Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

VegasJ

Защиты хватает ? Я на свой тоже думаю делать какую то из остатков лексана, стрс особо для грязи не подходит )

Jenya-savvin
VegasJ:

Защиты хватает ? Я на свой тоже думаю делать какую то из остатков лексана, стрс особо для грязи не подходит )

Да хватает защиты)

ИгорьЦеллер

Друзья, слеш 2вд, потерялся болтик с рулевой, нет опыта что можно придумать? В Рашке нет нигде в наличии 😦 болтик который беленький, коротенький с утолщением в центре…

Ну и наши слеши) оба 2вд вазелиновые 😃

Egoroff
Jenya-savvin:

Привет всем,решил выложить фото своего слеша)

а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:10 ? по виду они, задние ? или это от 1:8, но там вроде всегда хекс 17 ?

semich83
Egoroff:

а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:8 ? по виду они, задние .

А где Вы увидели Слеш??? Jenya-savvin не оставил наверное ни одной родной детали от слеша ))))
Полный custom

Jenya-savvin
Egoroff:

а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:10 ? по виду они, задние ? или это от 1:8, но там вроде всегда хекс 17 ?

Это баггийные колеса 1/8 на 17хексе)

semich83:

А где Вы увидели Слеш??? Jenya-savvin не оставил наверное ни одной родной детали от слеша ))))
Полный custom

Остались только боксы под диффы,сток)

Egoroff

Слэш кастом респект за труды.
Но в гонки не пустят на баггийных, я их как вариант на зиму рассматриваю, есть тут прделожение с минипином резиной.

Но мутить переходник на 17 хекс уныло, а новые люминивые 12 хексы выкинуть тем более

Jenya-savvin
Egoroff:

Слэш кастом респект за труды.
Но в гонки не пустят на баггийных, я их как вариант на зиму рассматриваю, есть тут прделожение с минипином резиной.

Но мутить переходник на 17 хекс уныло, а новые люминивые 12 хексы выкинуть тем более

ая делал его под баш,сорев нету)спасибо)

Saitov

Выглядит очень круто! Прям красавец настоящий)) Едет как? Тоже круто?

Jenya-savvin
Saitov:

Выглядит очень круто! Прям красавец настоящий)) Едет как? Тоже круто?