Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Erikson.
Подскажите, ваш кузов встает на штатные стойки кузова, или надо покупать экстендед от Пролайна?
Встаёт, это стандартный кузов пролайн для слеша, изначально он и стоял на стандарт стойках, но меня не устраивало то что я не могу поменять высоту установки, перед висел чуть ниже задка, из за этого бедлендсы цепляли переодически кузов и надоело возиться с обычными клипсами, при кувыркании, даже учитывая усиления в местах креплений, часто клипсы вырывало через кузов, посему поставил стойки пролайн. Фото на стандарт стойках и как можно поднять на пролайн выкладываю (только более короткие стойки стоят сзади, а длинные спереди)
Присоединяюсь, колеса 100% не стоит брать с али(да и вообще любые китайские), выброшенные деньги. Я бы искал в барахолке.
Причем, не только их крепость как фактор при выборе, но и зачастую жуткий дисбаланс и восьмерки(у меня так было, но только тогда курс был другой, это реально недорого было, выкинул и забыл)
Этот “сильный боковой удар” нормальное колесо не заметило-бы.А подвеска и подавно(не та масса у слэша, чтобы считать боковой удар в заносе фатальным для подвески, а вот китайколесо разлетелось)
Ну в принципе вот результат такого же зимнего бокового удара на стемпиде друга, колёса то целые, а вот оба рычага рпм и нижнее крепление одного амморта в топку)))) благо шток амморта не свернуло и не досталось приводам и булхедам, а ведь могло…)))) а с учётом нынешних цен на рпм…так что бабка на двое сказала…
Плюс на фото моего слеша бедленсы стоят на китайских дисках))) уже 2 года и ничего им особо нет.))
Ну в принципе вот результат такого же зимнего бокового у стемпида, колёса то целые, а вот оба рычага рпм и нижнее крепление одного амморта в топку в топку)))) благо шток амморта не свернуло)))) а с учётом нынешних цен на рпм…
а как вы так сравниваете степмида с 3,8 колёсами против слеша?
масса колёса очень сильно разнится
а как вы так сравниваете степмида с 3,8 колёсами против слеша?
масса колёса очень сильно разнится
нууууу…где там 3.8??? 2.8 да, вроде стемпид не саваж и не саммит)) а китайские колёса от бронта тож 2.8 были, я к чему, видимо дело ещё в спицах, а точнее их усиления, китайцы как раз и рассыпались в местах их крепления к ободу, посему можно взять колёса на таких дисках, ru.aliexpress.com/item/…/1368061371.html думаю они нормально держать удары будут…кстати слеш на бронтовских колёсах ничего так гонял))))
Кстати рассматриваю ещё колёса стандартного размера вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32264969534.html но тут смущает рисунок протектора, грести будет думаю хреново…
Кстати рассматриваю ещё колёса стандартного размера вот такие ru.aliexpress.com/item/4-PCS-...0010.27.Psa7co но тут смущает рисунок протектора, грести будет думаю хреново…
купил такие только на ибей в половинц дешевле,и считаю что за такую цену они очень даже ничего
У бокса больше функций для других серий регуляторов.
Для этой системы достаточно и карты, см. ссылку выше.
Пришла эта система с картой, систему внедрил, все вроде как поехало с первого раза, решил подключить карту, светиться только один светодиод Auto LiPo 😦 Вопрос: карта дохлая ?
Ну в принципе вот результат такого же зимнего бокового удара на стемпиде друга, колёса то целые, а вот оба рычага рпм и нижнее крепление одного амморта в топку)))) благо шток амморта не свернуло и не досталось приводам и булхедам, а ведь могло…))))
Ты бы еще от баджи колёса поставил… Пара рычагов РПМ стоит 11$, всяко дешевле комплекта колёс. Тем более зимой любой пластик становится хрупким.
Попёрло из корпуса диффа. Ещё не разбирал. Вопрос к старожилам, ЧТО скорее всего придётся менять?
Вообще не переживай, просто разбери и глянь сколько смазки осталось и посмотри в каком она состоянии. По возможности поменяй её и всё. То , что выходит через щели это норма. Летом или в теплую погоду в дифе всё нагревается до адской температуры, смазка расжижается и убегает по тихоньку.
А корпус кто-нибуть пробовал на герметик собирать с предварительным обезжириванием?
Пробовали, отчасти помогает.
Скажите, на что можно стоковые карданы поменять на 2wd? А то сток раз в сезон меняю, надоело.
Нет
Скажите, на что можно стоковые карданы поменять на 2wd? А то сток раз в сезон меняю, надоело.
Попробуй от 4вд карданы я пару сезонов на трёх банках гонял потом развалились , а так мне почему-то пластиковые очень нравятся моё мнение , поставил метал карданы, в дифе шестерни порвал и стопор в редукторе срезало
Ребята помогите новичку!!!Slash 4x4
Регулятор 120А hobbywing wp-sc8 + мотор leopard 3660|3800kv (нормально подобраны?),
какую комбинацию шестерен поставить? есть 15,17,19,21 и 50,54??? принцип подбора?
аккум 3S 40C
За ранее Спасибо!!!
Ребята помогите новичку!!!Slash 4x4
Регулятор 120А hobbywing wp-sc8 + мотор leopard 3660|3800kv (нормально подобраны?),
какую комбинацию шестерен поставить? есть 15,17,19,21 и 50,54??? принцип подбора?
аккум 3S 40C
За ранее Спасибо!!!
Принцип подбора зависит от твоих целей. Универсально, я бы поставил 15/54 из имеющегося у тебя. На 3s для такого движка и думаю не стоит ставить большие пиньены/меньшие спуры. Вообще бы посоветовал 14/54. Т.к. двигатель может сильно греться.
Спасибо за ответ… А ехать то он будет? разгонятся? может мотор с по меньшим KV взять?
например leopard LBP3660/3D/3180kv (94А,18V,1700W) ? Цель соотношение скорость и мощность (60/40)
Спасибо за ответ… А ехать то он будет? разгонятся? может мотор с по меньшим KV взять?
например leopard LBP3660/3D/3180kv (94А,18V,1700W) ? Цель соотношение скорость и мощность (60/40)
Ну этот вариант наверное лучше, т.к. на более тяговитом двигателе можно добрать скорость более высоким пиьеном/меньшим спуром. Этот двигатель хорошо подойдет для 3s. Т.к. моторы с kv3800 и выше скорее для 2s, на 3s они греются сильно.
Ребята помогите новичку!!!Slash 4x4
Регулятор 120А hobbywing wp-sc8 + мотор leopard 3660|3800kv (нормально подобраны?),
какую комбинацию шестерен поставить? есть 15,17,19,21 и 50,54??? принцип подбора?
аккум 3S 40C
За ранее Спасибо!!!
А почему именно Лео 3660 (у него вал 5 мм)?
Я бы посоветовал мотор HobbyWing EZRun 3656 на 3400 или 4000KV, отлично себя показали как 2S, так и на 3S.
А почему именно Лео 3660 (у него вал 5 мм)?
Я бы посоветовал мотор HobbyWing EZRun 3656 на 3400 или 4000KV, отлично себя показали как 2S, так и на 3S.
в процессе подбора, предложенный Вами вариант интересен тем, что можно взять комплектом с картой программированя, но вал не 5 мм, а так рассматриваю разные варианты)) так лучше меньше или больше kv? я так понимаю если смотреть со стороны ресурса, с меньшим KV дольше проживет, да и запас по мощности выше(теоретически)!!?? а скорость можно и шестеренками увеличить!!?? как говориться двухлитровым бывает только сок)))
в процессе подбора, предложенный Вами вариант интересен тем, что можно взять комплектом с картой программированя, но вал не 5 мм, а так рассматриваю разные варианты)) так лучше меньше или больше kv? я так понимаю если смотреть со стороны ресурса, с меньшим KV дольше проживет, да и запас по мощности выше(теоретически)!!?? а скорость можно и шестеренками увеличить!!?? как говориться двухлитровым бывает только сок)))
Двигатель с меньшим kv дает больше мощности и тяги, и в средних скоростях (60-70 км/ч) ты получаешь более быстрое ускорение, машинка резвее. Но у таких мотором меньше максимальная скорость. К примеру у меня мотор 2400kv и тоже hobbywing wp-sc8, с пиньеном/спуром 19/54 максималка 61-64 км/ч, но этого за глаза хватает,я выкладывал видео, можешь посмотреть.Ресурс наверное зависит от производителя, но греются они точно меньше, чем с большим kv. Но с kv меньше 3400kv надо использовать только 3s.
в процессе подбора, предложенный Вами вариант интересен тем, что можно взять комплектом с картой программированя, но вал не 5 мм, а так рассматриваю разные варианты)) так лучше меньше или больше kv? я так понимаю если смотреть со стороны ресурса, с меньшим KV дольше проживет, да и запас по мощности выше(теоретически)!!?? а скорость можно и шестеренками увеличить!!?? как говориться двухлитровым бывает только сок)))
А зачем вам нужен вал 5 мм?
Если у вас уже есть пины на 5 мм, то у этого комбо в комплекте идет переходник с 3,17 на 5 мм.