Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Jenya-savvin
Egoroff:

а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:10 ? по виду они, задние ? или это от 1:8, но там вроде всегда хекс 17 ?

Это баггийные колеса 1/8 на 17хексе)

semich83:

А где Вы увидели Слеш??? Jenya-savvin не оставил наверное ни одной родной детали от слеша ))))
Полный custom

Остались только боксы под диффы,сток)

Egoroff

Слэш кастом респект за труды.
Но в гонки не пустят на баггийных, я их как вариант на зиму рассматриваю, есть тут прделожение с минипином резиной.

Но мутить переходник на 17 хекс уныло, а новые люминивые 12 хексы выкинуть тем более

Jenya-savvin
Egoroff:

Слэш кастом респект за труды.
Но в гонки не пустят на баггийных, я их как вариант на зиму рассматриваю, есть тут прделожение с минипином резиной.

Но мутить переходник на 17 хекс уныло, а новые люминивые 12 хексы выкинуть тем более

ая делал его под баш,сорев нету)спасибо)

Saitov

Выглядит очень круто! Прям красавец настоящий)) Едет как? Тоже круто?

Jenya-savvin
Saitov:

Выглядит очень круто! Прям красавец настоящий)) Едет как? Тоже круто?

да вроде)мне нравится)тестить негде,а трассы ток в 500км)

Egoroff
Jenya-savvin:

Это баггийные колеса 1/8 на 17хексе)

а как сделал? - переходник на 12 или нативные 17 хексы с подоходящим сечением для осей ?

Jenya-savvin
Egoroff:

а как сделал? - переходник на 12 или нативные 17 хексы с подоходящим сечением для осей ?

Заказывал специально миповские 17мм хексы)

ilya_m
ИгорьЦеллер:

Друзья, слеш 2вд, потерялся болтик с рулевой, нет опыта что можно придумать? В Рашке нет нигде в наличии 😦 болтик который беленький, коротенький с утолщением в центре…

Ну и наши слеши) оба 2вд вазелиновые 😃

Есть такой болтик. Отдам просто так. Пиши куда выслать. Только пересыл естественно сам оплачивай

Franzhuz
ИгорьЦеллер:

Друзья, слеш 2вд, потерялся болтик с рулевой, нет опыта что можно придумать? В Рашке нет нигде в наличии 😦 болтик который беленький, коротенький с утолщением в центре…

Ну и наши слеши) оба 2вд вазелиновые 😃

Игорь, а обычные болтики штатные верхнего крепления амортизаторов не подойдут?
3642Х - www.xmodels.ru/catalog/0/5110/

Или такие
3967 - www.xmodels.ru/catalog/0/1802/

Egoroff

приехало комбо 😉 , оказалось немного проблемное 😦 ,
мотор EZRUN 3656 - сильно шуршит-хрустит при работе и пощёлкивает при ручном вращении, есть люфт вала.

подскажие где взять заменные подшипники 5х16х5 и 5х13х4, на Ali нашёл, но только от 5-10 штук, невыгодно и недёшево.

И можно ли на замену поставить просто закрытый подшипник типа такой 5x16x5 и вот такой 5x13x4 ?? или при высоких оборотах разлетятся ??
upd. - нельзя, они до 27000, проконсультировали

upd. 5x16x5 нашёл в Питере, до 42000 оборотов, промподш. 5х13х4 в розыке

Пара родных HW-XR_bb8 в магазине по 1520 тут тоже как-то не интересуют, потому что не живучие судя по всему

EЖ

Вчера перебирал заднюю часть Слеша. Обнарушил большой люфт правого вала на выходе из дифференциала. Заметно больше чем на левой стороне и намного больше чем на переднем диффе.
Это лечится подкладыванием шайб или надо корпус диффа менять?

the_stig123
:

Вчера перебирал заднюю часть Слеша. Обнарушил большой люфт правого вала на выходе из дифференциала. Заметно больше чем на левой стороне и намного больше чем на переднем диффе.
Это лечится подкладыванием шайб или надо корпус диффа менять?

Подшипник цел? Правильного размера?

EЖ

Подш цел, после промывки и и смазки крутится отлично. Корпус дифа в нем сидит плотно. Болтанка вала ВНУТРИ корпуса диффа (на выходе).

Jul-smirk
:

Вчера перебирал заднюю часть Слеша. Обнарушил большой люфт правого вала на выходе из дифференциала. Заметно больше чем на левой стороне и намного больше чем на переднем диффе.
Это лечится подкладыванием шайб или надо корпус диффа менять?

Если в соревн-ях не участвуешь, то забей на это, поменять всегда успеешь, думаю у большинства на слэшах такая хрень, только по этому поводу никто не париться. Раньше тоже что то подбирал, поткладывал, но хватало на одну покатушку, и снова люфт, короче: если ни чего не хрустит, катай дальше в удовольствие 😈

DОКТОR

Такой хрени нет даже на старых слэшах, но шестерни там убить нереально. Целый день катался с треснувшим корпусом диффа, так что периодически шестерни выходили из зацепления и хрустели. Износа после этого нет вообще. Но лучше поменять, деталь копеечная.

Юра42
DОКТОR:

деталь копеечная.

о чем и речь.Тоже другу перебирал слеша и на переднем дифе такая же фигня.Собрал как есть,но дал совет со временем лучше заменить.

Jul-smirk

Да причем тут шестерни, о них речь никто и не ведёт, хотя их малая роль(износ конических шестерен, внутри дифференциала) здесь тоже присутствует, основная же причина этого люфта- это выработка между пластиковым корпусом дифа и выходным валом конической шестерни. Ну конечно если для клиента 500руб.-копейки, то сразу поменять никто ему не запрещает. Повторюсь, что ничего страшного в этом люфте нет(чтоб на слэше по дворам пыль гонять), сам же DOKTOR сказал, что шестерни убить нереально, а если шестерни убить нереально, то зачем сразу менять то ? Проще к люфтам надо относиться, это же Slash 😈