Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Тоже собираюсь снять передний привод, чтобы ехать в соревнованиях. Деваться некуда, другой модели сейчас нет.
Тоже собираюсь снять передний привод, чтобы ехать в соревнованиях. Деваться некуда, другой модели сейчас нет.
Бесполезная трата времени. Развесовка сильно отличается от 2вд. не будет он ехать даже более-менее.
Можно конечно вообще не участвовать, но в наших краях подобные соревнования большая редкость. По-моему двигатель вне базы в заднеприводном это главное отличие в развесовке. Если чуть догрузить заднюю часть, должно быть более менее. Может быть приколхозить аккум назад, перенести приёмник и регуль на место аккума. Выворот скорее всего у 4х4 похуже, не знаю, как на 2wd сделано. Не получится ли сдвинуть крайние точки если кардана центрального не будет?
На HCG шасси рулевая упирается в булку в крайних положениях, дальше вывернуть не получится. На LCG такой проблемы вроде нет.
Я б ключевому добавил еще центровку веса. Аккумулятор у 2wd на месте кардана стоит.
Почему нельзя ехать в 4wd классе? У вас на соревнованиях только 2wd класс?
P.S. если очень хочется, то можешь попробовать свою идею. Потом расскажешь о результатах. Надеюсь, что у тебя слиппер а не центродифф, иначе ты никуда не поедешь😁
Я сомневаюсь, что там будет 4wd класс, к тому же те, с кем я тренируюсь, все на заднем гоняют.
На 4вд выворот ограничен в кулаках-цхабах. Самый дерьмовый выворот у комплекта рпм, средний - у стока, самый лютый - у родного алюминия. Тягу только переставить в ближнее к полуоси положение. Тачка на алюминии разворачивается в пределах метра.
У меня колесо упирается в болт нижнего конца амортизатора, даже вторая внешняя дырка на рычаге это самый минимум расстояния до вывернутого колеса. А поставил так широко стойки, чтобы клиренс понизить, сейчас 11мм, иначе на виражах кувыркался.
Покрытие ковролин, на стоковой резине сейчас сложно перевернуть, скользит немного, ставил Schumacher minipin, стоит чуть быстрее войти, так переворот.
А для гоночек важен выворот? Я думал на скорости максимум 10-15 градусов - дальше разворот или вообще улет.
Бывают ситуации, когда надо медленные крутые повороты пройти по меньшему радиусу.
Всех с праздником!! Кто нибудь конверсию в багги делал? От чего можно примастырить корку и спойлер?
Ехал на соревах в Новом Осколе без центрального кардана. Неплохо шёл на втором месте пока не развалился амортизатор… Итог 4-й результат.
Натёр кардан себе спереди, конечные точки ставить?
. Если мне не
изменяет память, то вроде с тремя или двумя.
Две дырки в стоке у поршня
Можно качалку подпилить.
сама подпилится как ей надо) вопрос времени)
для диффа снаружи - подойдут оба варианта. Для диффа внутрь - силиконовые масла
насколько сильно нужно затягивать болты ц-хабов, которые к кулакам прикручиваются? чем сильнее подтягиваю, тем тяжелее поворачиваются колеса, при отпускании не встают по центру на ходу сами, хотя вроде уже отпустил болты, ещё отпускать?
Они должны вращаться свободно. Отпустить до такой степени, чтобы они вращались свободно.
Я так и подозревал, спасибо, а болты не потеряются?
rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
В этой статье упоминаются отверстия для крепления :
Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3.
Тяга развала: внутреннее отверстие #5
Как понять какое отверстие какой номер? С - понятно среднее, а номер 3 с какой стороны считать?
А тяга развала, там вообще отверстия в два ряда?
Так всё-таки, чем лучше смазывать подши? Кастрол лмх, силиконом, моторным маслом, может ещё чем-то?
Я так и подозревал, спасибо, а болты не потеряются?
Они же не выкручены до такой степени, чтобы выпадать. Винты вкрученные в пластик обычно сами не откручиваются.
Так всё-таки, чем лучше смазывать подши? Кастрол лмх, силиконом, моторным маслом, может ещё чем-то?
Лучше всего все таки менять подши на новые, когда старые захрустят. Хотя тут каждый решает для себя сам, будет он мыть и снова набивать подши, или просто поставит новые подши, а старые выбросит. Если смазывать, то густой смазкой, жидкое моторное масло или силикон тут не подходит. Кастрол лмх подходит. Я мажу Mobil xhp222. Для смазки подши надо вскрыть, тщательно промыть (керосин, бензин, ацетон,…), высушить, заново заложить туда смазку и закрыть. Очень много набивать не стоит, лишнее выдавит через пыльник и будет налипать грязь.
Я так и сделал с кастролом, но читал, что некоторые смазывают маслом. Вот на том же сайте rc-auto моторным советуют.