Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

semich83
Franzhuz:

Все привет.
Москвичи, поделитесь реальным опытом установки метал. приводов от шорта Remo Hobby.
Интересен опыт реальной установки. А вертел и так и сяк, но при затяжке колеса, подшипник перетянут и закусывает. Или вообще колесо не дотянуто - не хватает резьбы на оси привода.
Готов подъехать лично дабы посмотреть своими глазами на рабочий вариант.
Заранее спасибо откликнувшимся

Привода RH по размерам почти подходят к Слешу. Говорю почти, потому что у этих приводов есть 2 отличия: отверстие под пин для крепления колеса слишком большой. Поэтому и получается, что когда затягиваешь гайку колеса, пин прижимается к внешнему подшипнику ступицы и колесо подклинивает. Я попробовал решить вопрос вставив в отверстие под пин очень тоненький кусом металла, например от самой тонкой скрепки степлера, так чтобы пин не болтался в отверстии и при затягивании он не прижимался к подшипнику. Также у этих приводов немного короткая резьба для гайки колеса. Пришлось шайбы подложить под гайку. Пока все норм. Прелесть этих приводов цена, но помучиться надо.

puseg
Franzhuz:

своими глазами на рабочий вариант

  1. Валы приводов слишком длинные - мешают работе подвески, упираются в чашку, выдавливая диф - можно рассверлить чашку, но надо делать в токарнике
  2. Материал изготовления - гуано, очень похоже на сталь-3. Чуть крепче гвоздей (без сарказма). Легкий удар - полуось понута (не сламана!) на 45 градусов. После этого сняты и остатки приводов проданы.
    Одним словом - владельцы ремо пытаютя поставить побольше траксовых деталей, делать наоборото думаю не стоит…
semich83:

…Пришлось шайбы подложить под гайку…

Кто мешает взять пины и хексы от ремо?

Мое линое имхо - при наличии центродифа нет ничего лучше стоковых приводов. Привода не без недостатков, но я искать варианты закончил. И в клубе у нас ~20 слэшей, 95% на стоке, остальные на оригинальном тюнинге. Все на дифах - поломки/износ приводов - довольно редко

semich83
puseg:

Кто мешает взять пины и хексы от ремо?

Проблема останется, т.к. ремовский пин будет слишком толстый, думаю пин при прикручивании колеса будет сильно прижиматься к подшипнику и тем самым тормозить/подклинивать колесо. Да и лень было искать от RH. Стоит копейки а доставка обошлась бы дорого, если только их заказывать в Мск. P.S. У меня вроде не мешает подвески, на прочность не проверял, сильных дтп в последнее время не было.

puseg

Дабы не быть голословным…
Не надо быть металлотехнологом, чтоб понимать что только сырая сталь может так погнуться (не сломаться)

semich83:

пин будет слишком толстый

Ну ремовский пин сделан под ремовские привода, как ни странно… Поэтому он ничего прижимать не будет

Max111

Подскажите пожалуйста какой регулятор поставить желательно чтобы был уже с влагозащитой, замучился уже их менять, чаще результат меняю чем подшипники

Павлуха40
Max111:

Подскажите пожалуйста какой регулятор поставить желательно чтобы был уже с влагозащитой, замучился уже их менять, чаще результат меняю чем подшипники

А точно в регуле дело, может мотор, он тоже может регули жечь.

Max111
Павлуха40:

А точно в регуле дело, может мотор, он тоже может регули жечь.

Мотор стоковый. Первый регуль стоковый сгорел из за замыкания где то вода попала, второй вазелин от перегрева сдох, было ещё два регулятора с али дешевые на которых написано якобы по 120А постоянного тока, так же сдохли от перегрева и воды. У тебя какой регулятор мотор и соотношение главной шестерни и пиньена?


Что на счёт такого скажите?

lentyay
Max111:

Что на счёт такого скажите?

У меня такой. Мне нравится, удобно настраивается. Машину особо не топил, в лужах по полкорпуса катался (так).

Max111
lentyay:

У меня такой. Мне нравится, удобно настраивается. Машину особо не топил, в лужах по полкорпуса катался (так).

Кстати на счёт Настройки?! Как он настраивается, обязательно программатор нужен? Или с помощью кнопки?

lentyay
Max111:

Как он настраивается, обязательно программатор нужен?

Обязательно. Мне это не пригодилось, но программатор там и липо тестер и серво тестер.

Max111
lentyay:

Обязательно. Мне это не пригодилось, но программатор там и липо тестер и серво тестер.

А тебе почему не пригодился?
Расскажи подробней о настройки?

lentyay
Max111:

А тебе почему не пригодился?

Он пригодился мне как программатор (по умолчанию на регуле нет заднего хода), но не пригодился в плане друого функционала. Если будете брать, то перед настройкой надо обязательно обновить прошивку регуля (программатор подключается к компу), без этого программатор не видит регуль и не даёт его настроить.

rcengineer
Daniil86:

От интеги как привода

Интеги - говной редкостный. Делается из отходов. 2-3 покатушки живут… Можно юзать только если машина для полки собирается

Max111
lentyay:

Он пригодился мне как программатор (по умолчанию на регуле нет заднего хода), но не пригодился в плане друого функционала. Если будете брать, то перед настройкой надо обязательно обновить прошивку регуля (программатор подключается к компу), без этого программатор не видит регуль и не даёт его настроить.

Спасибо за информацию

Daniil86
rcengineer:

Интеги - говной редкостный. Делается из отходов. 2-3 покатушки живут… Можно юзать только если машина для полки собирается

А по поводу приводов с али что скажете? Тоже самое что и интеги?

Какие вообще привода лучше ставить, чтобы надёжнее и надолго?

killernax

Парни с приходом зимы поставил большие колеса, прёт кайфово по пухлеку, но не долго. На регуле срабатывает защита, типо акум разряжен. Привожу домой ставлю на зарядку 1-2тыс ач и он полностью заряжен. Хотя летом они высаживались на 4500-4800. Акумы 3с на 5000
Что за Х?

Павлуха40
killernax:

Парни с приходом зимы поставил большие колеса, прёт кайфово по пухлеку, но не долго. На регуле срабатывает защита, типо акум разряжен. Привожу домой ставлю на зарядку 1-2тыс ач и он полностью заряжен. Хотя летом они высаживались на 4500-4800. Акумы 3с на 5000
Что за Х?

Замерзает акк, просадка банок из за холода.