Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Как это связано между собой?

friction

Согласен, никак.

Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?

Autoprofi

Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

Тип бессенсорный
Мощность 2600 Вт
Максимальное напряжение 21 В
Максимальный ток 123 А
Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
Обороты на вольт 2400
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 68 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
Вес с проводами 385 г
У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?

Петрович=
friction:

Согласен, никак.

Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?

разогрей крестовину

Autoprofi:

Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

Тип бессенсорный
Мощность 2600 Вт
Максимальное напряжение 21 В
Максимальный ток 123 А
Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
Обороты на вольт 2400
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 68 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
Вес с проводами 385 г
У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?

спур сточит …если тапку в пол и акк не закипит

semich83
Петрович=:

разогрей крестовину
спур сточит …если тапку в пол и акк не закипит

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

Autoprofi

Вот еще претендент, движок на десятый маштаб, не слабоват будет он для слешика?

Тип бессенсорный
Мощность 900 Вт
Максимальное напряжение 22 В
Максимальный ток 41 А
Внутреннее сопротивление 0.0245 Ом
Обороты на вольт 2250
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 50 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 35.8 мм
Вес с проводами 175 г

semich83:

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

я присмотрел аналог кастлу, хотел его заказать но он в России не продаётся, а времени ждать нету.
Вот движок:
www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html

Петрович=
semich83:

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

ну так он не такой мощный как www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html !
мотор по ссылке вообще для другого класса шасси

semich83
Петрович=:

ну так он не такой мощный как www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html !
мотор по ссылке вообще для другого класса шасси

Я честно пытался найти характеристики castle, но не нашел, поэтому сравнивал только по оборотам. Обычно говорят “чем меньше оборотов, тем больше крутящий момент”, но на сколько, нигде не пишут. Никто не видел полные характеристики castle 1415 2400kv?

Петрович=
semich83:

Я честно пытался найти характеристики castle, но не нашел, поэтому сравнивал только по оборотам. Обычно говорят “чем меньше оборотов, тем больше крутящий момент”, но на сколько, нигде не пишут. Никто не видел полные характеристики castle 1415 2400kv?

я чисто по мощности сужу:
мотор по ссылке :
www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html
2600 вт !
тягает легко 6 кг шасси ! зачем его на слэш ? чтобы убить ходовую ?
за глаза достаточно в два раза меньше по мощности

Vladnsk

По кастловским моторам находил такую информацию:
1410 2s 900Вт
1415 2s 1100Вт
3s 1600Вт
4s 2300Вт

johnxx

Возник вопрос. Собираюсь заказать акум lipo для slash 4x4. Конструктивно с одной стороны электроника а с противоположной акум, получается акум влияет на развесовку в модели или не принципиально? Тогда оптимально сколько mAh выбирать?

semich83
Vladnsk:

По кастловским моторам находил такую информацию:
1410 2s 900Вт
1415 2s 1100Вт
3s 1600Вт
4s 2300Вт

Так получается мой castle 1415 не сильно слабее того skyrc Topo 2400kv у которого мощность максимальная 2600Вт и это тоже неверное не менее чем на 4s, но он 6-ти полюсной, а кастл 4х. Честно говоря я не нашел пока оптимальной настройки для castle 1415. Сейчас у меня передача 17/52 при тайминге 15 градусов и punch (start mode)- настройка - средняя (5ая, при максимально жеской на 9ти). Ну как то на длинной прямой маленькая скорость, при этом регуль душит при старте (специально сделал, чтоб не разрывало приводы и спур). Буду экспериментировать. Пока ни времени, ни погоды ))

Autoprofi

Возникли вопросы по движкам:

  1. что даёт кол-во оборотов в мин? (Например разница 45000 и 50000)
  2. некоторые моторы двух, трех и шести полюсные, это играет роль в поведении модели?
semich83
Autoprofi:

Возникли вопросы по движкам:

  1. что даёт кол-во оборотов в мин? (Например разница 45000 и 50000)
  2. некоторые моторы двух, трех и шести полюсные, это играет роль в поведении модели?

Пусть меня поправят, если ошибаюсь но первое, это означает что мотор выдержит спокойно 4s lipo, а 6s нет. Математика такая: обороты на вольт мотора 2400*22,2 V напряжения lipo 6s= примерно 53280, а максимум для мотора 50 000 оборотов, т.е. 6s не надо ставить ))
По второму пункту: Если у обоих моторов одинаковые характеристики по оборотам, наприме, 2400kv, но один 2х полюсной, а другой, 4х полостной, то у последнего более мощный крутящий момент, т.е. он лучше. 2х полюсные самые слабые. Лучше брать 4х полюсные и выше.
Надо прежде всего понимать на каких батарейках ты будешь ездить, т.к. моторы такой мощности как skyrc Topo 2400kv или castle 1415 будут нормально ездить в лучшем случае на 3s, а вообще оптимально для них 4s. Батарейка 2S их вообще не раскрутит.