Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Да, знаний и труда там на моржинальность в 2000% есть точно.только профессор сможет сделать из подкрылка кузов:-) еще и такой стремный (держал в руках)
За эти деньги можно было и покрасить, балон 200р и наклейки 100р. А нет же, итак труда заложено…
В общем кому что нравиться:-)
Ну, себестоимость материала - это далеко не себестоимость изделия. Увы.
За 200 рублей можете купить материал и сделать с ним, что хотите.
Цена образуется из рентабельности.
Рентабельность можно посчитать. Для этого необходимо все зартаты поделить на время.
В их числе: покупка материаллов, покупка/аренда вакуумного стола, затраты электроэнергии, затраты аренды помещений, возможные транспортные затраты, оплата труда мастера/изготовителя. Плюс, чем дольше лежат на складе(?), тем ниже рентабельность.
Ну и да, ребята хотят ещё и заработать (выйти в плюс).
Дык никто не говорит про трудозатраты (хотя они в вакуумной формовке велики только на этапе изготовления болванок) - зачем называть копеечный подкрылочный пластик громкими несуществующими названиями? Похоже на ввод купцов в заблуждение… Я точу что то на станке - говорю что д16. Не кричу жи что это турбо кватро 7075 Т-6 какойнибудь забугорный… говорю как есть.
Даже яндекс не знает что такое суперфлекс
Очень сомневаюсь, что люди делали это как бизнес модель-проект изначально.
Докучи где-то это реальнее, отсюда много составляющих при расчете себестоимости нивелируются.
А дальше аппетит, поэтому китайцы впереди планеты всей. Они реально смотрят на продажи, а не мечтают))))
За 3500 китайцы мне сделали карбоновое крыло на мотоцикл. И это ещё на скорости отлететь не должно( и не отлетело), думаю понятно о чем я;)
Но в России при обсуждении адекватности цены принято говорить или сделай сам или продавец в праве назначать цену, которую считает нужной. И не ипет))))
Если честно, мы уже в откровенный оффтоп скатились. Наверное, надо отдельную темку создать про эти корки. Мою мне сегодня уже отправили (кстати, сказали, что наклейки в комплекте есть!). Надо бы обзор запилить, но я ленивый 😒
Кстати, когда они только пробовали эти корки делать, я тоже в руках такую подержал в магазинчике одном и решил, что ну его нафиг… Но последние фотки в группе разительно отличаются от первых в лучшую сторону.
ЗЫ: а громкими названиями пользуются все, кому не лень, и это называется не заблуждение, а маркетинг(кстати, поискал специально - не нашел ни слова про название материала)! Вот если бы реально существовала какая-то вещь, а ею обзывали бы всякую фигню - то да, это ввод в заблуждение и т.п.)
А так опять же - дорого? Ну никто не мешает сделать свою собственную корку, технологии хватает - хошь из бутылок дуй, хошь из стеклоткани клей.
Но в России при обсуждении адекватности цены принято говорить или сделай сам или продавец в праве назначать цену, которую считает нужной. И не ипет))))
Не сразу увидел)) Ну тащемта, так принято везде говорить, как мне кажется. Просто в России чаще (думают, что) представляют процесс изготовления и чаще ругаются по поводу ценообразования вообще.
Я видел старые работы, если качество изменилось в лучшую сторону буду только рад за парней. Ибо качество дело не последнее. Обзор бы запили хоть мини в теме, было бы здорово.
Товарищи, возникли проблемы на БУ слеше после первой покатушки, решил почитать тему, перед этим вопросом, с 200-й страницы, но к сожалению смог осилить только 20, на них встречались схожие вопросы, но решения не находилось. Может кто подскажет? Сразу скажу, покупал тачку с рук ( Slash 4x4 Ult ), перебрал сегодня, с заменой рычагов и всех подшипников, рулевая если и люфтит, то слабо.
- Поворот влево много меньше, чем вправо, пришлось ограничивать программно. Качалке банально дальше некуда идти, это надо рычаги рулевой перенастраивать, или удлинять рычаг на качалке?
- Всетаки можно на первый вазелин ставить 3S, или ему настанет карачун?
- У меня стоит средний диф, но бывший владелец отдал слипер. Как я понял, именно диф дает эффект, который мне показался непривычным после бронта от HSP - разгон очень плавный и машина не набирает скорость быстро, а резкое увеличение идет только после серидины, а то и 2/3 газа, хотя расходы не стоят…
- Перед башингом, кроме RPM рычагов нужно что-то делать? Обычно прыгаю не выше 1-1.5 метров в высоту, но хотелось бы откатывать по 3-4 аккума за раз.
- Заказал, но пока не оплатил, колеса Interco TSL SX 2.2/3.0 Super Swamper катать по газонам, дорожкам и BMX паркам. Пойдет ли такое, или зацеп будет никаким? Если брать другое, что можете посоветовать из наличия в Мск??? А то родные уже стертые и тачка дорогу не держит.
Pro-Line выпустили новую корку монстра для Slash под установку колес на 2.8" !
Хочу обратиться к знатокам. Насколько критично, что машина залетела в пруд. Понимаю, что есть влагозащита, но все же. Со слов владельца проблем не возникло. Хочу купить б/у. модель Traxxas SLASH 4x4 Ultimate
А насколько критично когда вы моете модель после покатушек в душе или мини-мойке?
Вы не путайте модели и авто 1:1. Вот если бы жигули залетели в пруд - это было бы критично😵
А хорошая модель просто обязана периодически залетать в пруды;)
Красиво…, но это чистой воды ФЕТИШ)))
Пожестче чем сток, а так то да:-)
ФЕТИШ
Не ну есть приход - она потолще и сидит в раме плотнее. Я про то место что под карданом.
Всем привет.
Собираюсь приобрести слэша 2 ВД- пока читаю форум, смотрю материалы на ютубе.
Попался ролик- (канал RC кастом) так там заднеприводный слэш вообще не едет по прямой- его крутит, как юлу как только газу поддают.
Потом подключают гироскоп- с ним, слеш вроде понадежней.
Это действительно так и есть? сразу надо гороскоп покупать?
И еще такой вопрос- при какой минусовой температуре можно кататься без ущерба для модели?
- Это действительно так, если лупить с места “газ в пол”. Если газовать менее агрессивно, то еще можно справится. Но не дай бог вам встретится на покатушках с 4х4. При старте с места у вас нет шанса 😃 + зимой задний привод ну полное издевательство над собой.
- Гироскоп можно и позже купить. Покатаете без него. Никуда он не убежит
И еще такой вопрос- при какой минусовой температуре можно кататься без ущерба для модели?
Я бы даже не рассматривал 2WD версию, сам брал БУ 4WD и честно скажу, даже на нем зимой не так весело. После экспериментов пришел к выводу - зимой необходима 4WD тачка, в случае слеша надо ставить колеса от монстра 10-го масштаба, с протекторами поагрессивней и сразу ставить 3S аккум, иначе она не будет ехать, а это, в свою очередь, убивает родной регуль, который я после этого эксперимента и прибил, завтра буду менять на EzRun Max10 SCT ( именно SCT ).
Родные колеса слеша по снегу не едут, купил сначала ProLine Super Swamper - поехала лучше, но процентов 30-40 скорости уходить в буксы, на колесах от HSP Brontosaurus и на 3S машинка становится очень управляемой, шустрой и “живой”.
Господа, не знаю, обсуждали ли тут этот вопрос, но вот купил на слеша чехол от полимоторс и регуль начал дико грется, как я понимаю - вентилятор уже не поможет?
Во люди… Все тебе по телефону разжевал и в рот положил, и про 3с, и про свамперы, и про чехлы…
Хочешь дальше учиться на своих ошибках - учись, прессы видимо из карманов ломятся
Да, я вот наоборот гавно хоббивинговское выкинул и поставил вазелин ( второй)
А чехол этот давно выкинул нах, редчайшее…
Тут отпишусь, в воскресенье в 12.00 слет слэшеводов в измайлово. Кому интересно приехать пишите в лс