Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Обычно, по металлу берут, а так, думаю, пофиг какое, лишь бы не люфтило. Запчасти текно надо на ебее смотреть, но вообще можно просто поискать комплекты колесных пинов нужногго размера. Если я не ошибаюсь, у текно стандартный размер, 2х10 вроде бы
Всем привет!
Недавно вошел в хобби и взял Слеша полный привод, низкий центр.
Не могу найти внятной статьи почему Слеш отстой������ Только и вижу Слеш отстой и т.д
Просто очень хочется понять чем заряженный Слеш отличается от той же Текны и прочих гончегских:-) шортов.
Из того ,что удалось найти про другие шорты это сама едет и он великолепен( текны, лоси и прочие). А конструктива ноль. То, что гонки показатель не факт( много факторов, вес, цена, нравится и тд) Главное же пилот;)
Наверное потому что текно уже в тюне а траксас надо тюнить и это не дешево!
В стоке они все уныло навешены вроде.
Ну на туже текну запчастей говоря нема, заказ, а если башить каждый день лучше сразу за бугор перселяться))))
Мне важен момент управления, хочу понять есть ли реальная разница или одни вздохи.
Еще не попятно почему производители не указывают массу без акб в описаниях.
Гонял на Слэше ULTIMATE 3 года. Выигрывал соревнования.
Почти всегда на этапах соревновался с шортами Associated, OFNA, Tekno, LOSI.
Очень часто выигрывал из за того, что доезжал до финиша ни разу не сломавшись. Если с головой всё ок, а руки из плеч, то можно выиграть и туринговые соревы на ковре на Tamyia TT-01.
В прошлом году купил LOSI TEN SCTE, погонял на нём год и продал. Не понравился вообще. Крепёж специфичный, запчасти стоят дорого, никакой влагозащиты. Едет он так же, как и Слэш ни лучше ни хуже. А вот весит немного больше из за того что шасси на металлической основе.
Ну и в качестве последнего аргумента вот Вам фото:
кстати у меня Ультимейт был, который с GTR аммортами, центр-дифом, лцг шасси, алюминиевыми кулаками. Из тюнинга были только RPM бампера, крепление кузова, и рега. Куллер был еще большой на рег и мотор. Колеса были HPI megabite.
И помните: Надёжность зависит от владельца.
Слеш самая неубиваемая тачка, всегда запчасти в наличии, что б.у. что новые, купил недавно аксиал ети трофи трак, с ним сразу проблемы на 3с сразу сыпется- жидкий (рулевые и верхние передние тяги из пластика как на дешманских моделях), кучу деталей, излишне запаренная конструкция, запчасти только заказ и дорого все, слеш самый практичный и распостраненный.
Слеш самая неубиваемая тачка, всегда запчасти в наличии, что б.у. что новые, купил недавно аксиал ети трофи трак, с ним сразу проблемы, запчасти только заказ и дорого все, слеш самый практичный и распостраненный.
Слэш он, как Калаш АК-47
Полностью согласен, может он и выглядит несколько топорно и грубовато ( по сравнению с “утонченным” аксиалом) но конструкция отработанная годами с минимальным тюнингом становится неубиваемой.
Понял, спасибо мужчины.
А Чак то да, ну если он, то да:-)
Вопрос зае…й все форумы мира: Как фото подвесить?😃
Sashok полностью согласен. От рук пилота зависит больше, чем от шасси.
Слэш он, как Калаш АК-47
это тт-01 как АКС (Не ак-47), а слеш это как АЕК-971
Мотогон, приветствую тебя, может еще кто из наших есть на этом форуме?
Привет!
Пролайновский кузов красота, по слешу отличная ветка, читай, все расписано, и парни все адэкватные все подскажут, тачка огонь, я например аксиал ети трофи трак купил, но непопулярная телега и информации ноль почти, тоже на этом сайте.
Посоветуйте серву на Слеша
- Водозащита в стоке
- Метал шестеренки
- Быстрая и с нормальным давлением. Желательно с запасом. Не китай
- Питание от стокового регуля Вазелин на 2S
Нормальных ватерпруфных серв нет в природе, я по крайней мере не встречал.
Лучше самому нормально загерметить.
А дальше уже по бюджету выбирать надо, но дешевле 25 баксов я бы не брал…
Посоветуйте серву на Слеша
- Водозащита в стоке
- Метал шестеренки
- Быстрая и с нормальным давлением. Желательно с запасом. Не китай
- Питание от стокового регуля Вазелин на 2S
Futaba BLS 172SV, тонет часто, ватерпруф в стоке пока работает.
От регуля хорошие сервы как надо работать не будут( будет как стоковая, немного получше, не поймёшь за что переплатил), нужно внешнее питание по любому.
На днях придёт кузов и кастом готов.
Очень хочется в живую посмотреть на готовый пролайновский кузов.