Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а вот то что не возвращается - это плохо, надо аморики почистить, подвесочку перебрать и почтистить
представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃
представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃
Ты неправильно собрал аморты, собери по этой видоинструкции.
Так же проверь штоки на кривизну.
Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного
Только сзади, спереди сток.
Вот это чей Слеш! Я когда первый раз просматривал эти фото у нас на сайте, запомнил его:)
А я почему то думал, что амморты с компенсаторами
представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃
К сожалению многие беды случаются из-за человеческого фактора, а именно невнимательности и в первую очередь - хозяина авто. Здесь давая ответы люди предпологают, что такие, само-собою разумеющиеся вещи, как прямота штоков, гладкость зеркала поршней и т.п. в порядке, т.к. мы не видим вашей машины и ориентируемся на сказанное. То, что Вы установили пружины посильнее - вы решили только часть проблемы, сильные пружины будут сильнее выталкивать застрявший шток, но сама проблема так и осталась нерешенной. Было у меня и такое что грязь забивалась МЕЖДУ уплотнительными кольцами и мешала нормальной работе штока, было что поршень рассыпался, но выявить это можно только полностью разобрав аммортизатор. Так что разберите, проверьте, почистите смажте, все детали на кривизну, особое внимание на зеркало цилиндров, на кромку поршня - это все может сказаться на “заклинивании”…
И самое страшное, что здесь люди быстро съезжают с темы не добравшись до сути… трепание и флуд - все перетрут 😃
Влад, а что за красная коробочка слева?
Андрей, я все это пркрасно понимаю и проверяю постоянно, т.к. аммо для меня почему-то больная тема. Может конечно еще глаз не наметан, и что-то упускаю, но все в идеальном состоянии, если не считать маленьких сколов с краски:) А пружины я поставил не сильнее, а такие же как и в стоке, только новые.
буду дальше бороться с этой нечестью:)
Гравитационный оптимизатор - засечка 😃
Последнее слово китайской инженерной мысли 😃
Влад, а что за красная коробочка слева?
Это чип засечки AMB, для регистрации времени круга на трассе.
Владыко, а что за колёса стоят сзади? Как зацеп на ковре и на снегу?
Коллеги, извеняюсь за назойливость, но всё же:
Подскажите, а нужен мне средний диф вообще (СЛЭШ 4х4 вазелин), в соревнованиях я участвовать не собираюсь, так по выходным погонять, трамплины может и будут но без фанатизма.
По поводу амортов, на фотках в низу там где фотка без моей руки аморты просевшие на половину, фотка на которой моя рука аморты во весь рост так сказать. Повторяю что авто вообще не ездил ни разу (ждём АКБ с зарядкой). И если я тачку бросаю с 10 см высоты она бьётся пузом. Ладно будем думать, попробуем пружины поменять.
Мммм это проблема у меня тоже!У меня рева просела просто из-за пружин…пока думаю что делать…а со слэшем я еще попробую…нужно будет пружины чуть чуть затянуть или поменять…но толку от этого не будет они как никак просядут
RyleZ, насколько я понял, это стоковая установка аммортов. Их положение можно сменить, вроде. Сейчас на своём гляну.
Да, так и есть. Три положения сверху и 5 положений снизу.
Надо попробовать поменять, может пузом перестанент бится.
Я там повыше привел файл с настройками подвески, потрудитесь качнуть и посмотреть правильное ее положение, на сколько я помню, правильно, это когда после качка задние полуоси стоят горизонтально, при этом рычаги чуть просевшие.
Машина и должна биться об пол, иначе она будет стучать амортами и как следствие - гнутые штоки, вырванные крышки, сломанные поршни… Бабочки и т.д. 10 см - это не высота, у меня она с такой высоты не бьется об пол даже вообще без пружин (бигборы, масло 40 GS)
Во время настроек необходимо искать компромис вязкости масла, жесткости пружин, количества проставок (высота посадки выставляется именно ими) позициями установки амортов и т.п., опятьже ссылки на это я приводил. Что сложного один раз скачать, настроить по инструкции и попробовать? Но! Попробовать не просто прокатившись…
Самый верный способ проверки качества настроек:
Старшная тайна, тсссс никому, слышите?
- Берем машину, ненастроенную вообще, чтоб колеса болтались, подши убитые и т.п.
- Выбираем место и очерчиваем трассу глазом.
- Катаем по секундомеру кругов 10-20. Лучшее время заносим в блокнот (лучше 2-3) лучших
- Тащим машину домой и моем, чиним, настраиваем, еще раз чиним и снова настраиваем все по бумажкам, мануалам, умным книжкам (категорически запрещено поднимать манину при этом на высоту 10 см и бросать - это не настройка и не показатель)
- Тащим машину на туже трассу и гоняем, гоняем, гоняем
- Смотрим время. Стало лучше? Нет? Пробуем поиграться с настройками, понимая, что если машина недоворачивает в поворотах - пружины тут ни при чем, а если на прямой рыскает- не в масле дело
И опять гоняем, с смотрим время, снова гоняем и снова смотрим…
Вот так правильно проверять настройки, а не броском об пол 😃
Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный… Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации
Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный… Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации
эт верно, ерунду какую то придумали )
зы
но я храню слэш стоя на заднем бампере, просто так компактнее ))
Лады, с амортами разобрались. С дифом (средним) сам как нибудь.
По дифу ничем не помогу у меня 2вд
народ, подскажите- какие диски 2,2/2,2 под шину шириной 57 мм подойдут на заднюю ось?
сзади и ставится две проставки. одна идет сразу, даже в картинках по сборке она есть. т.е. это элемент конструкции, а не настройки. у меня сзади стоит сток + немного пониже, тогда получается что рычаги на модели с акком стоят горизонтально, спереди никаких проставок нет.