Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кто еще знает такие конверсии?
Смысл конверсии? Проходимость будет хуже, а управляемость всё равно недотянет до серьёзных шасси.
Смысл конверсии? Проходимость будет хуже, а управляемость всё равно недотянет до серьёзных шасси.
Боюсь это только предположение Ваше. Интересно кто сравнивал.
Ребят, что думаете, катать в -15 С не критично машинку? Понятно дубеет пластик, просаживается аккум, вот думаю не сломается ли что-то просто от сильно низкой температуры? Будет корпус защитный от jconcept, будет под ним теплее, беспокоюсь скорее за подвеску, тяги… Хотел на дачу слеша захватить.
Я катал сегодня,без фанатизма но и не жалея,защитный кожух особо не помог снег набивается в щели.ни чего не пострадало. АКК выдержал норм резина штатная г…
С акумом ничего не будет, он сам себя греет под нагрузкой. Вот пока он не установлен может подмерзнуть, так что я всегда его в теплом мешке ношу зимой.
Пластик конечно хрупче зимой. Можно его дополнительно кондиционировать (не обязательно варить, достаточно в горячую (>90С) воду сунуть на 5-10 минут, ну и не убивашить прям совсем уж…
Не могу открутить мотораму на vilenion,система новая.Может кто сталкивался?
Не могу открутить мотораму на vilenion,система новая.Может кто сталкивался?
Поконкретней бы описать проблему.
Поконкретней бы описать проблему.
Купил slash практически новый.Вот хочу поставить другой мотор и соответственно регулятор Castle,но вот не задача ни как не могу открутить мотораму от родного мотора,видимо там клей или фиксатор резьбы.Вот такая проблема,ну ни как не поддаётся.Надеюсь ясно описал проблему.Шестигранники (болты)пока не сорвал
Купил slash практически новый.Вот хочу поставить другой мотор и соответственно регулятор Castle,но вот не задача ни как не могу открутить мотораму от родного мотора,видимо там клей или фиксатор резьбы.Вот такая проблема,ну ни как не поддаётся.Надеюсь ясно описал проблему.Шестигранники (болты)пока не сорвал
Скорее всего они на фиксаторе резьбы. Чтоб их открутить надо нагреть.
Скорее всего они на фиксаторе резьбы. Чтоб их открутить надо нагреть.
Тоже так думал,но чем греть?Боюсь что нибудь сжечь.
Тоже так думал,но чем греть?Боюсь что нибудь сжечь.
Если есть биты от отверток, то надо вставить её в шестигранник и нагреть зажигалкой,потом пласкогупцами вытащить и другой отверткой выкрутить, или которой грел той и крутить. Сжечь получится только горелкой, и то если долго держать, ибо моторама миллиметра 3 плюс ещё стенки двигла.
Фиксатора там нет, просто отвёртки нормальные нужно брать. Винт конусный и если его сильно затянуть, буде ОЧЕНЬ выраженный эффект поверхностного трения. Нагрев тут может и не помочь. Аккуратно высверливаем головки винтов, остатки выкручиваем плоскогубцами. На будущее - верхний винт закручиваем с полукруглой головкой, а не с потайной - его всегда можно стронуть, а нижний конусный стронуть покачивая мотораму.
Купил slash практически новый.Вот хочу поставить другой мотор и соответственно регулятор Castle,но вот не задача ни как не могу открутить мотораму от родного мотора,видимо там клей или фиксатор резьбы.Вот такая проблема,ну ни как не поддаётся.Надеюсь ясно описал проблему.Шестигранники (болты)пока не сорвал
Кстати доктор дал очень дельный совет, использовать только хорошие отвертки! Не Китайские наборчики с али, мне такой набор свернул 40% болтов на слеше.
Мне не 40%, но сворачивал тоже много и везде. Потом взял отвертки от KV и забыл когда последний раз срывал резьбу.
Катал зимой в -15 не однократно, проблема что кататься без шипов или лопастей грустно, кстати кто видел готовую шип резину на шорта ?
В -15 главное не сильно прыгать и не биться, если катаешь просто то ниче с ним не будет. Акумы будут просто садиться раньше, но у меня нос быстрее замерзает чем акумы садятся.
Для успокоение души пошей из не плотного материала себе защиту электроники и катай на здоровье )
Мне не 40%, но сворачивал тоже много и везде. Потом взял отвертки от KV и забыл когда последний раз срывал резьбу.
Катал зимой в -15 не однократно, проблема что кататься без шипов или лопастей грустно, кстати кто видел готовую шип резину на шорта ?
В -15 главное не сильно прыгать и не биться, если катаешь просто то ниче с ним не будет. Акумы будут просто садиться раньше, но у меня нос быстрее замерзает чем акумы садятся.
Для успокоение души пошей из не плотного материала себе защиту электроники и катай на здоровье )
Вот мой чехол, внутри все сухо. Кстати новая моя бк hobbywing xerun pro sct сьедает аккум быстрее вазелина.
Мне не 40%, но сворачивал тоже много и везде. Потом взял отвертки от KV и забыл когда последний раз срывал резьбу.
А можете подсказать, где достать такие отвертки?
Боюсь это только предположение Ваше. Интересно кто сравнивал.
С этой конверсией у машины меньше шансов лечь на бок при резком повороте, но шанс все таки будет) Да и как мне показалось машина более послушна стала. Один минус - это передний булкхед, уж очень неудобно крепить сервосейвер к машине.
А можете подсказать, где достать такие отвертки?
Гугли FAST618, продаются в Москве, за 3 года активной эксплуататции, только 2мм начала немного скругляться.
KV это Косневич, укр моделист который стал заниматься еще производством инструментов и косых звездочек и т д усиленных. Качество всей его продукции как по мне на высоком уровне. Искать на укр. форумах моделистов, ник KV
По поводу конверсии: На лысой ск резине я ее не смог перевернуть, на багийной смог но не прям сразу. При условии того что выворот стал проц на 30 больше, но я сразу заказывал кулаки ехабы их.
При установки конверсии тоже гемороился с рулевой, но думаю если брать набор рулевой от strc сразу, то этой проблемы не будет.
Так же был удивлен тем что подшипник в мотораме стоковый а не увеличенный, не понятно почему это не было переделано, хотя это их 2 версия конв. Вот с местным парнем думаю заморочиться и нарезать под более крупный подш.
А можете подсказать, где достать такие отвертки?
С этой конверсией у машины меньше шансов лечь на бок при резком повороте, но шанс все таки будет) Да и как мне показалось машина более послушна стала. Один минус - это передний булкхед, уж очень неудобно крепить сервосейвер к машине.
Пользуюсь отвертками Turnigy long shaft hex drivers, стоят не дорого, в пользовании около 2.5 месяцев, пока все хорошо. Покупал в интернет магазине.
Авторитетные мнения владельцев слэшей и лоси дюранго послушав, решил сразу что буду башить! Трасса только по приколу, иногда. За стоимость апгрейда на lcg от strc/rpm можно купит гоночное шасси. С рук и валить как надо, по треку.