Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Получается у Traxxas какая-то косячная электроника в TSM. В других гироскопах и у меня в китайском Radiolink такой проблемы нет. Даже на Wraith пробовал, где курок назад сразу дает задний ход, все нормально. А на Slash сначала включается тормоз, потом уже задний, времени на подумать у электроники по идее более чем достаточно.
Получается у Traxxas какая-то косячная электроника в TSM. В других гироскопах и у меня в китайском Radiolink такой проблемы нет. Даже на Wraith пробовал, где курок назад сразу дает задний ход, все нормально. А на Slash сначала включается тормоз, потом уже задний, времени на подумать у электроники по идее более чем достаточно.
У меня работает все адекватно, назад стабилизация не работает. Аппаратуру покупал отдельно от шасси
У меня работает все адекватно, назад стабилизация не работает. Аппаратуру покупал отдельно от шасси
А какая у вас аппаратура?
А какая у вас аппаратура?
Траксас оригинал двухканальный.
Ответ траксаса насчёт самоповорота колес после остановки модели " TSM will hunt around a bit sometimes. It’ll turn off after no throttle input for a few seconds."
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
Все зависит от стиля езды, какими акками пользуетесь, а так среднее это RPM рычаги 4 шт и комплект подшипников.
Привет, кто может подсказать? Проблема следующая: на скорости 60+ машина начинает взлетать, встает на козла и это не из-за того, что даю много газа, а видимо, сказывается плохая аэродинамика. Про положить кирпич на морду знаю, но может можно обойтись настройкой амортизаторов? Slash 2WD Заранее спасибо!
Привет, кто может подсказать? Проблема следующая: на скорости 60+ машина начинает взлетать, встает на козла и это не из-за того, что даю много газа, а видимо, сказывается плохая аэродинамика. Про положить кирпич на морду знаю, но может можно обойтись настройкой амортизаторов? Slash 2WD Заранее спасибо!
У меня был 4WD, я решал проблему перенастройкой подвески, делал тачку очень низкой и пружины надо делать мягкими, особенно сзади, тогда козлить не будет, но и гонять по хорошему бездорожью будет затруднительно.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
Все зависит от стиля катания, я по началу летал так, что ломал почти все 😃 Но самый часто выходящий из строя элемент - привода, они не дешевые и если гоняешь на 3S, то вытачиваться они будут часто. Еще надо сразу закупить подшипники, они меняются как правило не часто, но бывает, главное брать качественные, иначе будут клины после бездорожья. Еще сразу стоит купить корку неубивайку за 2000 с лишним и распорку верхнюю, где продается она - хз, но когда я брал БУ у меня была сразу, спасала тачку раз 5! Остальное вполне живучее и их поломка зависит от стиля катания.
во-первых, подвеска для бездорожья должна быть более мягкой, чем для асфальта.
во-вторых, если сделать зад мягче переда - то она как раз будет вставать на дыбы (или я не правильно понимаю фразу “встает на козла”)
для уменьшения поднятия морды, особенно под открытие газа, нам нужна
- задняя подвеска (именно пружины) жестче, чем передняя
- правильная развесовка
Если “особенно сзади” сделать мягче, чем “особенно спереди”, то морда будет подпрыгивать на кочках, задираясь, а зад - проседать.
Я бы попробовал клиренс сзади поднять, ну и пружины спереди мягче.
во-первых, подвеска для бездорожья должна быть более мягкой, чем для асфальта.
во-вторых, если сделать зад мягче переда - то она как раз будет вставать на дыбы (или я не правильно понимаю фразу “встает на козла”)для уменьшения поднятия морды, особенно под открытие газа, нам нужна
- задняя подвеска (именно пружины) жестче, чем передняя
- правильная развесовка
Если “особенно сзади” сделать мягче, чем “особенно спереди”, то морда будет подпрыгивать на кочках, задираясь, а зад - проседать.
Как раз наоборот, когда у задней оси аморты мягче, то и ход больше и вместо того чтобы подняться на дабы за счет хорошего сцепления с дорогой и направления движения колес, подвеска просто сожмется. Когда у меня рева козлила, я решал это именно увеличением хода подвески одновременно с ее ослаблением. На слеше действительно просто воздушный поток бьет в деку и тачка может козлить, не со старта, а именно на скорости.
Возможно я не прав, но парашютный эффект больше вызывает корка.
На гоночных кузовах от Пролайна или Jconcepts для снижения сопротивления воздуха вырезают дырки в корке …
ну с парашютным эффектом подвеской бороться бесполезно 😉 Проще кузов порезать )))
Возможно я не прав, но парашютный эффект больше вызывает корка.
На гоночных кузовах от Пролайна или Jconcepts для снижения сопротивления воздуха вырезают дырки в корке …
Корки может и не быть, я с таким эффектом сталкивался когда замерял скорость привязывая мобилу к тачке. Без корки и с коркой в той или иной степени тачку задирает на большой скорости, при уменьшении клиренса поток воздуха спереди стремиться вверх, а не вниз и заодно прижимает тачку.
Спасибо за ответы. Буду колдовать с подвеской!
Всем привет! Летом стал обладателем Slash 4x4 LCG. Большинство ответов на интересующие вопросы смог найти в этой теме или просто гуглом, поэтому писать как-то нечего было. Но один вопрос остался без ответа.
Пробовал ли кто-нибудь делать 2wd из 4wd отключением переднего привода? Мне почему-то любопытно, хоть и понимаю, что смысла в этом нет.
Смысла нет. Радости не будет. Стоковый 2wd объедет вас.
Тоже собираюсь снять передний привод, чтобы ехать в соревнованиях. Деваться некуда, другой модели сейчас нет.
Тоже собираюсь снять передний привод, чтобы ехать в соревнованиях. Деваться некуда, другой модели сейчас нет.
Бесполезная трата времени. Развесовка сильно отличается от 2вд. не будет он ехать даже более-менее.
Можно конечно вообще не участвовать, но в наших краях подобные соревнования большая редкость. По-моему двигатель вне базы в заднеприводном это главное отличие в развесовке. Если чуть догрузить заднюю часть, должно быть более менее. Может быть приколхозить аккум назад, перенести приёмник и регуль на место аккума. Выворот скорее всего у 4х4 похуже, не знаю, как на 2wd сделано. Не получится ли сдвинуть крайние точки если кардана центрального не будет?