Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Тестили. Лучше оригинала только Лосёвый кузов, именно от XXX-SCT. Китай до первого удара.
Подтверждаю, что китайский до первого удара, особенно зимой …
Самыми крепким, действительно оказался www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p188342
Также отлично служит зимой вот этот кузовок www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p155053
видимо в силу своей уникальной формы …
все не реклама
Лучше оригинала только Лосёвый кузов, именно от XXX-SCT
Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока?
Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока?
Нет не хуже, но все же лосяра крепче.
У меня Slash 2 WD с OBA модулем звука после замены регуля и движка на БК не получается правильно подключить OBA что бы был звук с нейтралкой и работала шась. Если подключаю регуль в обход модуля звука то слеш едет, а если через модуль как со стандартным регулем, то движок не работает. Помогите в правильном подключении.
Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
Возможно в этом проблема.
Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
Возможно в этом проблема.
доп питание отдельно на него подключаю
Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
Подшипники дифференциала надо менять.
Подшипники дифференциала надо менять.
+1
А дедовским способом мыть подши и все остальное от смазки бензином пойдет?
Если сильно их разбило, то нет. А для профилактики раз в 4-5 покатушек можно.
Всмысле “сильно разбило”?
У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал… Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?
Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.
Всмысле “сильно разбило”?
У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал… Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.
Подшипники надо разобрать (подковырнуть пильник), затем хорошенько его промыть, я для этого использую нитрометан, потом набить в подш смазку, типа литол, и ему подобные, следующий шаг закрыть пыльником. Профит! Смазку в пластиковый корпус редуктора на лить! В связке с грязью это страшная смесь для шестренок. Далее масло для дифференциалов, купить можно в хоббийном интернет магазине (силиконовое). Чем выше вязкость, тем выше степень блокировки диффа. О ржавчине, я пытался её убрать ВДшкой, убирает, но через время она опять появляется. По этому я решил не мыть модель после каждой покатушки, а тчательно протирать её, а мыть только после гряземеса.
ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
Подшипники на люфты чашек не влияют. Выходные валы как втулки вращаются в пластмассовом корпусе диффа с одной стороны, и в металлической части диффа с другой стороны. От трения происходит износ валов и корпуса диффа, появляется люфт.
С наступающим всех!!!)))
О, спасибо. Нитрометана от тачек осталось прилично, буду им вымывать.
С наступающим!!!
Всех с Новым Годом!
Возникла проблемка. Наконец то начал перебирать своего Слеша. Достался мне он уже б/у, так что давно пора было покопаться в нем.
Вроде все неплохо, но куча недотянутых винтиков 😦 Все будем сажать на локтайт.
Достался Слеш с опциональным межосевым дифом. Так вот с ним и засада. Один из четырех винтиков не открутился и что там в диффе посмотреть не могу.
Проворачивается диф туго. Как должен, не знаю, так что вопрос, с каким примерно усилием валы должны проворачиваться?
Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть? Подши вроде живые и почти без люфтов, но сильно скрипят. Хочу приоткрыть на них пыльники, выварить в масле (на дочкином самокате так подш после полного коррозионного клина проварил и самазал - ходит уже год бесшумно) и заложить смазку (какую лучше?). Так норм будет?
И еще вопрос. Потерялся винтик, крепящий хвостовик (для центрального вала) к валу на межосевом диффе. В инструкции обозначен как 4х3 GS. Такие продаются где-то отдельно?
Всех с Новым Годом!
Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть?
Вроде тремя постами выше все расписали, куда и чего класть!
С Новым годом всех!
А про дифф? Какое примерно усилие должно быть?
Всех с Новым Годом!
Возникла проблемка. Наконец то начал перебирать своего Слеша. Достался мне он уже б/у, так что давно пора было покопаться в нем.
Вроде все неплохо, но куча недотянутых винтиков 😦 Все будем сажать на локтайт.
Достался Слеш с опциональным межосевым дифом. Так вот с ним и засада. Один из четырех винтиков не открутился и что там в диффе посмотреть не могу.
Проворачивается диф туго. Как должен, не знаю, так что вопрос, с каким примерно усилием валы должны проворачиваться?Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть? Подши вроде живые и почти без люфтов, но сильно скрипят. Хочу приоткрыть на них пыльники, выварить в масле (на дочкином самокате так подш после полного коррозионного клина проварил и самазал - ходит уже год бесшумно) и заложить смазку (какую лучше?). Так норм будет?
Сам дифф смазывать! А в корпус дифференциала ( пластиковый, черный) смазку не набивать. В подшипники смазку типа литола.