Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Товарищи вы вообще вопрос полностью читали? У меня 2вд, при прыжках клюет носом, аккум максимально назад смещен, рег на стоковом месте (тоже сзади)… на фото доктора 4вд и рег спереди - это совсем не то что мне нужно…
Slash в рекламе Mercedes С-Class
новокузнецк, “клюёт” носом?? Я думаю, что проблема именно в пилотировании. У 2WD абсолютно весь вес находится сзади. На одной из наших городских трасс, на одном из трамплинов я тоже постоянно “клевал” мордой после прыжка. Во-первых, сам трамплин был далеко не идеален, а потом мне посоветовали нажимать газ “в пол” перед самим вылетом. Теперь приземление практически всегда начинается либо с задних колес, либо вообще всеми 4-мя.
достал центральный дифф.притягиваю крышку не крутится,ослабляю масло вытекает! что за хэ.
Кривой, болезнь этой детали. Нужно подбирать более ровный корпус.
так корпус новый купил
старый чтоли ставить?
у старого крышку положил на ровную поверхность и увидел что кривая .у нового нетак сильно но всёравно.а корпус тоже кривой или только крышки?
Думаю кривые бывают и корпуса и спуры (вы это имели ввиду под “крышкой”?).
крышка которая сателиты закрывает.а к корпусу на три болта спур крепится.вообщем психанул я с этими двумя центральными дифами и забросил пока все.сижу пью пиво и удивляюсь сколько денег берут за данный никакущий узел.еще считаю огромной недоработкой не отбалансированные наконечники которые вставляются в штатный центральный кардан.из-за отсутствия балансировки разбиваются подшипники соответственно.ПС рукожопым себя не считаю.
что можно заместо него хорошего поставить?слиппер не вариант говорю сразу!
крышка которая сателиты закрывает.а к корпусу на три болта спур крепится.вообщем психанул я с этими двумя центральными дифами и забросил пока все.сижу пью пиво и удивляюсь сколько денег берут за данный никакущий узел.еще считаю огромной недоработкой не отбалансированные наконечники которые вставляются в штатный центральный кардан.из-за отсутствия балансировки разбиваются подшипники соответственно.ПС рукожопым себя не считаю.
что можно заместо него хорошего поставить?слиппер не вариант говорю сразу!
Похоже вы что-то не так делаете, на моем опыте ни разу таких проблем не было. Сделайте фото или видео будет проще подсказать в чем проблема …
что можно заместо него хорошего поставить?
Есть блокировка с обгонкой от HR, правда сам опробовать так и не успел, но возможно что работает получше чем ЦД.
Есть блокировка с обгонкой от HR, правда сам опробовать так и не успел, но возможно что работает получше чем ЦД.
Как затестишь,расскажи потом,как тебе этот центрдифф)думаю тоже его взять)
Не, я тестить уже не буду, избавился от него вместе со слэшаком 4х4 три года назад. Остался только 2вд слэш;)
Не, я тестить уже не буду, избавился от него вместе со слэшаком 4х4 три года назад. Остался только 2вд слэш;)
Эх(а как хоть он работает?)я немогу понять)
Под газом мосты жестко связываются, а без полностью развязываются, как-то так…
Под газом мосты жестко связываются, а без полностью развязываются, как-то так…
Понял)возьму попробую,будь что будет)
Опачки кажись знакомые люди подтянулись? Жека Саввин мы с тобой общались в вк? Или просто вы тески полные?
Опачки кажись знакомые люди подтянулись? Жека Саввин мы с тобой общались в вк? Или просто вы тески полные?
Да это я)обшались с тобой)
Здравствуйте Уважаемые !
Задам еще в этой ветке вопрос…
Прикупил для Slash 2WD комбо Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 4250KV/80A, теперь понимаю что стоковых NiCd аккумов мало 😦 т.к. на разных аккумах она гоняет по разному, я имею ввиду полную мощность и пора перебираться на LiPo. Могли бы посоветовать какие аккумы LiPo выбрать, под данный моторчик, какое напряжение и с какой токоотдачей. В соседней ветке посоветовали 2S 25С. Уперся в разнообразие аккумов на кинге, может будут какие рекомендации по производителю и по выбору зарядки, приобретать думаю на кинге. Так же интересует дока и рекомендуемые настройки на мотор, может кто поделится ? Карта программирования имеется…
какое напряжение и с какой токоотдачей
2s (7.4v) 30-40c 5000mah будет идеальным
Здравствуйте Уважаемые !
Задам еще в этой ветке вопрос…
Прикупил для Slash 2WD комбо Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 4250KV/80A, теперь понимаю что стоковых NiCd аккумов мало 😦 т.к. на разных аккумах она гоняет по разному, я имею ввиду полную мощность и пора перебираться на LiPo. Могли бы посоветовать какие аккумы LiPo выбрать, под данный моторчик, какое напряжение и с какой токоотдачей. В соседней ветке посоветовали 2S 25С. Уперся в разнообразие аккумов на кинге, может будут какие рекомендации по производителю и по выбору зарядки, приобретать думаю на кинге…
Эта система рассчитана на Li-Po 2S (7.4v), акки стоит брать с емкостью не меньше 5000 mAh (чем больше, тем дольше время катания) и токоотдачей более 30С.
Вот хорошие и недорогие варианты:
акк hobbyking.com/…/__59634__ZIPPY_6000mah_2S2P_35C_Ha…
или hobbyking.com/…/__59631__ZIPPY_6000mah_2S2P_50C_Ha…
з/у hobbyking.com/…/__68017__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_…
блок питания www.hobbycenter.ru/product_info_27324.html
не реклама
Вот хорошие и недорогие варианты:
акк www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
или www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
2s2p не совсем то что нужно для не спортсмена, да и гонятся за космическими китайскими “С” не стоит.
Таких вот вполне достаточно:
hobbyking.com/…/__21002__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha…
hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_5000mAh_2S1P_30C_Ha…
hobbyking.com/…/__21005__Turnigy_5000mAh_2S1P_7_4v…