Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Либо разряжен, либо замкнута.
попробуй включить слэш и выключая не отпускай при этом кнопку держи секунд 10. прозвучит блям-блям с понижающим тоном. Это включился гидридный режим. далее включай, газуй. если поедет без перебоев, значит 100-пудово акк дохлый.
Спасибо за помощь))
Коллеги, хотел бы немного помучить вопросами про разный тюнинг от Интеги.
- На сайте вот такие комплекты есть. Первая мысль - бред, на фиг не надо. Или какой-то скрытый смысл есть в установке таких комплектов?
А ещё у них аморты симпатичные, по крайней мере по фото, с регулировкой пружины и выносными бачками. Как мнение по ним,?
Крепление мотора - для красоты исключительно?
Ещё у них встретились стальные шестерни и пиньоны, значительно дешевле аналогов от Robinson Racing. Как они по качеству?
Коллеги, хотел бы немного помучить вопросами про разный тюнинг от Интеги.
Начнем с того, что сейчас знающие люди начнут хаить эту фирму, ничего про нее не скажу, да красиво выглядит, но заказывал я там исключительно фары.
По п.1 - не стоит ибо не ломалось это никогда )) Ну лично у меня не было такого, хотя я не бью машину с 10метровой высоты.
По п.2 - это не более чем красиво
По п.3 - у слеша, вроде и так крепление алюминиевое?
www.xmodels.ru/catalog/230/4002/
Ну лично у меня такое из коробки, лучше купить раму алюминиевую, чтоб перестало люфитить все, тк. пластик у меня стал съедаться и пошли люфты.
Вот такая думаю лучшая:
www.amain.com/rc-cars/…/p248818
По п.4 Во первых не понимаю людей которые безумно хвалят Robinson Racing, вот у меня их пиньен сточился об пластиковый спур traxxas, т.е. зубчики на конце стали без плоской грани, а просто острые! Причем пластиковый спур был в лучшем виде )))
Стерся вот такой пиньен.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX02
Мое мнение, что вообще не нужен железный спур или слиппер. Если все работает правильно, то и стераться особо не должно. Только вес больше, да и пиньены будешь постоянно менять, что дороже чем спур. А если что не так, так пусть лучше копеешная деталь сломается.
Вообще если взялся за тюнинг, то лучше менять слабые детали - мотораму, приводы и далее по списку, что ломается прежде всего у тебя.
У меня на hpi bullet тюнинг от интеджи, вся подвеска интеджи, качество нормальное, люфтов нету, ничего не ломало и не гнулось.
Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?
Я к сожалению( а может и к счастью) уже ассовод, но прекрасно помню, как купил эти карданы на слеш, купил бэды 2.8 поднял слеша и пошел катать довольный( зима была). Так вот, сломалась в том же месте, от того что влетел в бордюр, который под снегом был. именно задние карданы очень прихотливы к слишком высокому клиренсу, они вроде бы не бьют, но как показала практика ломаются именно в этом месте.
По п.4 Во первых не понимаю людей которые безумно хвалят Robinson Racing, вот у меня их пиньен сточился об пластиковый спур traxxas, т.е. зубчики на конце стали без плоской грани, а просто острые! Причем пластиковый спур был в лучшем виде )))
Стерся вот такой пиньен.
Потому что это неправильный робинсон рэйсинг. Правильный хэви дьюти робинсон рэйсинг идет только на вал 5мм и имеет очень грубые следы токарной обработки и закалки (как в подвале делали), эти пиньоны реально вечные.
Вот этот пиньон около года крутился с открытым редуктором перемалывая песочек.
Потому что это неправильный робинсон рэйсинг. Правильный хэви дьюти робинсон рэйсинг идет только на вал 5мм и имеет очень грубые следы токарной обработки и закалки (как в подвале делали), эти пиньоны реально вечные.
Вот этот пиньон около года крутился с открытым редуктором перемалывая песочек.
Я вот специально выбирал не родные, а от хороший фирмы, штук пять разных размеров купил, в итоге попал на полное Г, они еще и уже чем родной спур, кто ж знал, на 5мм они и дороже, поэтому не стал замарачиваться, сейчас поставил от traxxas 18 (он черный, вроде другого сплава нежели блестящие серебристые которые у trx быстро деформируются) он и по размерам подходит и пока не стерается ))
Вот такая думаю лучшая:
www.amain.com/rc-cars/…/p248818
Павел, спасибо за ответы.
Мотораму которая на ссылке выше поставил.
К сожалению, столкнулся с браком подшипников. Клин через 5 минут езды по асфальту.
Разобрал, прочистил от штатной смазки, собрал, всё равно подклинивает. Поставил второй из комплекта. Буду писать производителю.
Привода пока что оставил штатные. В наших условиях - песок и солёная вода стараюсь на пластике остаться…
Хочу пока что поделиться впечатлениями от Трэнчеров на Слэше.
Неоднозначные. После BowTie, колёса гребут значительно лучше, а машина едет значительно хуже. О как.
В безобидной ситуации, когда с Bow Tie машина ехала по песку, Трэнчеры норовят закопаться. При этом крутятся по одному колесу на оси, опять же из-за лучшего сцепления самой резины. С Bow Tie всё было проще.
То есть, дифы со штатным маслом уже не “работают” или наоборот, слишком хорошо работают для такой ситуации. Какое масло порекомендуете перезалить?
грубые следы токарной обработки и закалки
И пятна ржавчины ( без шуток )
А как еще выделяться среди такого разнообразия фирм?)
И пятна ржавчины ( без шуток )
Это хорошо, значит качественный материал - углеродистая сталь очень быстро ржавеет.
У кого есть защита от грязи на слеш, сфоткайте пожалуйста.)
У кого есть защита от грязи на слеш, сфоткайте пожалуйста.)
JConcepts. Думаю, что лучший вариант для Слэша. Есть и для LCG и для обычного.
Коллеги, наткнулся на Slash 4х4 на е-бэе совершенно непонятного вида.
Явно, какая-то конверсия. Что это за зверь такой? Как по сравнению с обычным слэшем?
Похоже, даже нижняя рама алюминиевая
Коллеги, наткнулся на Slash 4х4 на е-бэе совершенно непонятного вида.
Это Slayer переделанный под электро
переделанный под электро
Весьма колхозно переделанный.
Она днище закрывает? Буду очень благодарен если сделаете фото снизу!)
А зачем днище закрывать, это наоборот делать не надо.
Здравствуйте. Приобрел для своего Слешака вот такой мотор www.aliexpress.com/snapshot/6688233466.html?orderI… (не реклама), будет трудиться с Hobbywing EZRUN WP SC8, на 3s аккумах и стандартных колесах. Посоветуйте какие поставить спур и пиньен, что бы не грелся сильно. И настройка тайминга в регуле , что дает и на что влияет, и был бы благодарен какое значение поставить?
Здравствуйте. Приобрел для своего Слешака вот такой мотор www.aliexpress.com/snapshot/6688233466.html?orderI… (не реклама), будет трудиться с Hobbywing EZRUN WP SC8, на 3s аккумах и стандартных колесах. Посоветуйте какие поставить спур и пиньен, что бы не грелся сильно. И настройка тайминга в регуле , что дает и на что влияет, и был бы благодарен какое значение поставить?
Я с таким комбо еще не ездил, но это не далеко от стокового сочетания, поэтому стоковую передачу и оставь для начала или 14/54 или 13/54 или 13/52, посмотри на калькуляторе. У меня стоковый velineon и так грелся прилично, у тебя тоже вариант довольно “горячий”. Чем более оборотистый двигатель тем, более склонен к нагреву.
Тайминг в каком-то смысле увеличивает макс.скорость, но ведет к перегреву, лучше сделать его близким к нулю. Я лично поигрался этой настройкой, но явных приростов не заметил на своем двигателе, поэтому убрал на НОЛЬ как самый безопасный. Лучше скорость докрутить спуром или пиньеном.