Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Не могу открутить мотораму на vilenion,система новая.Может кто сталкивался?
Поконкретней бы описать проблему.
Поконкретней бы описать проблему.
Купил slash практически новый.Вот хочу поставить другой мотор и соответственно регулятор Castle,но вот не задача ни как не могу открутить мотораму от родного мотора,видимо там клей или фиксатор резьбы.Вот такая проблема,ну ни как не поддаётся.Надеюсь ясно описал проблему.Шестигранники (болты)пока не сорвал
Купил slash практически новый.Вот хочу поставить другой мотор и соответственно регулятор Castle,но вот не задача ни как не могу открутить мотораму от родного мотора,видимо там клей или фиксатор резьбы.Вот такая проблема,ну ни как не поддаётся.Надеюсь ясно описал проблему.Шестигранники (болты)пока не сорвал
Скорее всего они на фиксаторе резьбы. Чтоб их открутить надо нагреть.
Скорее всего они на фиксаторе резьбы. Чтоб их открутить надо нагреть.
Тоже так думал,но чем греть?Боюсь что нибудь сжечь.
Тоже так думал,но чем греть?Боюсь что нибудь сжечь.
Если есть биты от отверток, то надо вставить её в шестигранник и нагреть зажигалкой,потом пласкогупцами вытащить и другой отверткой выкрутить, или которой грел той и крутить. Сжечь получится только горелкой, и то если долго держать, ибо моторама миллиметра 3 плюс ещё стенки двигла.
Фиксатора там нет, просто отвёртки нормальные нужно брать. Винт конусный и если его сильно затянуть, буде ОЧЕНЬ выраженный эффект поверхностного трения. Нагрев тут может и не помочь. Аккуратно высверливаем головки винтов, остатки выкручиваем плоскогубцами. На будущее - верхний винт закручиваем с полукруглой головкой, а не с потайной - его всегда можно стронуть, а нижний конусный стронуть покачивая мотораму.
Купил slash практически новый.Вот хочу поставить другой мотор и соответственно регулятор Castle,но вот не задача ни как не могу открутить мотораму от родного мотора,видимо там клей или фиксатор резьбы.Вот такая проблема,ну ни как не поддаётся.Надеюсь ясно описал проблему.Шестигранники (болты)пока не сорвал
Кстати доктор дал очень дельный совет, использовать только хорошие отвертки! Не Китайские наборчики с али, мне такой набор свернул 40% болтов на слеше.
Мне не 40%, но сворачивал тоже много и везде. Потом взял отвертки от KV и забыл когда последний раз срывал резьбу.
Катал зимой в -15 не однократно, проблема что кататься без шипов или лопастей грустно, кстати кто видел готовую шип резину на шорта ?
В -15 главное не сильно прыгать и не биться, если катаешь просто то ниче с ним не будет. Акумы будут просто садиться раньше, но у меня нос быстрее замерзает чем акумы садятся.
Для успокоение души пошей из не плотного материала себе защиту электроники и катай на здоровье )
Мне не 40%, но сворачивал тоже много и везде. Потом взял отвертки от KV и забыл когда последний раз срывал резьбу.
Катал зимой в -15 не однократно, проблема что кататься без шипов или лопастей грустно, кстати кто видел готовую шип резину на шорта ?
В -15 главное не сильно прыгать и не биться, если катаешь просто то ниче с ним не будет. Акумы будут просто садиться раньше, но у меня нос быстрее замерзает чем акумы садятся.
Для успокоение души пошей из не плотного материала себе защиту электроники и катай на здоровье )
Вот мой чехол, внутри все сухо. Кстати новая моя бк hobbywing xerun pro sct сьедает аккум быстрее вазелина.
Мне не 40%, но сворачивал тоже много и везде. Потом взял отвертки от KV и забыл когда последний раз срывал резьбу.
А можете подсказать, где достать такие отвертки?
Боюсь это только предположение Ваше. Интересно кто сравнивал.
С этой конверсией у машины меньше шансов лечь на бок при резком повороте, но шанс все таки будет) Да и как мне показалось машина более послушна стала. Один минус - это передний булкхед, уж очень неудобно крепить сервосейвер к машине.
А можете подсказать, где достать такие отвертки?
Гугли FAST618, продаются в Москве, за 3 года активной эксплуататции, только 2мм начала немного скругляться.
KV это Косневич, укр моделист который стал заниматься еще производством инструментов и косых звездочек и т д усиленных. Качество всей его продукции как по мне на высоком уровне. Искать на укр. форумах моделистов, ник KV
По поводу конверсии: На лысой ск резине я ее не смог перевернуть, на багийной смог но не прям сразу. При условии того что выворот стал проц на 30 больше, но я сразу заказывал кулаки ехабы их.
При установки конверсии тоже гемороился с рулевой, но думаю если брать набор рулевой от strc сразу, то этой проблемы не будет.
Так же был удивлен тем что подшипник в мотораме стоковый а не увеличенный, не понятно почему это не было переделано, хотя это их 2 версия конв. Вот с местным парнем думаю заморочиться и нарезать под более крупный подш.
А можете подсказать, где достать такие отвертки?
С этой конверсией у машины меньше шансов лечь на бок при резком повороте, но шанс все таки будет) Да и как мне показалось машина более послушна стала. Один минус - это передний булкхед, уж очень неудобно крепить сервосейвер к машине.
Пользуюсь отвертками Turnigy long shaft hex drivers, стоят не дорого, в пользовании около 2.5 месяцев, пока все хорошо. Покупал в интернет магазине.
Авторитетные мнения владельцев слэшей и лоси дюранго послушав, решил сразу что буду башить! Трасса только по приколу, иногда. За стоимость апгрейда на lcg от strc/rpm можно купит гоночное шасси. С рук и валить как надо, по треку.
Авторитетные мнения владельцев слэшей и лоси дюранго послушав, решил сразу что буду башить! Трасса только по приколу, иногда. За стоимость апгрейда на lcg от strc/rpm можно купит гоночное шасси. С рук и валить как надо, по треку.
Валить можно на многих шаськах, все зависит от рук, просто конверсии дают возможность делать это проще.
Авторитетные мнения владельцев слэшей и лоси дюранго послушав, решил сразу что буду башить! Трасса только по приколу, иногда. За стоимость апгрейда на lcg от strc/rpm можно купит гоночное шасси. С рук и валить как надо, по треку.
БУ шась уже не айс. Почему спортсмены отдают шасси быстро? Потому что появляются люфты которые проще решить заменой шаськи.
Авторитетные ребята это хорошо. Но интересно сравнить по факту.
Вот слеш на стрс уже явно не для баша по яйца в грязи. Карыто и много чего уже открыто получается.
Авторитетные ребята это хорошо. Но интересно сравнить по факту.
Так вот они уже и сравнили имея оба комплекта, ))
А я своё бабло в LCG+Proline ammorts+Tekno CVD = (90+80+80)*76 вливать не буду ))) . А бу оно разное бывает.
А новое гоночное шасси сейчас… просто чтобы на попробовать зацепит трек или нет, ну нафиг.
ЗЫ
хорошо что зч всё же до НГ заказал ))
Я до текно свд еще сам не дорос 😉 Даже тут по 25.5 страшные цифры;) Жду пока мои поумерают)
По треку да: У нас вообще тут грустно. 1 зал, трени раз в сто лет. Летом хоть в Парке Дружбы Народов можно приехать покатать. А так с моделизмом реально грустно в Украине (
БУ шась уже не айс. Почему спортсмены отдают шасси быстро? Потому что появляются люфты которые проще решить заменой шаськи.
Актуально только в туринге и багги-10. Почему НА ВСЕХ багги/трагги 1/8 есть люфты в передней подвеске и рулевом? Потому, что без люфтов не едет. Чтобы понять, почему так, поразмысли о гироскопическом моменте колеса и о кинематике отработки неровностей трека подвеской. Шорты ближе к восьмёркам, чем к десяткам по массогабаритным параметрам.
Всем привет! Возник такой вопрос, у меня регуль ерзун sc 8-120a и двиг кастл 1410, почему то с недавних пор задний ход стал включаться только после 9го! нажатия курка в реверс… именно на 9й раз, понять не могу почему, причём если с реверса жать газ, то слеш с пробуксовкой уходит вперёд, а вот с газа на реверс, сначала тормозит, а потом 9 нажатий на курок и поехал назад, кто нибудь сталкивался? Плюс поставил серву трекстар, а она почему то работает в обратном режиме, на пульте в настройках ставлю реверс, вроде норм, но после повторного включения та же байда…
К слову регуль заново калибровал, пульт(от саммита) в дефолт сбрасывал, не помогло…
Кстать вчера друг дал поюзать на зиму катки от его стемпида, слешак с колёсами от монстра выглядит зачётно))))
Всем привет! Возник такой вопрос, у меня регуль ерзун sc 8-120a и двиг кастл 1410, почему то с недавних пор задний ход стал включаться только после 9го! нажатия курка в реверс… именно на 9й раз, понять не могу почему, причём если с реверса жать газ, то слеш с пробуксовкой уходит вперёд, а вот с газа на реверс, сначала тормозит, а потом 9 нажатий на курок и поехал назад, кто нибудь сталкивался? Плюс поставил серву трекстар, а она почему то работает в обратном режиме, на пульте в настройках ставлю реверс, вроде норм, но после повторного включения та же байда…
К слову регуль заново калибровал, пульт(от саммита) в дефолт сбрасывал, не помогло…
Кстать вчера друг дал поюзать на зиму катки от его стемпида, слешак с колёсами от монстра выглядит зачётно))))
Задний ход пропадает на улице в холод? У меня на реше xerun pro sct тоже пропадает задний ход, но только на холоде, стоит ему постоять в тепле то сразу появляется. Я на эту проблему забил.