только от воды, но даже от незначительного количества влаги, которая не уходит через дырки в покрышке (к слову, все покрышки у меня дырявые). Поролону же на морозе от этой “влаги” ни горячо ни холодно, он продолжает быть мягким и упругим. Кстати, пена от АКА на трагги дубеет как и пролайн.
Всё выше сказанное является не теоретическими рассуждениями, а фактами из моего опыта, который составляет 3 зимы активной эксплуатации, в том числе и на трассах.
Ребят, масло в задние и передние диффы какое залить? На этой неделе хочу все перебрать.
PS Этим вопросом никогда не задавался, поэтому ничего не понимаю в обозначениях, вязкости и сколько лить. Растолкуйте приззз. 😃
А по моему вопросу кто-нибудь подскажет?
И чего, даже подрезка не спасает (или не пробовал). У пролайна тоже поролон, только он “закрытый” а при подрезке частично раскрывается.
Alyce
Снимай амортизаторы. Смотри, есть ли в них масло. Если нет, то покупай и заливай.
Как это сделать можно посмотреть на этих роликах
(по английски, зато слеш)
(по русски, но про дрифт, какой-то вакуумный насос не нужен)
Спасибо, DОКТОR. Спасибо, v0rtex.
Это что же такое получается? На новом авто так быстро масло вытекло?
Или это я так Slash укатал?
А какое масло заливать? И где его взять, чтобы не очень долго ждать?
Спасибо.
Спасибо, DОКТОR. Спасибо, v0rtex.
Это что же такое получается? На новом авто так быстро масло вытекло?
Или это я так Slash укатал?
А какое масло заливать? И где его взять, чтобы не очень долго ждать?
Спасибо.
Это не просто масло вытекло, это надо просто смазать оси рычагов. А вот если масло из аммортов вытекло то они будут сырые.
Ну почему вытекло, могли мальца недолить, немного подсопливило, плюс пвль грязь во все шарниры подвески попала, трение возросло, вот он и перестал обратно привставать. Долить/проверить масло, прочистить все шарниры и ву—а—ля
плюс пвль грязь во все шарниры подвески попала, трение возросло, вот он и перестал обратно привставать.
А вот это, кстати вполне может быть. Ибо гонял по песчаной трассе.
Но вопрос остаётся открытый: чем доливать и где взять?
в мануале на машину есть партнамбер на масло для амортизаторов
в мануале на машину есть партнамбер на масло для амортизаторов
Нашёл - 1666. Только его в России что-то не нахожу.
Я правильно понимаю, что можно купить масло нужной вязкости любого производителя?
В мануале написано 30WT
То есть Associated или HPI - не важно?
Правильно;)
Кстати может есть смысл залить в амортизаторы не 30wt а например 40wt? Для гонок рекомендуют вообще 60wt. У меня часто на больших неровностях (стыках, трещинах и тп.) амортизаторы пробиваются до отказа и машина летит куборем через себя, ударяясь брюхом о землю. Попробовал поставить пружины жестче. Но не до конца это спасает. Что вязкость дает? Быстрота отработки подвеской неровносте? Или отбой амортизаторов?