Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Нет ну но-нэйм ухудшает прием, обычные марки вроде “лореаль” или “макс фактор” не то ни се, а вот премиальные вроде “шанель” и “диор” они могут улучшать показатели аппаратуры до 10%…
Ого, но я точно не премиальным лаком красил, стирать жалко.
Щас выбираю пинион на движок какой лучше на 18Т или 19Т?
Щас выбираю пинион на движок какой лучше на 18Т или 19Т?
Тут весь вопрос сводится к нагрузке на двигатель. 19ый нагружает сильнее, 18ый - слабее. Если во время покатушек двигатель нагревается до температуры, при которой рука не терпит 2 секунды. Значит двигатель перегружен, и его надо немного разгрузить (взять меньший пин или больший спур). Если двигатель во время покатушек еле тепленький, то его можно и подгрузить.
ПС У меня сейчас стоит 23 пин и 86 спур. Первая поездка вчера показала, что двигатель чувствует себя отлично. Через часик поеду еще кататься.
У меня щас передатка 13/54 греется сильно, планировал поставить 19/54 как написано в мануале, получается когда я поменяю передатку, движок еще сильнее грется будет?
У меня щас передатка 13/54 греется сильно, планировал поставить 19/54 как написано в мануале, получается когда я поменяю передатку, движок еще сильнее грется будет?
Получается да! Рекомендуют подбирать передатку начниая с наименьшего имеющегося пина и наибольшего имеющегося спура, а затем снижать передаточное число для достижения необходимых скоростных/разгонных харакетристик, но при этом не кипятя двигатель. Если у вас двигатель кипит уже при достаточно низкой передатке, то необходимо снизить вольтаж аккумулятора(например перейти с 3s на 2s). Также сделайте ревизию мотору, коробке передач и ступицам, на предмет нахождения подклинивших или затрудняющих нормальной работе элементов.
Можите скинуть ссылку где вы гашли спур с таким кол-во зубцов
У меня 2wd Слэш у него другая коробка передач и используются спуры иного размера. Я думал у вас тоже 2wd.
Нее) у меня 4wd и я в недоумении был, когда вы написали 86t. И в голове вопрос возник, как вы туда его поместили))
На Слеш 2вд легко ставится спур от слеша 4вд, то есть 50 с чем-то зубьев. Соответственно нужно поменять ещё и пиньон на шаг как у слеша 4вд.
При этом надо помнить, что редуктор у 2wd: 2,72, а у 4wd: 2,85. Так что имея одинаковые пары спур/пин передатка будет все же разная. Это я так, на всякий случай напоминаю.
ПС если кому интересно, то вот коротенькое видео с последних покатушек
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
с sidewinder sct и рогаткой(sling shot) на задней оси.
Мне понравилось видео! Зачетно едет!
Теперь я тоже так, на всякий случай напоминаю:
Если владельцы слешей 2вд захотят спур от слеша 4вд, то вам нужно докупить пиньон соответственно под ваш вал мотора и с модулем 32.
У слеша 2вд же модуль 48.
Кэп?
Получается тупо нужена аппа с 3мя каналами? и эта штуковина, которая издает звук?
Присоединяюсь к вопросу. Так же хочу своему Слэшу. Интересно, штуковина,которая издает звук продается ли отдельно?
Интересно на Слэш 4x4 такое можно установить.
Пока они только на 2wd Слэш такое ставят.
Звук идет из двух динамиков. Записывали звук с настоящего Слэша Майка Дженкинса. Звучит неплохо.
Посмотрел на картинке. Сама система заключена в коробочку, похожую на бокс регулятора, водонепроницаемая.
Штука интересная но цена какая будет ?:😃))) и нужна 3х канальная аппа
Не думаю,что дороже 100 USD будет. Вот вопрос как блок управления этой аудиосистемой установить,точнее найти место и надежно закрепить на наших Слэшах. На Слэше с приводом на 2 колеса,места много, а вот на Слэше 4x4 уже поменьше. Возможно получиться закрепить как раз спереди где шасси сужается. Но надо будет смотреть. С динамиками все проще,т.к. корпуса у всех одинаковые.
Да похоже придется трехканальную аппаратуру закупать.
Интересно что звук не один и тот же , а реагирует на скорость, повороты, когда сбрасываешь скорость, ускоряешься.
Прочитал на одном форуме штатовском,что как раз на этой неделе был чел один на выставке Траксаса в Штатах и разговаривал с представителями Траксаса. Они говорят,что не планируют отдельно от модели продавать эту аудиосистему. Один чел,тоже со Штатов,хочет эту штуку заполучить и полностью раскурочив научиться программировать. ТОгда можно будет легко прошивать ее разными звуками движков разных машин. Возможо и китайцы подтянутся скоро. Такие штуки и раньше делали,но качество звука было не очень. В этот раз похоже все реальнее.
Я бы и на Слэша и на Ралли себе такие штучки поставил.
Один чел,тоже со Штатов,хочет эту штуку заполучить и полностью раскурочив научиться программировать.
Хрен-с два он ее раскурочит. Вон телеметрию траксовую уже пытались взломать с экстрим версии от ХО-1 - ничего не вышло, все надежно залочено. Велика вероятность что и тут все зажмут, такова политика партии;)
Прочитал на одном форуме штатовском,что как раз на этой неделе был чел один на выставке Траксаса в Штатах и разговаривал с представителями Траксаса. Они говорят,что не планируют отдельно от модели продавать эту аудиосистему.
Эти пиндосы падки на легкую наживу. Закон автолюбитель/моделиста: “Купить машину - дешевое удовольствие, а вот обслужить ее уже - дорогое”. А смысл психоцитаты в том, что кто-то будет покупать эти слешы с аудио (и потом их перепродавать без этой штуки), но трахусы поймут, что реально бабло можно они срубят на отдельной продаже этих штуковин)
Нет ну отдельно продавать они ее точно будут, как запчасть (по цене в пол слэшака;)), но вот работать скорей всего это штуковина будет только с траксовским фаршем (уверен что попытаются препятствовать использованию фичи с продукцией конкурентов)
УПД про распечатанный кулак:
Тестовый экземпляр сломался, причем довольно быстро и по всей вероятности от эксплуатационной нагрузки, никаких прыжков и столкновений не было.
В существующем виде не пригоден для использования. Буду пробовать играть с плотностью печати и направлением слоев, если не поможет - будем ставить на затее большой жирный крест:(
кто нибудь подскажет, как подключить свет на отдельный канал? При покупке слеш был с аппой от саммита, то есть присутствуют ещё 2 тумблера, как то руки не доходили до этого дела, теперь заморочился…
Эти пиндосы падки на легкую наживу. Закон автолюбитель/моделиста: “Купить машину - дешевое удовольствие, а вот обслужить ее уже - дорогое”. А смысл психоцитаты в том, что кто-то будет покупать эти слешы с аудио (и потом их перепродавать без этой штуки), но трахусы поймут, что реально бабло можно они срубят на отдельной продаже этих штуковин)
Ты что такое забористое куришь,“человек-психоцитата-пиндос”?
Процент прибыли на Западном рынке у предпринимателя значительно ниже,чем в рассейских реалиях. Прибыль достигается за счет оборота и не такой маржи,которую ломят в российских магазинах, российские “предприниматели”,как раз и любящие наживиться за счет перепродажи.
Нет ну отдельно продавать они ее точно будут, как запчасть (по цене в пол слэшака), но вот работать скорей всего это штуковина будет только с траксовским фаршем (уверен что попытаются препятствовать использованию фичи с продукцией конкурентов)
А мне кажется будут относительно недорого продавать. Для примера набор по переделке Слэша в низкосидящий вариант стоит 50 долларов и там деталей не мало. Хотя конечно детали все просты по сравнению с эл.системой и 2-мя динамиками.
Прибыль достигается за счет оборота
Да не в обороте дело (и у нас полно компаний с оборотами), а в благоприятных условиях для бизнеса (дешевые кредиты, мягкая бюрократия, низкие административные риски итд, итп…)
А мне кажется будут относительно недорого продавать
Ключевое слово относительно;) 70-90 баксов (я так думаю) может и не космическая сумма, но относительно 200-баксового коллекторного слэшака довольно весомая.
Да не в обороте дело (и у нас полно компаний с оборотами), а в благоприятных условиях для бизнеса (дешевые кредиты, мягкая бюрократия, низкие административные риски итд, итп…)
И в этом тоже. Добавлю. Но и в жадности природной и подходе к делу. Цель русского бизнеса- быстро набрал и свалил,т.к. неизвестно что будет завтра. Поэтому отсюда и вытекает правило получения прибыли при небольшой марже ,но с большими оборотами.
Ключевое слово относительно 70-90 баксов (я так думаю) может и не космическая сумма, но относительно 200-баксового коллекторного слэшака довольно весомая.
Я тоже думаю будет цена порядка 50-70 долларов. Может быть со временем и понизят.