Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Север и Юг спорят, приятно слушать;)😃
Добрый день.
У меня совсем недавно появилась такая модель: Slash 4x4 Ultimate
C удовольствием покатался несколько раз и после последнего раза заметил, что передние амортизаторы как-то не так работают. Постарался снять на видео - Вот передняя ось
А вот задняя -
Подскажите, пожалуйста, что случилось и как это починить?
Поменять масло, добавить проставок под пружину.
Павлу: пена пролайн совсем не похожа по текстуре на поролон, более плотная поэтому дубеет не только от воды, но даже от незначительного количества влаги, которая не уходит через дырки в покрышке (к слову, все покрышки у меня дырявые). Поролону же на морозе от этой “влаги” ни горячо ни холодно, он продолжает быть мягким и упругим. Кстати, пена от АКА на трагги дубеет как и пролайн.
Всё выше сказанное является не теоретическими рассуждениями, а фактами из моего опыта, который составляет 3 зимы активной эксплуатации, в том числе и на трассах.
Ребят, масло в задние и передние диффы какое залить? На этой неделе хочу все перебрать.
PS Этим вопросом никогда не задавался, поэтому ничего не понимаю в обозначениях, вязкости и сколько лить. Растолкуйте приззз. 😃
А по моему вопросу кто-нибудь подскажет?
И чего, даже подрезка не спасает (или не пробовал). У пролайна тоже поролон, только он “закрытый” а при подрезке частично раскрывается.
Alyce
Снимай амортизаторы. Смотри, есть ли в них масло. Если нет, то покупай и заливай.
Как это сделать можно посмотреть на этих роликах
(по английски, зато слеш)
(по русски, но про дрифт, какой-то вакуумный насос не нужен)
Спасибо, DОКТОR. Спасибо, v0rtex.
Это что же такое получается? На новом авто так быстро масло вытекло?
Или это я так Slash укатал?
А какое масло заливать? И где его взять, чтобы не очень долго ждать?
Спасибо.
Спасибо, DОКТОR. Спасибо, v0rtex.
Это что же такое получается? На новом авто так быстро масло вытекло?
Или это я так Slash укатал?
А какое масло заливать? И где его взять, чтобы не очень долго ждать?
Спасибо.
Это не просто масло вытекло, это надо просто смазать оси рычагов. А вот если масло из аммортов вытекло то они будут сырые.
Ну почему вытекло, могли мальца недолить, немного подсопливило, плюс пвль грязь во все шарниры подвески попала, трение возросло, вот он и перестал обратно привставать. Долить/проверить масло, прочистить все шарниры и ву—а—ля
плюс пвль грязь во все шарниры подвески попала, трение возросло, вот он и перестал обратно привставать.
А вот это, кстати вполне может быть. Ибо гонял по песчаной трассе.
Но вопрос остаётся открытый: чем доливать и где взять?
в мануале на машину есть партнамбер на масло для амортизаторов
в мануале на машину есть партнамбер на масло для амортизаторов
Нашёл - 1666. Только его в России что-то не нахожу.
Я правильно понимаю, что можно купить масло нужной вязкости любого производителя?
В мануале написано 30WT
То есть Associated или HPI - не важно?
Правильно;)
Кстати может есть смысл залить в амортизаторы не 30wt а например 40wt? Для гонок рекомендуют вообще 60wt. У меня часто на больших неровностях (стыках, трещинах и тп.) амортизаторы пробиваются до отказа и машина летит куборем через себя, ударяясь брюхом о землю. Попробовал поставить пружины жестче. Но не до конца это спасает. Что вязкость дает? Быстрота отработки подвеской неровносте? Или отбой амортизаторов?
А лак был фирменный или но-нэйм?
вот так вот
Как масло может влиять на возвращение подвески в исходную? Слишком тяжелый перед , вот пружины и не справляются , поставить более жесткие. Само собой трение возрастает , но не на столько же , что вы несете? + Даже если сухие амортизаторы, что вряд ли , у штока не будет такого жуткого трения
ПС
При настройке модели на трассе , ее роняют с небольшой высоты чтобы подвеска встала в “боевое” положение .
Всем привет. Пришли мои шурушки на слэша и я сразу же приступил к доработкам. Хотелось бы поделиться впечатлениями:
- RPM гирбокс и RPM крышка для него. Честно говоря, думал что крышка будет плотно прилегать к алюминиевой пластине, но она прилегает не плотно и все равно придется ее геремтизировать! Неприятно((
Во время сборки бокса, вставив шестеренки в одну половинку, обнаружил небольшое подклинивание шестеренок. Решил собрать половинки чтоб шестеренки встали так как нужно. Во время сборки подклинивания не было, но после протяжки оно вновь появилось! Пробовал ослаблять половинки(появляется щель) подклинивание остается. В итоге собрал так. Как это проявляется: когда крутим вал на который насаживается спур, или сам спур вместе с валом, то ощущается небольшая неравномерность усилия. Чувствуется небольшое сопротивление 1-2 раза за оборот. Неприятно(( - Sidewinder sct. Охлаждение двигателя на слэша я так понимаю не подходит? Двигатель почти полностью вставляется в гирбокс и этот вентилятор просто некуда уместить! Еще вопрос по охлаждению регуля: куда подключать разъем вентилятора? Какой канал на стоковом приемыше использовать?
Бонусы: примерка колес и расчленёнка.
Кстати может есть смысл залить в амортизаторы не 30wt а например 40wt?
У меня залито 150cSt (это примерно 15wt) и такого эффекта как у вас нет.
Как масло может влиять на возвращение подвески в исходную? Слишком тяжелый перед , вот пружины и не справляются , поставить более жесткие. Само собой трение возрастает , но не на столько же , что вы несете?
Правильно пишите, но выше говорилось о трении не в амортизаторах а в осях рычага. У меня они тоже тяжело вращались, и чтобы такого не было я чуть чуть смазал оси рычагов и С-хабов консистентной смазкой.
По поводу подключения охлаждения, подключать в любой свободный канал, только не путать плюс с минусом.
А лак был фирменный или но-нэйм?
Вроде фирменный.