Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

VegasJ

KV это Косневич, укр моделист который стал заниматься еще производством инструментов и косых звездочек и т д усиленных. Качество всей его продукции как по мне на высоком уровне. Искать на укр. форумах моделистов, ник KV

По поводу конверсии: На лысой ск резине я ее не смог перевернуть, на багийной смог но не прям сразу. При условии того что выворот стал проц на 30 больше, но я сразу заказывал кулаки ехабы их.

При установки конверсии тоже гемороился с рулевой, но думаю если брать набор рулевой от strc сразу, то этой проблемы не будет.

Так же был удивлен тем что подшипник в мотораме стоковый а не увеличенный, не понятно почему это не было переделано, хотя это их 2 версия конв. Вот с местным парнем думаю заморочиться и нарезать под более крупный подш.

the_stig123
Must:

А можете подсказать, где достать такие отвертки?

С этой конверсией у машины меньше шансов лечь на бок при резком повороте, но шанс все таки будет) Да и как мне показалось машина более послушна стала. Один минус - это передний булкхед, уж очень неудобно крепить сервосейвер к машине.

Пользуюсь отвертками Turnigy long shaft hex drivers, стоят не дорого, в пользовании около 2.5 месяцев, пока все хорошо. Покупал в интернет магазине.

Egoroff

Авторитетные мнения владельцев слэшей и лоси дюранго послушав, решил сразу что буду башить! Трасса только по приколу, иногда. За стоимость апгрейда на lcg от strc/rpm можно купит гоночное шасси. С рук и валить как надо, по треку.

the_stig123
Egoroff:

Авторитетные мнения владельцев слэшей и лоси дюранго послушав, решил сразу что буду башить! Трасса только по приколу, иногда. За стоимость апгрейда на lcg от strc/rpm можно купит гоночное шасси. С рук и валить как надо, по треку.

Валить можно на многих шаськах, все зависит от рук, просто конверсии дают возможность делать это проще.

VegasJ
Egoroff:

Авторитетные мнения владельцев слэшей и лоси дюранго послушав, решил сразу что буду башить! Трасса только по приколу, иногда. За стоимость апгрейда на lcg от strc/rpm можно купит гоночное шасси. С рук и валить как надо, по треку.

БУ шась уже не айс. Почему спортсмены отдают шасси быстро? Потому что появляются люфты которые проще решить заменой шаськи.

Авторитетные ребята это хорошо. Но интересно сравнить по факту.

Вот слеш на стрс уже явно не для баша по яйца в грязи. Карыто и много чего уже открыто получается.

Egoroff
VegasJ:

Авторитетные ребята это хорошо. Но интересно сравнить по факту.

Так вот они уже и сравнили имея оба комплекта, ))
А я своё бабло в LCG+Proline ammorts+Tekno CVD = (90+80+80)*76 вливать не буду ))) . А бу оно разное бывает.
А новое гоночное шасси сейчас… просто чтобы на попробовать зацепит трек или нет, ну нафиг.
ЗЫ
хорошо что зч всё же до НГ заказал ))

VegasJ

Я до текно свд еще сам не дорос 😉 Даже тут по 25.5 страшные цифры;) Жду пока мои поумерают)

По треку да: У нас вообще тут грустно. 1 зал, трени раз в сто лет. Летом хоть в Парке Дружбы Народов можно приехать покатать. А так с моделизмом реально грустно в Украине (

DОКТОR
VegasJ:

БУ шась уже не айс. Почему спортсмены отдают шасси быстро? Потому что появляются люфты которые проще решить заменой шаськи.

Актуально только в туринге и багги-10. Почему НА ВСЕХ багги/трагги 1/8 есть люфты в передней подвеске и рулевом? Потому, что без люфтов не едет. Чтобы понять, почему так, поразмысли о гироскопическом моменте колеса и о кинематике отработки неровностей трека подвеской. Шорты ближе к восьмёркам, чем к десяткам по массогабаритным параметрам.

Erikson

Всем привет! Возник такой вопрос, у меня регуль ерзун sc 8-120a и двиг кастл 1410, почему то с недавних пор задний ход стал включаться только после 9го! нажатия курка в реверс… именно на 9й раз, понять не могу почему, причём если с реверса жать газ, то слеш с пробуксовкой уходит вперёд, а вот с газа на реверс, сначала тормозит, а потом 9 нажатий на курок и поехал назад, кто нибудь сталкивался? Плюс поставил серву трекстар, а она почему то работает в обратном режиме, на пульте в настройках ставлю реверс, вроде норм, но после повторного включения та же байда…
К слову регуль заново калибровал, пульт(от саммита) в дефолт сбрасывал, не помогло…
Кстать вчера друг дал поюзать на зиму катки от его стемпида, слешак с колёсами от монстра выглядит зачётно))))

the_stig123
Erikson:

Всем привет! Возник такой вопрос, у меня регуль ерзун sc 8-120a и двиг кастл 1410, почему то с недавних пор задний ход стал включаться только после 9го! нажатия курка в реверс… именно на 9й раз, понять не могу почему, причём если с реверса жать газ, то слеш с пробуксовкой уходит вперёд, а вот с газа на реверс, сначала тормозит, а потом 9 нажатий на курок и поехал назад, кто нибудь сталкивался? Плюс поставил серву трекстар, а она почему то работает в обратном режиме, на пульте в настройках ставлю реверс, вроде норм, но после повторного включения та же байда…
К слову регуль заново калибровал, пульт(от саммита) в дефолт сбрасывал, не помогло…
Кстать вчера друг дал поюзать на зиму катки от его стемпида, слешак с колёсами от монстра выглядит зачётно))))

Задний ход пропадает на улице в холод? У меня на реше xerun pro sct тоже пропадает задний ход, но только на холоде, стоит ему постоять в тепле то сразу появляется. Я на эту проблему забил.

DОКТОR

Параметры потенциометров на морозе плывут. Увеличь в настройках регулятора параметр Нейтрал рэйндж. Если не поможет, подкручивай триммер. У меня спектрум и серва ds1313, на морозе все время триммер кручу, летом все норм. Реверс ты переключил, а настройки сохранил?

Павлуха40
Erikson:

Всем привет! Возник такой вопрос, у меня регуль ерзун sc 8-120a и двиг кастл 1410, почему то с недавних пор задний ход стал включаться только после 9го! нажатия курка в реверс… именно на 9й раз, понять не могу почему, причём если с реверса жать газ, то слеш с пробуксовкой уходит вперёд, а вот с газа на реверс, сначала тормозит, а потом 9 нажатий на курок и поехал назад, кто нибудь сталкивался? Плюс поставил серву трекстар, а она почему то работает в обратном режиме, на пульте в настройках ставлю реверс, вроде норм, но после повторного включения та же байда…
К слову регуль заново калибровал, пульт(от саммита) в дефолт сбрасывал, не помогло…
Кстать вчера друг дал поюзать на зиму катки от его стемпида, слешак с колёсами от монстра выглядит зачётно))))

Немного не в тему. Колеса на стемпид в комплекте шли?😃

Erikson
Павлуха40:

Немного не в тему. Колеса на стемпид в комплекте шли?😃

Нет конечно))) Год назад другу стемпида 4x4 бу брали, на нём тренчеры стояли и в догонку второй комплект колёс на пролайнах, как раз эти лопатки)))) уже задумался о покупке тренчеров 2.8 себе))) бу естественно…

the_stig123:

Задний ход пропадает на улице в холод? У меня на реше xerun pro sct тоже пропадает задний ход, но только на холоде, стоит ему постоять в тепле то сразу появляется. Я на эту проблему забил.

Да вот ещё осенью пропал, потом не гонял просто, а сейчас заморочился… вчера поковырялся в настройках регуля с помощью карты прогр, переключил с газ/тормоз/реверс на газ\реверс, теперь работает как раньше, реверс со второго нажатия, правда тормозить теперь задним ходом…так что надо всё же думать…от чего это и почему именно 9 нажатий на курок…

Параметры потенциометров на морозе плывут. Увеличь в настройках регулятора параметр Нейтрал рэйндж. Если не поможет, подкручивай триммер. У меня спектрум и серва ds1313, на морозе все время триммер кручу, летом все норм. Реверс ты переключил, а настройки сохранил?

Серву тож ещё осенью ставил, сразу такое было, первый раз с таким сталкиваюсь, это серва уже 4я в истории слеша))) так что мороз точно не причём, а тримеры у меня влияют на угол поворота и положение угла колёс в нейтрали, а тут жму влево-колёса вправо и тд…ставлю в настройках пульта реверс и всё ок, а сохраняется они там автоматом, по крайней мере в инструкции про сохранение ни слова. Я вот думаю мож с завода китайцы что то не так припаяли в серве?

Reely
Erikson:

тримеры у меня влияют на угол поворота и положение угла колёс в нейтрали

Можно менять назначение второго триммера, найди бумажку с настройками и меняй на то что нужно

Павлуха40
Андрей858:

Traxxas Slash стоит ли брать 2 wd б.у?коллектор за 8.000 руб.

Слеш слешу рознь. Но в принципе это средняя цена.

Erikson

Ещё такой вопрос есть, после установки 2.8 катков, показалось, что потерялась динамика, придатка стандарт 19\54, вот вопрос, в какую сторону менять придатку(желательно в рекомендуемых цифрах) под разгон/максималку??? ну и соответственно вопрос относится как к стандартным, так и к большим колёсам. Просто если честно, за три года владения слешем ни разу не задумывался над этим…
Сейчас посмотрел сколько слеш ультимейт стоит и обомлел…52000 и это с вазелином, стоковым пластиком и приводами… это если сейчас покупать слеш в моей спецификации в мск он тыщ на 80 потянет, офигеть…а запчасти то как подорожали, рычаги рпм за 1000р! жуть да и только…

the_stig123
Erikson:

Ещё такой вопрос есть, после установки 2.8 катков, показалось, что потерялась динамика, придатка стандарт 19\54, вот вопрос, в какую сторону менять придатку(желательно в рекомендуемых цифрах) под разгон/максималку??? ну и соответственно вопрос относится как к стандартным, так и к большим колёсам. Просто если честно, за три года владения слешем ни разу не задумывался над этим…сейчас посмотрел сколько слеш ультимейт стоит и обомлел…52000 и это с вазелином и стоковым пластиком и приводами… это если сейчас покупать слеш в моей спецификации в мск он тыщ на 80 потянет, офигеть…а запчасти то как подорожали, рычаги рпм за 1000р! жуть да и только…

Чтобы увеличить скорость ставим пиньен больше, либо спур меньше. Чтобы улучшить разгон ставим пиньен меньше либо спур больше. На стоковой бк 13/52, 14,15/54 нормально, больше уже думаю в напряг ей будет, тем более с большими колесами. Двигатель с регулятором не перегреваются?

MouSe_Gr
Erikson:

ни разу не задумывался над этим…

кальк вам в помощь
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

Erikson:

Сейчас посмотрел сколько слеш ультимейт стоит и обомлел…52000 и это с вазелином, стоковым пластиком и приводами… это если сейчас покупать слеш в моей спецификации в мск он тыщ на 80 потянет, офигеть…а запчасти то как подорожали, рычаги рпм за 1000р! жуть да и только…

курс не стоит на месте

Erikson
the_stig123:

Чтобы увеличить скорость ставим пиньен больше, либо спур меньше. Чтобы улучшить разгон ставим пиньен меньше либо спур больше. На стоковой бк 13/52, 14,15/54 нормально, больше уже думаю в напряг ей будет, тем более с большими колесами. Двигатель с регулятором не перегреваются?

Это на стемпиде? у меня на слешаке 19\54, а почему двиг то с регулем греться должны? разница со стемпидом лишь в длинне корыта и кардана и то не значительная…по крайней мере на ерзуне sc-8 и так неплохое охлаждение, тем более, что катаю я на 2s(от 3s мне сказали кастл 1410 будет сильно греться), а большие катки с лопатками я только сегодня первый раз потестил))) проходимость у слеша возросла в разы)))) да и внешний вид намного брутальнее, уже на 1\8 тянет)) посему и подумываю к весне тренчеры 2.8 прикупить.

MouSe_Gr:

кальк вам в помощь
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

За это спасибо! Посмотрю, посчитаю)))