Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Народ, я что-то беспокоюсь за свою аппу. Вдруг батарейки в ней сядут а машина без предохранителя(пока не купил)! Стоят обычные алкалинки, вы сами какие батарейки в аппу ставите? Мож мне прикупить спец аккамуляторные для аппы?
Купи нормальный батарейки. А вообще, когда батарейки содятся, лампочка моргать начинает, просто поглядывай;)
А вообще, когда батарейки содятся, лампочка моргать начинает, просто поглядывай
Спс.
Кстати я сегодня покатался, залез на этот раз в траву-как результат передний бампер и днище немного поцарапал, только пока до зарядки руки не дошли.
это колеса для совсем снега
Так точно! Для “совсем снега”. Т.е. для целины. А еще для песка. Осталось найти пустыню! 😃
а вот для замерзшей земли какие лучше?
Для замерзшей земли, наверно, лучше самый мягкий Pro-Line Caliber.
Для укатанного снега и льда ничего лучше шипов еще не придумано.
Мерил на телефоне с GPS,ли-по 3s.передатка 28/86.Колеса сток.
Получилось в районе 46км/ч.
чота совсем не густо…
вдвое больше д.б.
Вот так бывает((( Выломал диск. Трамплины опасная штука.
Ром, можт диск фуло? )
Так точно! Для “совсем снега”
у нас такое, за три дня выпало сантиметров 30-40 снега, это капец )
слэша без лыж даже не пытался выпустить на улицу…
хорошо что машинка 1/1 4вд )
Сегодня покатал в скейт парке, впечатлений от прыжков море! Закончилось все тем, что сорвало крышку аморта. Это уже второй раз так, в прошлый раз еще и рычаг оторвало, сейчас поставил рпм и рычаги выдержали, но резинку, которая под крышкой повторяет форму мениска масла, протерял, блин((( Без нее какнить можно залить масло в аморт? Или воздух будет? Может есть метода?
Привет Всем!!! Сегодня погянял слегка.пытался замерить скорость. Мерил на телефоне с GPS,ли-по 3s.передатка 28/86.Колеса сток. Получилось в районе 46км/ч.Но это не предел нужно дорогу подлинней выбрать,а то быстро заканчивается.И на 3s очень сложно рулить если газ в пол машинка буксует оочень долго,а дорога уже заканчивается
Честно говоря, я вообще непонимаю как на стоковых колёсах на бк гонять, сплошной букс, и очень сложно реализовать мощность системы (имхо)
Сегодня покатал в скейт парке, впечатлений от прыжков море! Закончилось все тем, что сорвало крышку аморта.
По моему если не ошибаюсь такое бывает если не правильно залиты аморты, или очень густое масло, а резиночку можно попробовать вырезать самому, но лучше купить.
что за шины, Ром? для зимы?
Ты знаешь они и для зимы хорошо и для бездорожья летом.
Широкие и протектор мощный, с хорошим зацепом , если интересно потом выложу фотки.
Так точно! Для “совсем снега”. Т.е. для целины. А еще для песка. Осталось найти пустыню! 😃
Для замерзшей земли, наверно, лучше самый мягкий Pro-Line Caliber.
Для укатанного снега и льда ничего лучше шипов еще не придумано.
а где можно купить и те и другие в сборе? ну или как-то так, чтобы клеить не надо было?
а где можно купить и те и другие в сборе? ну или как-то так, чтобы клеить не надо было?
Ни разу не видел в магазинах шипованые шины!
По моему если не ошибаюсь такое бывает если не правильно залиты аморты, или очень густое масло, а резиночку можно попробовать вырезать самому, но лучше купить.
Масло заливал 30-ку. Смотрел ролик на ютубе как правильно заливать, вроде все сделал правильно. Первый раз сорвало еще на стоковой заливке. Насчет вырезать это врятли, резинка имеет полусферическую форму, такое не вырежешь.
Масло заливал 30-ку. Смотрел ролик на ютубе как правильно заливать, вроде все сделал правильно. Первый раз сорвало еще на стоковой заливке. Насчет вырезать это врятли, резинка имеет полусферическую форму, такое не вырежешь.
Просто когда я экспирементировал с амортизаторами, достаточно чуть чуть перелить масло, и это не гуд! Может резьба на амортизаторе была не очень хорошая?, просто на стоковых амортах мой слеш прыгал с 2-3 метров высоты и всё было нормально, но я их всё таки заменил на интреги!
А вышибало один и тот же?
Неа, вышибало разные. Причем первый раз грешил на заводскую сборку, второй раз все сам затягивал, грешить не на кого. Резьба в норме, ничего не сорвано и на крышке и на самом корпусе.
Резьба в норме, ничего не сорвано и на крышке и на самом корпусе.
По идеи она не может быть норм, так как крышку вышибло, пластмассовая резьба чуть повредилась, ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ.
Честно говоря, я со своим слешем че тока не делал, аш корыто ломалось, штоки амортов пополам, но ни разу не вышибало!
Если честно, то никогда не понимал смысла в зимнем катании… пока сам не попробовал))))
сделал подобие цепей из пластиковых хомутов. на фото видно последний, всего было по 10 на колесо. но они у меня старые и хрупкие. посрывало их быстро. но пока они были на месте слэш бороздил снег очень уверенно, главное газ не сбрасывать. К следующему разу сделаю из черных хомутов, они более гибкие и свежее, не должны быстро облететь.
очень интересно, самому надо на блитце попробовать.
Блин, тема! Надо попробовать пока слингшоты едут. Сегодня тоже по снегу катали, откатали три пака. Снега на поляне после нас просто не осталось. Попробовал использовать шапку для душа, действительно очень эффективно, снег практически не скапливается.
А, да. шапка рулит.
Если честно, то никогда не понимал смысла в зимнем катании… пока сам не попробовал))))
Жень, смотрю и вас припорошило )
у нас вообще капец- уже сантиметров 30-40 снега о_0
зы
в тему зимнего катания:
из цикла “дело было вечером, делать было не чего” )))
использовал обычные “минилыжи” валявшиеся в гараже, я на них коляску ставил, когда с киндером в лесу гулял, по этому они глупого красного цвета, а не желтые )
лыжи были укорочены, внутри были выбраны ребра жесткости для того, чтобы колесо встало глубже и не елозило )
при повороте, лыжи встают на кант, что должно обеспечить нормальную отзывчивость руля )
ходовые испытания не проводил- нужно подобрать пружинки для фиксации лыж в горизонтальном положении