Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Dy6ACuM

У меня колесо упирается в болт нижнего конца амортизатора, даже вторая внешняя дырка на рычаге это самый минимум расстояния до вывернутого колеса. А поставил так широко стойки, чтобы клиренс понизить, сейчас 11мм, иначе на виражах кувыркался.
Покрытие ковролин, на стоковой резине сейчас сложно перевернуть, скользит немного, ставил Schumacher minipin, стоит чуть быстрее войти, так переворот.

nersik

А для гоночек важен выворот? Я думал на скорости максимум 10-15 градусов - дальше разворот или вообще улет.

Dy6ACuM

Бывают ситуации, когда надо медленные крутые повороты пройти по меньшему радиусу.

scarpena

Всех с праздником!! Кто нибудь конверсию в багги делал? От чего можно примастырить корку и спойлер?

Dy6ACuM

Ехал на соревах в Новом Осколе без центрального кардана. Неплохо шёл на втором месте пока не развалился амортизатор… Итог 4-й результат.

Dy6ACuM

Натёр кардан себе спереди, конечные точки ставить?

Павлуха40:

. Если мне не
изменяет память, то вроде с тремя или двумя.

Две дырки в стоке у поршня

Dy6ACuM

Может у кого-то остались поломанные передние привода пластиковые? Мне нужны только коротенькие сегменты, в которые ось колеса вставляется. Хочу оставить пока только задний привод, а передние привода снять и диф возможно тоже, кстати такая смазка подойдет для дифа? Или кастрол лмх можно?

Romkins66

для диффа снаружи - подойдут оба варианта. Для диффа внутрь - силиконовые масла

Dy6ACuM

насколько сильно нужно затягивать болты ц-хабов, которые к кулакам прикручиваются? чем сильнее подтягиваю, тем тяжелее поворачиваются колеса, при отпускании не встают по центру на ходу сами, хотя вроде уже отпустил болты, ещё отпускать?

wrgcpp

Они должны вращаться свободно. Отпустить до такой степени, чтобы они вращались свободно.

Dy6ACuM

Я так и подозревал, спасибо, а болты не потеряются?

Dy6ACuM

rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
В этой статье упоминаются отверстия для крепления :
Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3.
Тяга развала: внутреннее отверстие #5

Как понять какое отверстие какой номер? С - понятно среднее, а номер 3 с какой стороны считать?
А тяга развала, там вообще отверстия в два ряда?

Dy6ACuM

Так всё-таки, чем лучше смазывать подши? Кастрол лмх, силиконом, моторным маслом, может ещё чем-то?

wrgcpp
Dy6ACuM:

Я так и подозревал, спасибо, а болты не потеряются?

Они же не выкручены до такой степени, чтобы выпадать. Винты вкрученные в пластик обычно сами не откручиваются.

Dy6ACuM:

Так всё-таки, чем лучше смазывать подши? Кастрол лмх, силиконом, моторным маслом, может ещё чем-то?

Лучше всего все таки менять подши на новые, когда старые захрустят. Хотя тут каждый решает для себя сам, будет он мыть и снова набивать подши, или просто поставит новые подши, а старые выбросит. Если смазывать, то густой смазкой, жидкое моторное масло или силикон тут не подходит. Кастрол лмх подходит. Я мажу Mobil xhp222. Для смазки подши надо вскрыть, тщательно промыть (керосин, бензин, ацетон,…), высушить, заново заложить туда смазку и закрыть. Очень много набивать не стоит, лишнее выдавит через пыльник и будет налипать грязь.

Dy6ACuM

Я так и сделал с кастролом, но читал, что некоторые смазывают маслом. Вот на том же сайте rc-auto моторным советуют.

Ozium

кто как борется с течью дифов? перебирал их много раз, менял вставки и корпуса, но все равно текут сразу…

nersik
Dy6ACuM:

Вот на том же сайте rc-auto моторным советуют.

Это от небольшого умишки.
LMX, 222 и ряд других одинаково годные для подшипников. Смазывать лучше новые, так они несколько дольше служат. Только не усердствовать с набиванием, а то излишки будут лезть наружу и всю грязь собирать, что приведет к обратному эффекту. Поэтому после смазки подшипников желательно сделать заезд по чистому и убрать вылезающие излишки салфеткой.
Повторно смазывать подшипники особого смысла не имеет. Они же разбиваются и смазка поможет от силы на заезд. Лучше на новые менять.

Ozium:

кто как борется с течью дифов? перебирал их много раз, менял вставки и корпуса, но все равно текут сразу…

Выходные валы еще могут быть с царапками или другими дефектами. До упора маслом не заливать. Использовать нормальные сальники traxxas. Green slime промазать.

Ozium
nersik:

Выходные валы еще могут быть с царапками или другими дефектами. До упора маслом не заливать. Использовать нормальные сальники traxxas. Green slime промазать.

все именно так и делается, валы ставил новые от ХО, все равно текут…

у меня разные модели есть, и везде дифы сухие, а с слешом беда какая то…

Dy6ACuM

Читал в этой теме советуют серву савокс 1258, она реально быстрая, или есть что-то быстрее? Я видел на шортах прям почти мгновенно серва крутит, но забыл спросить какая. Можно на али покупать, не подделка?

Dy6ACuM:

rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
В этой статье упоминаются отверстия для крепления :
Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3.
Тяга развала: внутреннее отверстие #5

Как понять какое отверстие какой номер? С - понятно среднее, а номер 3 с какой стороны считать?
А тяга развала, там вообще отверстия в два ряда?

Блин, опять не ищу лёгких путей.) Нашёл в мануале номера этих отверстий.)

Никак не получается собрать аморты без воздуха, уже по всем инструкциям пробовал. Хлюпает воздух судя по звуку. Весь уже в масле сижу.