Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всем привет, после непродолжительных покатух на комбо Mamba Max Pro SCT ESC and Neu-Castle 1410-3800kv , было решено заменить двигатель на Viper R/C VST4.5-XL Sensored Brushless 550 Motor (4.5T), установили. Поехали. Но такая вот проблема: Когда жмешь резко газ, он бывает задумывается на секунду и только потом начинает ускоряться. А иногда этого эффекта нет. Стало сразу после установки нового мотора. Апу колибровал, не помогает. Тайминг стоит по умолчание в середине. Через прогу залез тоже тайминг в середине. Может его куда двигать надо? Или еще что? Подскажите.
блин достал слеша ,вытек передний аморт,вырван нижний фиксатор из стакана,собрать не удалось,фиксатор не держится,стакан повреждена,Вопрос где лучше заказать биг боры. Спасибо.
этот комплект подойдет для для обычной шасси не LCG с заниженнм ЦТ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDU0&P… не реклама
этот комплект подойдет для для обычной шасси не LCG с заниженнм ЦТ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDU0&P… не реклама
Да подойдёт
Спасибо
Приветствую всех слэшеводов! Так и не скинули мне чертеж конверсии от стрц, потихоньку пилю по предоставленной одним из форумчан отрисовке не лучшего качества, но и за это ему спасибо. Приходится подгонять по месту многое, к лету думаю закончить и могу потом поделится своим чертежами. Пока катаю на высокой деке и назрел один вопрос про развесовку - при прыжках зад подлетает выше переда частенько, аккум смещен назад, стоит гирбокс рпм и привода текно, вроде должно быть тяжелее стока, вешать груз не очень хочется… кто сталкивался? Как боролись (кроме довеса доп груза)? Слэш у меня 2вд если что.
Стандартная проблема развесовки 2вд слэшака. Решается только изменением развесовки (перенос рега, балласт итд) или изменением манеры вождения (на газульку больше давите в прыжке;))
Павел, спасибо за ответ, а не затруднит вас скинуть наглядные примеры по переносу рега (может попадались где фото), а то я себе слабо представляю куда его там можно прикрепить… бабочка и так довольно слабое место, на нее думаю не стоит вешать…
Павел, спасибо за ответ, а не затруднит вас скинуть наглядные примеры по переносу рега (может попадались где фото), а то я себе слабо представляю куда его там можно прикрепить… бабочка и так довольно слабое место, на нее думаю не стоит вешать…
445 Страница посмотри doctor скидывал фото
Павел, спасибо за ответ, а не затруднит вас скинуть наглядные примеры по переносу рега (может попадались где фото), а то я себе слабо представляю куда его там можно прикрепить… бабочка и так довольно слабое место, на нее думаю не стоит вешать…
На 4вд обычно рег цепляют спереди.
Doctor - это другой человек. В любое свободное место на деке. Продеваешь через рёбра радиатора медную проволочку Ф1.5мм, загибаешь концы в виде ушек и винтами к деке. От пары отверстий Ф3мм деке ничего не будет 😃
Товарищи вы вообще вопрос полностью читали? У меня 2вд, при прыжках клюет носом, аккум максимально назад смещен, рег на стоковом месте (тоже сзади)… на фото доктора 4вд и рег спереди - это совсем не то что мне нужно…
Slash в рекламе Mercedes С-Class
новокузнецк, “клюёт” носом?? Я думаю, что проблема именно в пилотировании. У 2WD абсолютно весь вес находится сзади. На одной из наших городских трасс, на одном из трамплинов я тоже постоянно “клевал” мордой после прыжка. Во-первых, сам трамплин был далеко не идеален, а потом мне посоветовали нажимать газ “в пол” перед самим вылетом. Теперь приземление практически всегда начинается либо с задних колес, либо вообще всеми 4-мя.
достал центральный дифф.притягиваю крышку не крутится,ослабляю масло вытекает! что за хэ.
Кривой, болезнь этой детали. Нужно подбирать более ровный корпус.
так корпус новый купил
старый чтоли ставить?
у старого крышку положил на ровную поверхность и увидел что кривая .у нового нетак сильно но всёравно.а корпус тоже кривой или только крышки?
Думаю кривые бывают и корпуса и спуры (вы это имели ввиду под “крышкой”?).
крышка которая сателиты закрывает.а к корпусу на три болта спур крепится.вообщем психанул я с этими двумя центральными дифами и забросил пока все.сижу пью пиво и удивляюсь сколько денег берут за данный никакущий узел.еще считаю огромной недоработкой не отбалансированные наконечники которые вставляются в штатный центральный кардан.из-за отсутствия балансировки разбиваются подшипники соответственно.ПС рукожопым себя не считаю.
что можно заместо него хорошего поставить?слиппер не вариант говорю сразу!
крышка которая сателиты закрывает.а к корпусу на три болта спур крепится.вообщем психанул я с этими двумя центральными дифами и забросил пока все.сижу пью пиво и удивляюсь сколько денег берут за данный никакущий узел.еще считаю огромной недоработкой не отбалансированные наконечники которые вставляются в штатный центральный кардан.из-за отсутствия балансировки разбиваются подшипники соответственно.ПС рукожопым себя не считаю.
что можно заместо него хорошего поставить?слиппер не вариант говорю сразу!
Похоже вы что-то не так делаете, на моем опыте ни разу таких проблем не было. Сделайте фото или видео будет проще подсказать в чем проблема …
что можно заместо него хорошего поставить?
Есть блокировка с обгонкой от HR, правда сам опробовать так и не успел, но возможно что работает получше чем ЦД.