Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Добрый вечер слешеводам. Приобрел подержанный Слеш 4х4, из ТО поменял подшипники и перезалил диффы + отремонтировал слиппер. Не могу побороть увод в сторону - вроде центрую все ок, после трассы колеса как будто снова вразнобой стоят. Обследовал передок - нашел люфты: продольный приводных валов (убрал шайбами), вертикальный люфт кулаков, у меня алюминий trx, и продольный люфт в рулевой - от пластины которая соединяет стойки сервосейвера. Вопрос - второе и третье это норма или надо лечить? От чего еще может уходить сход развал?
Люфты не стоит убирать, за счёт них количество поломок меньше. У вас же не спорт шась
Увод в сторону не из-за люфтов происходит, а из-за изношенного сервосейвера - после отработки он центруется каждый раз по-разному. Замена пластика на новый.
Увод в сторону не из-за люфтов происходит, а из-за изношенного сервосейвера - после отработки он центруется каждый раз по-разному. Замена пластика на новый.
А на стандартном слэше 4x4 серво защита (servo saver) это тот же серво рычаг пластмассовый (servo horn)? Именно он изнашивается?
А на стандартном слэше 4x4 серво защита (servo saver) это тот же серво рычаг пластмассовый (servo horn)? Именно он изнашивается?
horn это качалка сервомашинки, а сейвер - это подпружиненный рычаг который соединяется с качалкой через отдельный рычаг. сама качалка кмк не может износиться - если только провернет ее… я так понял что изнашивается сам подпружиненный сейвер
Мужики, замучился покупать ведомую шестерню. Подскажите альтернативу недорогую? Пиньен режит пластик со страшной силой…
Дело не в шестерне. Читайте ветку, буквально недавно трабл обсуждался.
Мужики, замучился покупать ведомую шестерню. Подскажите альтернативу недорогую? Пиньен режит пластик со страшной силой…
Нужно проверить зазор между пиньоном и спуром + все подшипники в трансмиссии, люфтов и вибрации не должно быть, между пиньоном и спуром помещаться бумажка + небольшой просвет.
Ага, а если стоит ЦД, то нужно проверить его на кривизну, ну и сам спур на кривизну тоже проверить…
Китайская сталь порой живёт меньше пластика. Читаем FAQ, там всё про шестерни написано.
Кто нибудь сталкивался с этим? Нужно что то дополнительно покупать или все встанет в сток?
Я такой спур ставил)нечего докупать не нужно)
Я такой спур ставил)нечего докупать не нужно)
И как она себя ведёт? Стоит покупать?
И как она себя ведёт? Стоит покупать?
Нормально)просто спур меньше убивается,я думаю стоит)
[QUOTE=DОКТОR;6370402]Читаем FAQ.
Всем добрый день!!!
Тупой вопрос))))…, а где он находится? FAQ!? Сильно не пинайте)))
Вопрос снят… Все нашел)))
Добрый день. Имеется Traxxas Slash 2WD, без мотора и ESC. Хочется поставить бк комбо, из бюджетных вариантов нашел вот это - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…. Хотелось бы узнать какой из них предпочтительнее. Спасибо.
Добрый день. Имеется Traxxas Slash 2WD, без мотора и ESC. Хочется поставить бк комбо, из бюджетных вариантов нашел вот это - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…. Хотелось бы узнать какой из них предпочтительнее. Спасибо.
Из них предпочтительнее первый вариант (с мотором 3520kv), т.к. по заявленным характеристикам этот мотор мощнее и 4-х полюсный.
Пока после к.з. мой регуль кастл скт про едет на ремонт, примерил хобивинг 120А. С завода настройки регуля не порадовали вообще: Ранняя отсечка + как по мне чуть запоздалая реакция на курок газа. Особенно когда машинка стоит и первый рывок.
Ну и размер явно больше.
Что бы он поехал быстрее/ лучше скт про, пока что замеченно не было.
Вес с акумом 7200
Приветствую, мужики. Несколько лет не катал, у друга взял на пять минут саваж и решил реанимировать своего слэшака 11 года рождения (полно приводного).
В прошлый раз паял разъёмы на всех 4 аккумуляторах, в этот раз решил, что проще перепаять их на регуле и зарядке, чем каждый раз на новом аккуме. Укажите разъёмы, которые фактически проверены на собственном опыте и имеют хорошую репутацию, раньше помнится на некоторые плевались, поэтому заказывал фирменные с башни, желательно ткните ссылкой. Аккумы, которые покупал ранее. Что теперь стоит брать? Помнится смотрел не только на габариты, но и на токоотдачу.
Заранее спасибо за ответы.
Ещё вопрос касательно модели - регуль помирает? Задний ход пропал, перепревязывать пробовал, толку нет. Разбирать? Пару лет, если не 4 просто стоял в комнате, поэтому в вариант по конденсату внутри слабо верится.
Укажите разъёмы, которые фактически проверены на собственном опыте и имеют хорошую репутацию, раньше помнится на некоторые плевались, поэтому заказывал фирменные с башни, желательно ткните ссылкой.
Если нет проблем с совместимостью акумов с другими пилотами, то паяй эти самые разъёмы 5,5мм, которые на акуме. Они реально держат очень большие токи при хорошей пайке и собираются в пак 4S без дополнительных переходников. На первом своём слэшаке только на них и катался, хотя все и говорили, мол говно. Никаких проблем с ними не было в отличие от Динсов и Бананов 4мм.