Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Раз пошла тема про амморты. У меня есть 8 стоковых аммортов от монства mta4 s50 (аппарат заборосил наверное уже совсем).
Есть смысл их приделать к слэшу??? И что это за приспособление на крышке амморта (серый цилиндр)??? У меня ultimate, поэтому сейчас стоят big bore.
Фото здесь:
PS Наверное сам отвечу, что не стоит ))) Они пластиковые полностью и диаметр вроде тот же, т.к. пружины брал на слеша от них… Оставется вопрос - что за дополнительный цилиндр на крышке амморта???
Очень хорошо. А можно выложить сюда. Думаю многим будет интересно
В теме уже было, хозяин выкладывал. А что интересного? Открутил-прикрутил, все встало.
Раз пошла тема про амморты. У меня есть 8 стоковых аммортов от монства mta4 s50 (аппарат заборосил наверное уже совсем).
Есть смысл их приделать к слэшу??? И что это за приспособление на крышке амморта (серый цилиндр)??? У меня ultimate, поэтому сейчас стоят big bore.
Фото здесь:
PS Наверное сам отвечу, что не стоит ))) Они пластиковые полностью и диаметр вроде тот же, т.к. пружины брал на слеша от них… Оставется вопрос - что за дополнительный цилиндр на крышке амморта???
Так сказать компесиционные цилиндры, я смотрю на них можно жесткость регулировать не меняя масла, у меня типа таких были, не помню названия.
У данных амортов компенсаторы сугубо декоративная фишка,цилиндр не соеденен каналом со стаканом аморта))))
У данных амортов компенсаторы сугубо декоративная фишка,цилиндр не соеденен каналом со стаканом аморта))))
Жаль (( Но доеду до дачи, все же взгляну, странно белать бутафорские коменсатры и тратить пластик, вкручивать какой-то винт (хотя при их цене, наверное чудес не будет). Вообще идея была в основном использовать родные big bore с классической настройкой, но сделать например еще один комплект или два: очень мягкие и очень твердые и использовать в редких случаях по обстоятельствам, чтоб постоянно не раскручивать, перезаливать и прокачивать родные.
всем привет, у меня очередной вопрос… Комрады а кто нибудь ставил на slash 2 wd гироскоп??? если да то какой и как впечатления??
Подскажите, в чём разница между аппами futaba 3pl и futaba 3pm. И какую из них лучше купить?
На сайте футаба можно сравнить спецификации или в ветке аппаратуры уточнить. Прекратите флудить, утомляете.
Новогодние обновки - решил порадовать себя и упростить жизнь жене и сам купил себе подарок на НГ )))
- Решил добавить копийности, установил передний бампер RPM с фарами от также RPM, легко ставятся и демонтируются в случае жестких покатух… Корпус фар нужно клеить, а также фары чуть выступают относительно бампера, поэтому при первом жеском ударе фары разлетятся в дребезке 😎 но выглядит очень здорово, особенно вместе с ранее установленными фарами integy. Фары RPM предназначены для маленьких диодов, поэтому пришлось сверлом подработать, чтобы стали диоды 5мм.
- Задний бампер от traxxas summit после большой доработки легко крепится на задний бампер RPM, добавлен свет. Выбрал именно бампер от summit тк там уже есть крепления для диодов.
Опять же легко демонтируется и ставится RPM кенгурятник обратно.
Передние и задние диоды а также провода от traxxas summit. - Колеса от proline trenchers
- Очень нравился корпус proline desert raid - купил его и краску. В новогодние праздники займусь творчеством, пока нет времени.
- Задний бампер от traxxas summit после большой доработки легко крепится на задний бампер RPM, добавлен свет. Выбрал именно бампер от summit тк там уже есть крепления для диодов.
Есть задние фары от RPM 😉 Все они хорошо держат удар, чего не скажешь о проводах, которые тупо отрезаются кромкой кузова при лобовом ударе.
Есть задние фары от RPM 😉 Все они хорошо держат удар, чего не скажешь о проводах, которые тупо отрезаются кромкой кузова при лобовом ударе.
Да, да знаю, но тк. курс очень поднялся за бугром покупать было не выгодно, поэтому искал по Москве что было, пока не поднялись цены, так вот этих фар rpm вообще не нашел, всех обзвонил, последние перед носом зарезервировали. Потом, там опять же фары под крохотные диоды, а в бампере summit уже есть подготовка под нормальне диоды, и их 6 а не 2 как в rpm. Поэтому пошел другим путем.
А про “кромкой отрезает провода” тоже уже подумал, поэтому на местах пересечения, где смог, провода спрятал в термоусадочную трубку, чтоб не перетерло сразу.
Ребят, добрый день. Выбираю аккумулятор 3 банки на своего заднеприводного VXL слэша (Возможно мне нужно идти в другой раздел, если да, подскажите куда). Не могу понять что за “25C” в описании аккумулятора. Погуглив выяснил, что это максимальная токоотдача, но теперь не понятно на что она влияет… Есть три аккумулятора из которых я выбираю:
11.1V 3300mAh 25C = 82,5 ампера
11.1V 3300mAh 30C = 99 ампер
11.1V 3500mAh 45C = 157 ампер
Вопрос такой: влияет ли этот показатель на скорость модели? И если да, то не сожгу ли я слэша 45c аккумулятором? (Уже есть двухбаночный аккум на 5500… хочется взять 3 банки для скорости) Есть еще вариант купить родной: 11.1V 4200mAh 25C, но он слишком кудряво стоит.
SheriffDzr А почему емкость 3500mAh?
Я как понял, большинство покупает в районе 5000 mah. Вроде как золотая середина по длительности катания \ весу и объему …
А почему емкость 3500mAh?
По деньгам самые нормальные. Хочу в 2к уложиться. Просто хотел разобраться с токоотдачей.
хотел разобраться с токоотдачей
Чем больше - тем лучше, но не надо гнаться за значениями в 90С - это рекламный развод
Токоотдача влияет на динамику разгона и косвенно на максимальную скорость при нагруженной передатке. Меньше 25с даже не смотри, оптимально 30-50с.
Вопрос к владельцам слешей в обычном исполнении и LCG конверсии. Сильна ли разница в поведении модели при обычных покатушках (не по трассе)? Стоит ли переходить на конверсию или нет?
Я думаю раздницы не какой.
Вопрос к владельцам слешей в обычном исполнении и LCG конверсии. Сильна ли разница в поведении модели при обычных покатушках (не по трассе)? Стоит ли переходить на конверсию или нет?
У меня и обычный слэш и с НЦТ. Тот что НЦТ чуть более устойчив в поворотах.НО удовольствие в любом случае получаешь и от обеих вариантов. По идее можно и не заниматься конверсией, особенно если вы наловчились в управлении Слэшем. Лучше свободные средства пустить на что-то другое,но это мое мнение.
Вопрос к владельцам слешей в обычном исполнении и LCG конверсии. Сильна ли разница в поведении модели при обычных покатушках (не по трассе)? Стоит ли переходить на конверсию или нет?
я заметил один минус, если едешь по буграм lcg может сесть брюхом, а обычная версия поедет дальше)
У меня и обычный слэш и с НЦТ. Тот что НЦТ чуть более устойчив в поворотах.НО удовольствие в любом случае получаешь и от обеих вариантов. По идее можно и не заниматься конверсией, особенно если вы наловчились в управлении Слэшем. Лучше свободные средства пустить на что-то другое,но это мое мнение.
Я тоже за это мнение.