Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Must
lentyay:

У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.

Зачем ставить что-то дешевое, если можно сразу ставить хорошее? Если только аморты, то вот пролайновские аморты www.amainhobbies.com/…/p161957 (не реклама). С ними хотя бы ценность машины вырастает в разы.
Если совсем денег нет, то можно такое www.amainhobbies.com/…/p244851 (не реклама). Но там нужно угадать с пружиной.

lentyay

Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?
Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить? Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?

sveloga
lentyay:

Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?

Надо смотреть, что за регуль. Если герметичный, то можно мыть под душем.
Внимательнее с боксом для приемника. Он однажды у меня нахлебался воды. Видимо не качественно прокладку положил.

lentyay:

Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить?

Обязательно!

lentyay:

Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?

Можно изменить место крепления аммортизатора на рычаге. т.е. прикрутить его в отверстие, ближе к корпусу.
Если пружины сильно просаживаются можно добавить проставки под пружины или регулировочным кольцом зажать пружины (смотря какие аморты стоят).
Надо или нет - тебе решить. Пробуй, и найдешь свой настрой подвески.

fandnb

Всем привет. Подскажите новичку-- в чем преимущество и недостатки слэша 2wd перед полноприводного 4х4?

Рассматриваю слэш к покупке- хочется хорошей управляемости и надежности модели.

Павлуха40

Полностью разные модели, по надежности одинаковы. Если брать со стабилизацией то задний привод станет намного стабильней.

fandnb

Спасибо.
Как считаете, какая адекватная цена на барахолке/вторичном рынке на Слэш (пусть будет сток+аппа+аккум) ?

Или тут все индивидуально ?

Павлуха40
fandnb:

Спасибо.
Как считаете, какая адекватная цена на барахолке/вторичном рынке на Слэш (пусть будет сток+аппа+аккум) ?

Или тут все индивидуально ?

Все сугубо индивидуально, мое мнение за задний привод что то в районе 10-15₽ за полный 15-20 и все зависит от комплекта и состояния. Я лично в барахолке год назад урвал шась слеша платинум за 12 тыс.₽, но без колёс , аппы и акков.

lentyay

Подскажите, пробовал ли кто-то делать пыльник для амортизаторов из термоусадки? И вообще, насколько он необходим?

Fuckname

Жесткая она, на покатит. Из шариков делали. Не слишком надежно.

lentyay:

И вообще, насколько он необходим?

Настолько насколько вы хотите продлить жизнь ваших амортов.

lentyay

Форсированно читаю форум. Пока с 300-й страницы, потом, если надобность будет, глубже нырну. Узнал, что версии машины отличаются достаточно сильно. Как мне опознать, какая у меня? Куплена б/у, из электроники всё неродное.

Павлуха40
lentyay:

Форсированно читаю форум. Пока с 300-й страницы, потом, если надобность будет, глубже нырну. Узнал, что версии машины отличаются достаточно сильно. Как мне опознать, какая у меня? Куплена б/у, из электроники всё неродное.

Можно попробовать фото выложить.

Павлуха40

У вас обычный полноприводный слеш, с китайской системой, из тюнинга вижу RPM рычаги и для меня не понятные задние привода. По мне так шасси не в лучшем состоянии, хотя смотря за какие деньги.

lentyay
Павлуха40:

У вас обычный полноприводный слеш

Спасибо, буду знать. Задние привода Fastrax (такие). Ходовой да, сегодня занялся. Приёмника пока нет, так что спешить некуда. Сегодня хочу залить передний дифф. Там надо смазывать шестерни немного. Какая смазка для этого нужна? Можно ли использовать пейнтбольную смазку на основе dow33?

Павлуха40

На главную пару смазки в принципе капля нужна, но густой типо литота, а вот в сам дифф смазка разная идёт, все зависит от предпочтений Настройки.

lentyay

Да, в сам дифф (передний) я залил спец. масло с вязкостью 20К. Делал по этому видео, там на 10-й минуте дяденька обильно дифф снаружи обмазывает. Эта смазка и интересует. Что насчёт dow33, просто она под руками есть?

Павлуха40
lentyay:

Да, в сам дифф (передний) я залил спец. масло с вязкостью 20К. Делал по этому видео, там на 10-й минуте дяденька обильно дифф снаружи обмазывает. Эта смазка и интересует. Что насчёт dow33, просто она под руками есть?

Любая густая смазка, но не до одурения:)

Один хрен все разбросает по корпусу.

Павлуха40

Если он достаётся бесплатно, то в принципе возможно поставить, но у меня и штатный в своё время отрабатывал на 4-х банках на ура, так что не очень нужное вложение.

lentyay

Скажите, а штатные аморты с прогрессивной пружиной и алюминиевой верхней крышкой (на фото выше) насколько хороши/плохи?

Павлуха40
lentyay:

Скажите, а штатные аморты с прогрессивной пружиной и алюминиевой верхней крышкой (на фото выше) насколько хороши/плохи?

Для дворовых покатух сойдёт, главное что бы не текли и мягко работали.