Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Влад, а что за красная коробочка слева?
Андрей, я все это пркрасно понимаю и проверяю постоянно, т.к. аммо для меня почему-то больная тема. Может конечно еще глаз не наметан, и что-то упускаю, но все в идеальном состоянии, если не считать маленьких сколов с краски:) А пружины я поставил не сильнее, а такие же как и в стоке, только новые.
буду дальше бороться с этой нечестью:)
Гравитационный оптимизатор - засечка 😃
Последнее слово китайской инженерной мысли 😃
Влад, а что за красная коробочка слева?
Это чип засечки AMB, для регистрации времени круга на трассе.
Владыко, а что за колёса стоят сзади? Как зацеп на ковре и на снегу?
Коллеги, извеняюсь за назойливость, но всё же:
Подскажите, а нужен мне средний диф вообще (СЛЭШ 4х4 вазелин), в соревнованиях я участвовать не собираюсь, так по выходным погонять, трамплины может и будут но без фанатизма.
По поводу амортов, на фотках в низу там где фотка без моей руки аморты просевшие на половину, фотка на которой моя рука аморты во весь рост так сказать. Повторяю что авто вообще не ездил ни разу (ждём АКБ с зарядкой). И если я тачку бросаю с 10 см высоты она бьётся пузом. Ладно будем думать, попробуем пружины поменять.
Мммм это проблема у меня тоже!У меня рева просела просто из-за пружин…пока думаю что делать…а со слэшем я еще попробую…нужно будет пружины чуть чуть затянуть или поменять…но толку от этого не будет они как никак просядут
RyleZ, насколько я понял, это стоковая установка аммортов. Их положение можно сменить, вроде. Сейчас на своём гляну.
Да, так и есть. Три положения сверху и 5 положений снизу.
Надо попробовать поменять, может пузом перестанент бится.
Я там повыше привел файл с настройками подвески, потрудитесь качнуть и посмотреть правильное ее положение, на сколько я помню, правильно, это когда после качка задние полуоси стоят горизонтально, при этом рычаги чуть просевшие.
Машина и должна биться об пол, иначе она будет стучать амортами и как следствие - гнутые штоки, вырванные крышки, сломанные поршни… Бабочки и т.д. 10 см - это не высота, у меня она с такой высоты не бьется об пол даже вообще без пружин (бигборы, масло 40 GS)
Во время настроек необходимо искать компромис вязкости масла, жесткости пружин, количества проставок (высота посадки выставляется именно ими) позициями установки амортов и т.п., опятьже ссылки на это я приводил. Что сложного один раз скачать, настроить по инструкции и попробовать? Но! Попробовать не просто прокатившись…
Самый верный способ проверки качества настроек:
Старшная тайна, тсссс никому, слышите?
- Берем машину, ненастроенную вообще, чтоб колеса болтались, подши убитые и т.п.
- Выбираем место и очерчиваем трассу глазом.
- Катаем по секундомеру кругов 10-20. Лучшее время заносим в блокнот (лучше 2-3) лучших
- Тащим машину домой и моем, чиним, настраиваем, еще раз чиним и снова настраиваем все по бумажкам, мануалам, умным книжкам (категорически запрещено поднимать манину при этом на высоту 10 см и бросать - это не настройка и не показатель)
- Тащим машину на туже трассу и гоняем, гоняем, гоняем
- Смотрим время. Стало лучше? Нет? Пробуем поиграться с настройками, понимая, что если машина недоворачивает в поворотах - пружины тут ни при чем, а если на прямой рыскает- не в масле дело
И опять гоняем, с смотрим время, снова гоняем и снова смотрим…
Вот так правильно проверять настройки, а не броском об пол 😃
Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный… Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации
Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный… Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации
эт верно, ерунду какую то придумали )
зы
но я храню слэш стоя на заднем бампере, просто так компактнее ))
Лады, с амортами разобрались. С дифом (средним) сам как нибудь.
По дифу ничем не помогу у меня 2вд
народ, подскажите- какие диски 2,2/2,2 под шину шириной 57 мм подойдут на заднюю ось?
сзади и ставится две проставки. одна идет сразу, даже в картинках по сборке она есть. т.е. это элемент конструкции, а не настройки. у меня сзади стоит сток + немного пониже, тогда получается что рычаги на модели с акком стоят горизонтально, спереди никаких проставок нет.
тогда у меня всё в порядке 😃
Ребят, а чо за разъем на вазелиновом регуляторе? Вчера снял его первый раз и случайно заметил заглушку. Сори если уже обсуждалось.
По поводу температуры - в прошлую субботу катал на трассе в -4 -6 градусов. Откатал один акк, подключил второй, не едет, на руль реагирует. Думал залил, поставил в машину под обогрев, просушил - не едет. Слил через жпрс мануал для регуля, откалибровал заново и он ожил. Совпадение?
Ребят, а чо за разъем на вазелиновом регуляторе?
а мануалы читать не шкиперское дело? спереди за заглушкой разъем для датчиков от датчиковых разъемов. а сбоку на проводе - доп выход с бека
Забил сегодня на все эксперименты и накрутил саморезы в покрышки. Результат - офигенный! Сначала откатал акк на гидриде 7.2 вотльта, даже по рыхлому снегу едит как по асфальту, правда до первой остановки. Затем поставил вазелин и Ли-по на 11.1 вольта. Машина на любом снегу вставала на задние колеса и ехала, нет, мчалась только на них, изредка вспоминая про передние колеса:) Результатом этой прогулки стал съеденный спур вообще от другой машины))))))))))
P.s. В слингах надобности теперь не вижу