Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

QwErT1999

Сегодня покатался впервые, на Вазелине и 3S 25C-30C Li-Po валит, а вот со стоковым аккумом не очень… 5200Mah хватает на 30 минут примерно. Шапка для душа нифига не помогла, снег забился.
Вопрос: Насколько Слэш вотерпруфный в стоке? Поливать его водой в душе испугался, просто снял внутренности и помыл корыто.

Вредитель
QwErT1999:

Шапка для душа нифига не помогла, снег забился.

Всем помогает, а тебе нет. Как это? 😃

And_105
Вредитель:

И втрой вопросик если можно, у меня тоже аморты на половину просевшие, обратно не возвращаются. Я в магазе приглядел пружины (www.xmodels.ru/catalog/230/5251/) они исправят положение?

как уже писали ранее- проверьте нет ли подклинивания в подвеске, т.е. снимите аммо и посмотрите как ходят рычаги (должны опускаться под собственным весом)

пружины по ссылке модные, купите- с вас отчет )

QwErT1999:

Вопрос: Насколько Слэш вотерпруфный в стоке? Поливать его водой в душе испугался, просто снял внутренности и помыл корыто.

что снял?

QwErT1999
Вредитель:

Всем помогает, а тебе нет. Как это? 😃

Может, я криворукий? Или шапочка маленькая?

And_105:

Что снял?

Почти всё. Колёса мыл отдельно. Снял мотор с регулем, серву, радиобокс снять не смог, поэтому мыл с ним. WD дома почти нет, не использовал. Кстати, колёса очень легко снимаются родным ключом вставленным в шуруповёрт.

А, да, ещё вопрос:
Подойдёт ли к регулятору VXL-3S такая Li-Po?
На регуляторе есть засечка для Li-Po?

And_105
QwErT1999:

нял мотор с регулем, серву, радиобокс снять не смог, поэтому мыл с ним.

можно мыть не снимая все это добро, но аккуратно )

батарейка подойдет, только провода не в тему, и лично я предпочитаю хардкейсы

отсечка по напруге есть, у еск два режима- гидрид и липо…
какой как активируется- читайте мануал

да, колеса тоже аккуратно мой, дырки заклеивай… а лучше запаяй и сделай отверстия в покрышке

QwErT1999

Я тоже предпочитаю хардкейзы, а ещё при зарядке я кладу аккум в зарядочный мешочек.

Сейчас сходил я, покатался… И понял, что колёсам на снегу хватает зацепа, а вот что делать с ковром? Планирую 8-9 января в Северный на соревы ехать. Посоветуйте колёса. Я вот думаю, может с трофийки 2.2 взять. Как по размерам будет?

Вредитель
And_105:

как уже писали ранее- проверьте нет ли подклинивания в подвеске, т.е. снимите аммо и посмотрите как ходят рычаги (должны опускаться под собственным весом) пружины по ссылке модные, купите- с вас отчет )

Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые. 😵

Владыко
And_105:

Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?

Отлично, ни одной царапины. Можно брать простые пластиковые от МТА4, только с маслом придется поколдовать, чо нить типа 20-30 залить и пружины стоковые.

const90

Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного:)

QwErT1999:

Насколько Слэш вотерпруфный в стоке?

Придет весна, сделаю стоковым слеш, и еще раз утоплю в Урале. И сделаю видео отчет.
Мой не бойся. Я своего беру за бампер и поливаю из душа, чтобы покрышки не оставляли следов на ванне. Так что все путем;)

D_Nikolaev
Вредитель:

Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые. 😵

Амморты не возвращаются без пружин? Проставки регулируют доожный просвет, но не жесткость пружин.
Важное реноме: если без аммортизаторов все рычаги и шарниры ходят без заеданий, сами аммортты тоже ровно двигаются, то с пружинами (если просто для покататься) баловаться не надо.
Не тратьте деньги - инженеры-разработчики там для того и сидят, чтоб придумать все как надо. В стоке все хорошо (для покататься).
Подвеска должна иметь обратный ход, иначе машина будет скакать на кочках.
Короче, читайте мануал, и если будете перезаливать амморты, то используйте масло рекомендуемой вязкости.
Если возникнет интерес что как и почему, то полно литературы.

const90
D_Nikolaev:

Подвеска должна иметь обратный ход, иначе машина будет скакать на кочках.

Вот вот, должна. А у меня не возвращается передняя. из-за этого колесом сломал корпус

frontera

Для тех кому “кажется” что их слэш сидит низко - traxxas.com/…/KC1225_slash5805_setup_slayden.pdf - правильные настройки машины. А уже исходя из этого понимаем, просажены ли пружины, надо ли проставки и т.п.

const90:

Вот вот, должна. А у меня не возвращается передняя. из-за этого колесом сломал корпус

а вот то что не возвращается - это плохо, надо аморики почистить, подвесочку перебрать и почтистить

www.youtube.com/watch?v=Wnbrc04PQ1c&feature=relate…

Кстати еще не забываем, что стоковые колеса любят водичку насасывать в себя, из-за чего потом наблюдается жуткий дизбаланс… (к бэдлокам не относится их можно быстро разобрать и просушить) а вот стоковым, можно проделать раскаленным гвоздем 4 отверстия в покрышках снаружи и выгонять воду как из центрифуги, и конечно-же сушить на батарее…

const90
frontera:

а вот то что не возвращается - это плохо, надо аморики почистить, подвесочку перебрать и почтистить

представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃

Владыко
const90:

представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃

Ты неправильно собрал аморты, собери по этой видоинструкции.
Так же проверь штоки на кривизну.

const90:

Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного

Только сзади, спереди сток.

const90

Вот это чей Слеш! Я когда первый раз просматривал эти фото у нас на сайте, запомнил его:)
А я почему то думал, что амморты с компенсаторами

frontera
const90:

представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃

К сожалению многие беды случаются из-за человеческого фактора, а именно невнимательности и в первую очередь - хозяина авто. Здесь давая ответы люди предпологают, что такие, само-собою разумеющиеся вещи, как прямота штоков, гладкость зеркала поршней и т.п. в порядке, т.к. мы не видим вашей машины и ориентируемся на сказанное. То, что Вы установили пружины посильнее - вы решили только часть проблемы, сильные пружины будут сильнее выталкивать застрявший шток, но сама проблема так и осталась нерешенной. Было у меня и такое что грязь забивалась МЕЖДУ уплотнительными кольцами и мешала нормальной работе штока, было что поршень рассыпался, но выявить это можно только полностью разобрав аммортизатор. Так что разберите, проверьте, почистите смажте, все детали на кривизну, особое внимание на зеркало цилиндров, на кромку поршня - это все может сказаться на “заклинивании”…

И самое страшное, что здесь люди быстро съезжают с темы не добравшись до сути… трепание и флуд - все перетрут 😃

And_105

Влад, а что за красная коробочка слева?

const90

Андрей, я все это пркрасно понимаю и проверяю постоянно, т.к. аммо для меня почему-то больная тема. Может конечно еще глаз не наметан, и что-то упускаю, но все в идеальном состоянии, если не считать маленьких сколов с краски:) А пружины я поставил не сильнее, а такие же как и в стоке, только новые.
буду дальше бороться с этой нечестью:)

Mice

Гравитационный оптимизатор - засечка 😃
Последнее слово китайской инженерной мысли 😃

Владыко
And_105:

Влад, а что за красная коробочка слева?

Это чип засечки AMB, для регистрации времени круга на трассе.