Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
RyleZ, насколько я понял, это стоковая установка аммортов. Их положение можно сменить, вроде. Сейчас на своём гляну.
Да, так и есть. Три положения сверху и 5 положений снизу.
Надо попробовать поменять, может пузом перестанент бится.
Я там повыше привел файл с настройками подвески, потрудитесь качнуть и посмотреть правильное ее положение, на сколько я помню, правильно, это когда после качка задние полуоси стоят горизонтально, при этом рычаги чуть просевшие.
Машина и должна биться об пол, иначе она будет стучать амортами и как следствие - гнутые штоки, вырванные крышки, сломанные поршни… Бабочки и т.д. 10 см - это не высота, у меня она с такой высоты не бьется об пол даже вообще без пружин (бигборы, масло 40 GS)
Во время настроек необходимо искать компромис вязкости масла, жесткости пружин, количества проставок (высота посадки выставляется именно ими) позициями установки амортов и т.п., опятьже ссылки на это я приводил. Что сложного один раз скачать, настроить по инструкции и попробовать? Но! Попробовать не просто прокатившись…
Самый верный способ проверки качества настроек:
Старшная тайна, тсссс никому, слышите?
- Берем машину, ненастроенную вообще, чтоб колеса болтались, подши убитые и т.п.
- Выбираем место и очерчиваем трассу глазом.
- Катаем по секундомеру кругов 10-20. Лучшее время заносим в блокнот (лучше 2-3) лучших
- Тащим машину домой и моем, чиним, настраиваем, еще раз чиним и снова настраиваем все по бумажкам, мануалам, умным книжкам (категорически запрещено поднимать манину при этом на высоту 10 см и бросать - это не настройка и не показатель)
- Тащим машину на туже трассу и гоняем, гоняем, гоняем
- Смотрим время. Стало лучше? Нет? Пробуем поиграться с настройками, понимая, что если машина недоворачивает в поворотах - пружины тут ни при чем, а если на прямой рыскает- не в масле дело
И опять гоняем, с смотрим время, снова гоняем и снова смотрим…
Вот так правильно проверять настройки, а не броском об пол 😃
Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный… Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации
Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный… Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации
эт верно, ерунду какую то придумали )
зы
но я храню слэш стоя на заднем бампере, просто так компактнее ))
Лады, с амортами разобрались. С дифом (средним) сам как нибудь.
По дифу ничем не помогу у меня 2вд
народ, подскажите- какие диски 2,2/2,2 под шину шириной 57 мм подойдут на заднюю ось?
сзади и ставится две проставки. одна идет сразу, даже в картинках по сборке она есть. т.е. это элемент конструкции, а не настройки. у меня сзади стоит сток + немного пониже, тогда получается что рычаги на модели с акком стоят горизонтально, спереди никаких проставок нет.
тогда у меня всё в порядке 😃
Ребят, а чо за разъем на вазелиновом регуляторе? Вчера снял его первый раз и случайно заметил заглушку. Сори если уже обсуждалось.
По поводу температуры - в прошлую субботу катал на трассе в -4 -6 градусов. Откатал один акк, подключил второй, не едет, на руль реагирует. Думал залил, поставил в машину под обогрев, просушил - не едет. Слил через жпрс мануал для регуля, откалибровал заново и он ожил. Совпадение?
Ребят, а чо за разъем на вазелиновом регуляторе?
а мануалы читать не шкиперское дело? спереди за заглушкой разъем для датчиков от датчиковых разъемов. а сбоку на проводе - доп выход с бека
Забил сегодня на все эксперименты и накрутил саморезы в покрышки. Результат - офигенный! Сначала откатал акк на гидриде 7.2 вотльта, даже по рыхлому снегу едит как по асфальту, правда до первой остановки. Затем поставил вазелин и Ли-по на 11.1 вольта. Машина на любом снегу вставала на задние колеса и ехала, нет, мчалась только на них, изредка вспоминая про передние колеса:) Результатом этой прогулки стал съеденный спур вообще от другой машины))))))))))
P.s. В слингах надобности теперь не вижу
а мануалы читать не шкиперское дело?
А тупо помочь человеку без язв - шкиперское? Спасибо, кэп!
Так тебе и помогли, написали же, что это разъем под провод датчиков от сенсорных моторов. чего истеришь?
а мануал читать надо, там местами дельные вещи пишут.
Затем поставил вазелин и Ли-по на 11.1 вольта.
мотор переставлял на покатушках?
мотор переставлял на покатушках?
Естественно. Сначала стоял коллекторник (третий по счету:) не титан), а затем поставил вазелин.
Люди, подскажите не знающему, чем лучше шестерни смазывать в коробке? А то вчера вскрыл, а там пусто стало, да и дымок от туда частенько шел😁 Графитовая смазка подойдет? Не сам дифф, а шестерни в коробке. Плюс, стоит или нет брать алюминиевю коробку? и какую?
Естественно. Сначала стоял коллекторник (третий по счету:) не титан), а затем поставил вазелин.
Люди, подскажите не знающему, чем лучше шестерни смазывать в коробке? А то вчера вскрыл, а там пусто стало, да и дымок от туда частенько шел😁 Графитовая смазка подойдет? Не сам дифф, а шестерни в коробке. Плюс, стоит или нет брать алюминиевю коробку? и какую?
я мазал литолом, все отлично
на счет люминивой коробки тоже думал, но только ради охлаждения мотора…
вы какие цели преследуете?
на счет люминивой коробки тоже думал, но только ради охлаждения мотора…
А еще чтоб зад подгрузить, и чтоб места под болты не зардр коцались
Саш, давай без вы;)
Я слышал, что она собираеться без щелей и как Андрей сказал. А вот на счет охлаждения, не знаю, не думаю, что поможет. Да и щас зима:)