Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
в дифы пойдет? или размешивать? есть еще пмс 100,200,1000.
Уважаемые форумчане, доброй ночи!Система Vilenion.Полный сток.Аппа тоже сток.Серва 2075.включаю аппу и регулятор, курок газа вперёд и назад - все работает исправно, как только пытаюсь повернуть руль, регулятор отключается.После нескольких неудачных попыток разобрал серву. Снял все шестерни и включил аппу и регулятор, мотор сервы начал бешеного вращаться, на повороты руля серва откликалась, но потом по прежнему безостановочное вращение , останавливается она только при выключении регулятора.Подскажите ,как это исправить?
Полностью зарядите аккум и поставьте свежие батарейки в пульт
Проверьте как есть
Поменяйте местами регуль и серву
- продолжит глючить серва - скорее всего она померла
- будет глючить регуль - возможно, приёмник
Отключите регуль от приемника и проверьте одну серву. В канале руля. В канале газа.
Отключите серву и повторите с регулем вышеописанное.
В идеале зацепить туда исправный приёмник и Проверить. Ну и все 😃
Сделайте выводы. Замените неисправные элементы.
Спасибо за совет, занимаюсь.
Всех с наступающим!!! Попросил товарища поколдовать над сервой.Результат на видео.Вопрос,можно ли заменить этот элемент , либо, серву в утиль(((?
Если вы найдёте этот элемент в радиодеталях - то да.
Если нет - то новую серву
Спасибо. Подскажите, какую замену можно оптимально установить с минимальными переделками по креплениям, а также изменениями в электрике (BEC и т д?).
Любая стандартная серва подойдёт. Главный вопрос в количестве денег, которое можете на это потратить.
Вот например www.amainhobbies.com/…/p183316
Можно дешевле, можно дороже.
Может кто в теме…слэшака лгц в растлер 4х4 реально конвертнуть?
очень похожи, но дека и кардан разные номера, как бы они разные по длине не были…
походу remohobby стасёт в этом вопросе…но трагга у них не такая красивая как растлер новый=)
Может кто в теме…слэшака лгц в растлер 4х4 реально конвертнуть?
очень похожи, но дека и кардан разные номера, как бы они разные по длине не были…
походу remohobby стасёт в этом вопросе…но трагга у них не такая красивая как растлер новый=)
Посчитал что не выгодно переделывать слеша в растлер, новая в америке стоит 25000₽, а переделка слеша может стоить порядка 10-15 тыс. ₽. ( считал по этому сайту, не реклама www.amainhobbies.com/search?s=traxxas rustler 4x4 )
Переделка может встать в районе 150-200$ вместе с колёсами. Проще на слеша поставить колеса со стемпида и пролайновские крепления кузова, что бы поднять его.
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
Что бы корку не резать нужно пролайновские крепления кузова( я писал), привода и на слеше срезает на 3s и на стемпиде одинаково. Основа на шасси одинаковая.
Что бы корку не резать нужно пролайновские крепления кузова
Да я в курсе кэп, и с бэдлендсами они нужны, но стампидовские колеса будут задевать и с пролайновскими стойками за арки корки. А чем колеса больше/тяжелей, тем выше шансы провернуть привода и хексы.
Выводы думающие люди сделают сами…
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
а на бэдлендсах на 2эс на полном стоке будет ходить хоть немного? перегревы? привода умрут, наверное, быстро, но это, в принципе, неизбежно…
и еще вопрос, про подши, читал в ветке, что в мотораме они мрут быстро, но не ожидал, что так быстро, две лайтовые покатухи(на гибриде) по снегу - в клине после просушки. на второй “тачке” wltoys 12428 подши с металлическими пыльниками - за полгода наверное только два промывал - похрустывали, (хотя я на ней издеваюсь натуральным образом: песок, вода, снег по крышу, “башинг”,) а везде пишут с резиновыми пыльниками защищены лучше…😕
5я покатушка по 1-2 аккума, снаружи 0— -5, шась в шапочке для душа, 2 банки, proline badlands short course колеса, старый вазелин. Регуль холодный, мотор тепло-горячий, где-то 40-45 градусов.
Привода целые. Ломал кулаки, рычаги передние. Задний кулак смешно стоковый умер - развернулся в торможении и стукнулся колесом в колесо трактора. Кулак ушёл 😃
Все, что ломается меняю на РПМ ))
на бэдлендсах на 2эс на полном стоке
На 2С не должно быть проблем.
в мотораме они мрут быстро, но не ожидал, что так быстро
В стоковой мотораме он мелкий. То что быстро сдохли - может сухие были. Ну и есть тюнинговая рама, там подш больше.
А в стоке в раме там такой же подшипник как в ступице? Или мельче? Ступичные то мрут ))
Ну и есть тюнинговая рама, там подш больше.
Знаю, но жаба душит) надо хоть на стоке покатать)
А в стоке в раме там такой же подшипник как в ступице? Или мельче? Ступичные то мрут ))
да, такой же как большой в передней ступице)
Пролайн тоже гумно. Спички одним словом. Тратить на них деньги смысла не вижу. Уже не раз обсасывали, какие аморты надо ставить, и сошлись на том, что лучший вариант - синие полноценные бигборы от Asso SC10 4x4. Или не выкидывать деньги и катать на стоке.
Достойный аппарат 😃
Привет! это речь про эти аморты??rc-go.ru/…/amortizatori-13x30-blue-dlya-avtomodele…