Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Оно работает как надо, данное сочетание настроек выводилсь около недели тестов.
Кстати, если у кого завалялся кузовок на шорта, с радостью куплю занедорого)) Желательно некрашеный 😃
Собственно с таким конфигом мы имеем очень большой ход и минимальную жесткость подвески.
Денис, правильно ли я понимаю, что все пружины с чёрной маркировкой, а стабилизаторы поперечной устойчивости демонтированы?
Именно так.
С маслом только надо обязательно поиграться. Сейчас у меня спереди 35, сзади 45, все поршни с 1 дыркой. При стандартной настройке подвески это было оптимальное сочетание, в исполнении трофи-трак зад надо помягче, не отрабатывает неровности так, как хотелось бы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJJG всем привет. Как эта резина? Нужна самая мягкая и копийная
Как эта резина?
Эта СТОКОВАЯ! Нужна копийная/мягкая идите сюды store.rc4wd.com/Short-Course-Tires_c_90.html
А выбору то мало! 😦 а из стока вообще не вариант ага? Твердая?! Мягкая и самая цеплючая на зад!
А вам вообще зачем “ТАКАЯ” резина нужна? Почему именно копийная и мягкая? В трофи со слэшаком решили податься?
а из стока вообще не вариант
НЕТ! Сток почти всегда дубовый и тупой.
Из саммита делаю троффи. Саммит лт называется. Вотии спрашиваю про резину
А какое отношение все это
Из саммита делаю троффи. Саммит лт называется
имеет к слэшу!?
Это риторический вопрос-помидор☕, но поскольку я сегодня добрый😇 уточняю:
Зачем вам именно шортовая резина, хотя и из нее можно выбрать на “рц4вд”? Если кулаки позволяют смотрите резину/диски/колеса 2.2", ее выбор на порядок больше.
Это риторический вопрос-помидор, но поскольку я сегодня добрый уточняю:
А я не выспался и потому злой.
По теме. Заметил, что RPM рычаги обеспечивают спереди больший максимальный ход подвески на разжатие, так как сток раньше упирается в пазы С-хабов. С конфигом “трофи трак” и передними приводами Текно это критично, кости выскакивают из чашек, пришлось поставить стоковые рычаги.
А я не выспался и потому злой.
Да ты всегда злой:P Скажи когда ты добрый, я красные кружочки на календаре рисовать будуB-)
Старые новак хороши, новые хуже китайцев, если регулю меньше 5 лет, продавай его скорее, пока не сдох
Накаркал доктор )) Злой он, присоединяюсь к предыдущему оратору ))))))
Сегодня после первого же заезда по песку, грязям и водам оно сдохло ))) Правда, объективности ради кому-то повезло ))
В общем, поставил комплект оригинального ванелина и vxl3s.
Ну что сказать… блин, восторг щенячий просто. Для эксперимента попробовал с 18-м пиньоном, на 2S на скорости за 40-50 в лёгкую на дыбы встаёт )) Жесть. Пиньон убрал от греха подальше в закрома родины, поставил 14-й.
Надеюсь, эта пара мотора и регулятора подольше проживёт. Вентиляторами озабочусь в ближайшее время…
И по резине - нужно что-то будет думать… ProLine BowTie и по сухому песку плохо работает и по грязи не лучше… Что-то как-то колёса от Стампида напрашиваются… Или те же тренчеры побольще диаметром… Или просто тренчеры…
ЗЫ После работы заехал в ближайший модельный магазин, в 250км от дома )) Опоздал ))
В результате ни пружины ни проставки не куплены. Воспалённое воображение вкупе с очумелыми ручками привело к рождению вот такого вот чуда… Завтра тесты…
3.2внутренний диаметр нужен
Посоревновались немножко.
Сегодня после первого же заезда по песку, грязям и водам оно сдохло )))
Это не я накаркал, это ты его угробил. Резиночки новака защищают разве что от пыли и ты его попросту утопил…
Да вот как ни странно регуль живой похоже - а мотор сдох. Ругуль сухой и чистый внутри, а мотор пованивает при разборе абсолютно однозначно. Дойдут руки, разберусь поподробней, кому-то на запчасти ещё сгодится.
Да и рад я этому насколько возможо - ванелин после него - небо и земля.
Неужто ротор развалился?
Нет, просто регулятор дал индикацию того, что нет синхронизации с мотором.
• All status LEDs scroll from left to right––Check blue sensor harness wire for disconnection or motor does not have temperature protection. For proper operation, replace blue sensor harness wire or motor with temperature protection. Check Novak Web site for motor compatibility list.
Проводка вся на месте, соединение физическое есть. Разобрал мотор, запах хорошо подгорелой изоляции. Ну вот собственно говоря и всё.
Попробуй без сенсорного кабеля запустить.
А какие подшипники надежнее/проще в обслуживании да и вапще лучше, с пластиковой крышкой или с металлической ?
На ебее вот комплект с железной крышкой на весь слэш 500 руб, думаю взять может.
Для бездорожья нужны с резиновыми уплотнениями. Со стальными - для асфальта.
Причина понятна - качество уплотнения, и, соответственно, степень защиты от грязи.
Так что для зала можно (и нужно) смело брать более дешевые ZZ подшипники.